В мире часто происходят различные удивительные ситуации и моменты, но мало кто это может увидеть. Но некоторые моменты удается запечатлеть на видео. И тогда мы все может посмотреть на такие интересные кадры.
Группа ВК: vk.com/skaytop1
Штурмуем Рублёвку!
В компании клуба «Не Буксуй» и двух десятков внедорожников покоряем глиняный маршрут с множеством водных преград!
Волгарище (газ 31105) сегодня с новым тюнингом.
На неё появился шноркель и лебёдка.
Своей проходимостью волга поистине удивляет даже бывалых джиперов!
В ГАЗ 3110 установлен военный мост с блокировкой, грязевые покрышки на 32 дюйма, двигатель крайслер.
Маршрут длинный и нас ждёт масса приключений!
Даже сложно представить, что такая машина могла работать в такси)
Приятного просмотра!
Купить новые шины в хорошем магазине по ссылке. Отличный и большой выбор !
#ису152 #боевое_применение#зверобой
Данное видео рассказывает о боевом применении самоходок ИСУ-152 во время второй мировой войны. Приведены воспоминания танкиста Д.Лозы и Клеменса Штауберга — унтерфельдфебеля 502-го тяжёлого танкового батальона о ИСУ-152.
В качестве истребителя танков она унаследовала прозвище «Зверобой» от своей предшественницы СУ-152. Для поражения бронецелей предназначался бронебойный снаряд БР-540 массой 48,9 кг с начальной скоростью 600 м/с, попадание БР-540 в любую из проекций любого серийного танка вермахта было очень разрушительным, шанс уцелеть после него был ничтожно мал. Выдержать попадание такого снаряда могла в некоторых случаях только лобовая броня противотанковых САУ Ferdinand.
Уместно заметить, что ИСУ-152 не была настоящим истребителем танков; у неё был низкий темп стрельбы по сравнению с «настоящими» истребителями танков, такими как немецкая «Ягдпантера» или отечественная СУ-100 (их темп стрельбы достигал 5—8 выстрелов в минуту, хотя и на короткий промежуток времени). С другой стороны, тщательная маскировка, быстрая смена огневых позиций и использование ИСУ-152 группами по 4—5 машин частично компенсировали недостаток скорострельности. Кроме того, в 1944—1945 гг. в Красной армии уже появилось достаточное количество специализированных истребителей танков типов СУ-85, СУ-100 и ИСУ-122, поэтому боевые столкновения ИСУ-152 с вражеской бронетехникой были уже не такими частыми, как у СУ-152 в 1943 году, когда последняя была единственным советским мощным противотанковым средством. ИСУ-152 старались больше использовать в качестве штурмового орудия, поскольку её огневая мощь существенно превосходила любые другие советские танки и САУ.
Основным использованием ИСУ-152 была огневая поддержка наступающих танков и пехоты. 152-мм гаубица-пушка МЛ-20С имела мощный осколочно-фугасный снаряд ОФ-540 массой 43,56 кг, снаряжённый 6 кг тротила (тринитротолуола, ТНТ). Эти снаряды были очень эффективны как против неукрытой пехоты (с установкой взрывателя на осколочное действие), так и против укреплений, таких как ДОТы и траншеи (с установкой взрывателя на фугасное действие). Одного попадания такого снаряда в обычный городской дом средних размеров было достаточно для уничтожения всего живого внутри.
ИСУ-152 были особо востребованы в городских боях, таких как штурмы Берлина, Будапешта или Кёнигсберга. Хорошее бронирование самоходки позволяло ей выдвигаться на дистанцию выстрела прямой наводкой для уничтожения вражеских огневых точек. Для обычной буксируемой артиллерии это было смертельно опасно из-за вражеского пулемётного и прицельного снайперского огня.
Чтобы уменьшить потери от огня «фаустников» (немецких солдат, вооружённых «панцершреками» или «фаустпатронами»), в городских боях ИСУ-152 использовались по одной-две самоходки вместе с пехотным отделением (штурмовой группой) для их защиты. Обычно штурмовая группа включала снайпера (или, как минимум, просто меткого стрелка), автоматчиков и иногда ранцевого огнемётчика. Крупнокалиберный пулемёт ДШК на ИСУ-152 был эффективным оружием для уничтожения «фаустников», скрывающихся на верхних этажах зданий, за завалами и баррикадами. Умелое взаимодействие между экипажами самоходок и приданными бойцами-пехотинцами позволяло достичь поставленных целей с наименьшими потерями; в противном случае атакующие машины могли быть очень легко уничтожены «фаустниками».
ИСУ-152 весьма нечасто, но использовались как самоходные гаубицы для стрельбы с закрытых позиций. Красная армия не имела специализированных машин для этой цели, подобных немецкому Hummel, американскому Howitzer Motor Carriage M7 или английскому Sexton. Танковые и механизированные части Красной армии были хорошо оснащены буксируемой артиллерией, но буксируемые орудия были уязвимы на марше, и они не могли поддержать танки и мотопехоту при быстром продвижении внутрь вражеской обороны. В этой роли ИСУ-152 использовались и для артподготовок. Максимальная дистанция огня у ИСУ-152 составляла около 13 км, несмотря на ограниченный 20° угол возвышения орудия[К 3]. Однако возможности по стрельбе с закрытых позиций сильно ограничивались низкой скоростью загрузки снарядов. Кроме того, в отличие от буксируемого варианта орудия МЛ-20, которое имело угол возвышения 65°, ИСУ-152 не могла вести огонь по навесным траекториям с высокой крутизной. Это существенно снижало область применения данной машины в качестве самоходной гаубицы.
