Документальный фильм об отечественных пассажирских самолётах.
Жанр: Документальный
Год выпуска: 2008 год
Производство: Студия «Крылья России»
Режиссёры: Константин Поляков, Андрей Кулясов
Автор сценария: Василий Золотов
Монтаж: Алексей поляков
Звукорежиссер: Андрей Кулясов
Текст читали: Александр Клюквин, Александр Логинов
Описание:
Этот фильм — плод сотрудничества нашей видеостудии «Крылья России» и английской видеокомпании Videoage productions.Летчики — испытатели Билл Бредфорд Ове и Роб Ли подробно рассказывают о начальном этапе исследования `вертикальной тяги`, о первом висении `на привязи` прототипа Harrier — самолета Р1127, демонстрируют способности реактивного вертикально взлетающего самолета Harrier GR7 над сушей и морем.
`… Пролетая в перевернутом положении над ВПП, через верх фонаря я наблюдаю смотрящих на меня людей. Выход — резко беру ручку на себя. Крыло обволакивается шаром видимого воздушного потока, а мое тело вдавливается вкресло.… Ориентир держу по центру зрительских трибун. Привожу сопла в вертикальное положение. Самолет резко замедляется. Зависает. Через фонарь я могу различит лица в толпе. Люди машут мне руками...`
Самая полная версия (все 6 серий) первого фильм о кругосветном путешествии «Мир наш». Мы назвали его «Неизведанная Азия».
— В первом фильме история о том как мы решились на этот проект, как готовили машины и как доехали из Новосибирска до Паттаи за рулем собственных авто. На пути было множество приключения, бескрайние пески пустынь Гоби и Такла-Макан, высокогорье Тибета (местами дорога шла выше 5000 м.), древняя Лхаса, тропики Юннаня, опасные дороги Лаоса и лазурные воды Сиамского залива.
В первом этапе мы проехали 15000 км. за 48 дней.
— Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov
facebook: www.facebook.com/kamerzanov
Мы есть в vkontakte: vk.com/club_mir_nash
— Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!
Ставим лайк и смотрим это небольшое видео до конца!
ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);Один дома часть первая — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Фильм Су-27. Лучший в мире истребитель. Студия «Крылья России».
История развития самолётов-истребителей от их зарождения. Предпосылки к появлению истребителей 4 поколения. Противостояние с США. Первая компоновка машины Т-10. Учёные и конструкторы рассказывают об инновациях, реализованных в машине. Первый испытательный полёт.
ООО «Студия «Крылья России» представляет вашему вниманию документальный сериал об истребителе Су-27. Как он появился на свет? Почему после первого испытания Су-27 хотели снять с производства? И как впоследствии он стал самым мощным и лучшим во всем мире? Этот документальный фильм — наиболее полная монография об отечественном истребителе Су-27. Уникальные кадры, интервью с конструкторами и лётчиками, трёхмерная графика, захватывающий рассказ — как всегда всё самое лучшее! Смотрите документальный цикл «Лучший в мире истребитель» и вы узнаете ответы на все вопросы!.. Русский дикторский текст читает Народный артист России Александр Клюквин, английский — известный комментатор авиационных шоу в Великобритании Шон Мэффетт.
Студия «Крылья России», 2010 год
по заказу ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда»
Авторы сценария: Андрей Кулясов, Владимир Петров
Режиссёр: Андрей Кулясов
Режиссёр монтажа: Андрей Кулясов
Компьютерная графика: Александр Пахомцев, Сергей Перницкий
Музыка: De Wolfe
Текст читал Народный артист России Александр Клюквин
Продюсер: Сергей Викулин
Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО: Flanker-B) — советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения[3], разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах[4].
На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-27М, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.
Эта история началась с того дня, когда на соревнованиях гоночных автомобилей никому не известный автолюбитель Григорий Яковлев, на собранной им самим автомашине, опередил именитых спортсменов. Его машина понравилась руководителю конструкторского бюро, который пригласил молодого автогонщика в свою лабораторию…
к/с Ленфильм — 1983 год
режиссёр: Дмитрий Светозаров
в ролях: Алексей Баталов, Дмитрий Харатьян
Историки не любят рассуждать о прошлом в сослагательном наклонении: они уверены, что в истории все произошло так, как и должно было быть. И все же могли ли события Второй мировой войны сложится иначе? После нападения Германии, войну нашей стране объявили все сателлиты Рейха – Румыния, Италия, Венгрия, Финляндия, Хорватия и Словакия, которые выделили в помощь Вермахту 900 тысяч штыков. В том же июне 1941 года о поддержке СССР заявили Британия и США, возникла основа для формирования антигитлеровской коалиции. Вот только Запад не спешил открывать второй фронт. В Вашингтоне и Лондоне были уверены: Красная Армия продержится от силы несколько месяцев. Фактически мы остались один на один с могущественной многонациональной группой войск, костяком которой была армия Германии, оккупировавшей 12 стран Европы. Однако кое-что в плане Гитлера, который рассчитывал на блицкриг, пошло не так. Война на уничтожение, которую он начал против нашей страны, сплотила власть и народ, на кону стояла не просто военная победа, а задача выживания нации.