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Infant Memories — Kikoru, The Touch — So Vea, Lost Memories — FormantX, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, Eye of the Newscaster — принадлежат epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Читать дальше →
— Информативный канал о технике и автомобилях Постсоветского пространства. Автомобили, тракторы, грузовики, военная техника, редкие автомобили, которые были выпущены малыми сериями и не только. Выпуски каждый день, подписывайся!
#Т-800 #бульдозер #трактор
— Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет
ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — lutoshkinvg@gmail.com
В рубрике «Новые герои» ближе знакомимся со свежими персонажами в больших клубах. Они недавно вышли на топ-уровень, и ещё не успели примелькаться широкой публике. Герои выпуска: Бен Чилуэлл и Рубен Диаш – заметные новые лица Челси и Манчестер Сити.
Футбольные новости и старости, свежие истории, репортажи с матчей, статистика, обзоры соцсетей, подборки памятных моментов, разговоры про лучшую игру в мире, ностальгические рубрики и ваши любимые ТОПы. Подписывайся на самый уютный канал о футболе ПОРТЬЕ ДРОГБА: www.youtube.com/channel/UC0mZyv0fBgcZ9bwDDqUKbOA
All aboard! Lets look at trains from all over the state of California — its California Trains! You will see just about every different train in California — steam, diesel, passenger, and freight — its all here! A wide variety of some of my best shots of trains running in California in all different climates: sunny beaches, shady redwood forests, dry deserts, and even snowy mountains. Trains and railroads featured include Amtrak, Coaster, BNSF, Union Pacific, Metrolink, Caltrain, ACE, Pacific Sun, Fillmore and Western, Skunk Train, California State Railroad Museum, Niles Canyon Railway, Orange Empire Railway Museum, and many more!
This is by far the longest video I have ever released, so be sure to let me know if you like these longer videos. Thanks!
Intro music courtesy of The Mysterious Mr. Shoe.
CoasterFan2105 is a channel dedicated to providing you with some of the best videos of trains and railroads on the web. Be sure to subscribe so you dont miss weekly uploads every Friday!
Сказочная Русь, все серии четвёртого сезона. (серии 7-12)
«Сказочная Русь» — это мульт-история о жизни в современной Украине. Но на старорусский лад.
В мультике легко узнаются Виктор Янукович, Николай Азаров, Петр Симоненко, Юлия Тимошенко, Виктор Ющенко, Виталий Кличко, Андрей Шевченко, Михаил Добкин, Геннадий Кернес, Леонид Черновецкий, Ангела Меркель, Барак Обама, Александр Лукашенко, Павел Лазаренко а также другие политики и тележурналисты.
Это комедийный мультфильм, который пародирует известных украинских политиков и общественных деятелей.
Действующие лица: Виктор Второй (Янукович), Виктор Первый (Ющенко), Канцлер Азиров (Азаров), Савик Шустрый (Шустер), Шляшко (Ляшко), баба Наташа (Королевская), Юлия Прехитрая (Тимошенко), кролик Сеня (Яценюк), Бугай Виталя (Кличко), пан Листвин (Литвин), балда Шева (Шевченко), разбойник Симоненин (Симоненко), рыцарь Тягнибык (Тягнибок), летописец Шифрич (Шуфрич)
Новые лица Второго сезона: пани Фурион (Фарион), муза Тася (Повалий), Катя Остряча (Осадчая), Петя Порох, он же Шоколадный король (Порошенко), Коля Волобуев (Валуев), Змей Олигархыч (Ахметов Коломойский Фирташ), Князь Владимир Красно Солнышко (Путин), медведь Бурый (Медведев), знахарь Комарович (Комаровский), пан Рыбак (Рыбак), Луцик (Луценко)
Новые лица Третьего сезона: Геша Харьковский (Добкин), Миша (Кернес), чернокнижник Леня (Черновецкий), Ангела Циркуль (Меркель), Сарай Обама (Барак Обама), батька Картошенко (Лукашенко), Паша Общак (Лазаренко)
Новые лица Четвертого сезона: Леонид Первый (Кравчук), Леонид Второй (Кучма), Захарий Беркут (Захарченко), граф Турчин (Турчинов), Дмитрий Кисель (Киселев), шут Жирик (Жириновский), хан Аксен (Аксенов), цыган Ярош (Ярош)
Как нас обманывают: Вся правда о МиГ-25
Кажется, что уже не осталось подробностей об истребителях России, таких, как МиГ 25. Но, как оказалось, нас обманывают.
МиГ-25 появился на свет не только из-за потребности отечественного авиапрома выпускать все более современные самолеты, характеристики которых должны постоянно улучшаться.
Имевшиеся на тот момент в СССР истребители перехватчики не могли ему эффективно противостоять по своим скоростным и высотным характеристикам.
Более того, они абсолютно ничего не могли сделать в небе со сверхскоростным разведчиком Lockheed SR-71, имевшим крейсерскую скорость 2,8 М. Ну, а стратегический бомбардировщик XB-70 Valkyrie, не оставлял нашим военным самолетам МиГ-21 и Су-15, стоявших тогда на вооружении, никаких шансов.
Вся правда о MiG-25 и удивительные факты, которые от нас скрывали — смотрите сегодняшнее видео на канале NewSoldat.
Грузовик Колхида, собиравшийся в Грузии приобрел дурную славу среди водителей, колесивших по дорогам СССР. Ни одна другая советская машина не имела настолько отрицательную славу, о которой помнят даже сегодня. Узнайте об это чуде автопрома Советского Союза. Приятного просмотра.
Друзья, делитесь комментариями, не забывайте ставить лайки и жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые ролики.