Incredible Video of A-10 Warthogs Fearsome GAU-8 Avenger in Action


Video: Incredible Video of A-10 Warthogs Fearsome GAU-8 Avenger in Action

The A-10 Thunderbolt is also known as the Warthog, the ‘flying gun’ and the Tankbuster.
The A-10 is a high-survivability and versatile aircraft, popular with pilots for the ‘get home’ effectiveness.

The mission of the aircraft is ground attack against tanks, armoured vehicles and installations, and close air support of ground forces.

The A-10 is suitable for operation from forward air bases, with short take-off and landing capability. The aircraft has a long range (800 miles), high endurance and can loiter in the battle area.

The manoeuvrability at low speed and low altitude (below 1,000ft) allows accurate and effective targeting and weapon delivery over all types of terrain.
The GAU-8/A 30mm Gatlin gun iis installed on the U.S. Air Force’s A-10 Thunderbolt II aircraft and the Navy’s Goalkeeper Close-In Weapon System. The GAU-8/A provides a reliable, high-rate-of-fire, combat-proven weapon for close air support and shipboard defense missions.

Each of the gun’s seven barrels contains its own breech bolt assembly, which fires once per gun revolution. This ensures long barrel life because firing loads are distributed over all seven barrels. Continuous rotary motion reduces impact loads on gun components, leading to long parts life and high reliability.

The A-10 aircraft is specifically designed to provide close air support. The GAU-8/A gun provides rapid response to threats that are in close proximity to friendly ground forces and is well suited for engagements inside missile envelopes.

In the Goalkeeper application, the GAU-8/A fires a lethal, high-kinetic-energy 30mm Missile-Piercing Discarding Sabot round.

Video by Airman 1st Class Christina Rios, Senior Airman Christina Rios, Tech. Sgt. William Hopper, Tech. Sgt. Eric E Flores
#usmilitarynews #americanpatriot #usmilitary

Супер ЗИЛ Лухури из Казахстана


#зил #грузовики #фура #самосвал
Это тюнинг ЗИЛ с Самой Большой Буквы!
Группа в ВК vk.com/public178056119
Яндекс Дзен zen.yandex.ru/id/5d2f62a4cfcc...
Статья в Дзене zen.yandex.ru/media/id/5d2f62a4cfcc8600ad6de4a2/mujikivoditeli-iz-kazahstana-postroili-super-luhuri-samosval-5ee3cd04047f235921a9336d
На ремонт турбины собираю вот тут yasobe.ru/na/na_remont_turbiny кому сколько не жалко.

лайф канал www.youtube.com/channel/UCnaE...
Принимаются донаты на развитие канала
Яндекс денги: 410019917154905
Сберкарта Маэстро 63900238 9066238478
Карта Киви 4693 9575 8240 7057
www.donationalerts.ru/r/dukerrr
Webmoney доллары: Z367086870429
Вебмани Рубли :R994938093062
Биткоин :1PQvY8if8tsRj2moooniXjrDDhdHA2pqnQ
По вопросам рекламы и сотрудничества пишите в личку
на почту PTD69@yandex.ru
или на почту dalnoboydivan@yahoo.com

Гордость советского автопрома!!! Русские грузовики на бездорожье!!!


— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Кто круче? Дизельный ГАЗ-66 против ЗИЛ-157 на бездорожье!!!


Тест драйв дизельного ГАЗ-66 и дизельного ЗиЛ-157 на бездорожье! Кто круче едет Шишига или Мормон? Приятного просмотра! Обязательно подпишитесь на канал, так вы не пропустите новые видео.

САМЫЙ УМНЫЙ ТРАКТОР В МИРЕ


Как вы думаете, какой IQ у трактора? Хорошо, возможно, у машин IQ и не измеряется, но это совершенно не мешает им быть умными. Не верите? Напрасно! О самом умном тракторе в мире, о самом старом младенце на свете, а также о новом самолете, который будет доставлять на околоземную орбиту по нескольку спутников в сутки, дроне-нюхаче, британском эксперименте с водородным отоплением и невероятно достоверном тренажере виртуальной реальности – в нашем сегодняшнем выпуске.

#трактор #сельхозтехника #техника

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Тягач Колхида – слезы водителей, КАЗ 606-608


Серийный выпуск КАЗ-606 начался в 1961 году, и автомобилю было присвоено имя «Колхида». КАЗ-606 являлся первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией. Собственной в автомобиле была только компоновка, а узлы и агрегаты были использованы от серийного грузовика ЗИЛ-164. Автомобиль отличала цельнометаллическая закрытая двухместная кабина с двумя обзорными лобовыми стёклами, разделёнными перегородкой. На тягаче устанавливался карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-157К мощностью 90 л.с. при частоте вращения 2 600 об/мин, рабочим объёмом 5,5 литров. За водительским сиденьем размещалось спальное место, кстати, впервые на советском серийном грузовике.
Низкой была максимальная скорость всего 65 км/ч при этом топлива на эти 100 км Колхиды «кушали» до 50 литров. Уже с 1962 года с конвейера завода стала сходить обновленная модель седельного тягача КАЗ-606А. Автомобиль комплектовался модернизированным 6-цилиндровым рядным 5,5-литровым двигателем ЗИЛ-157КЯ, который представлял собой доработанный двигатель ЗИС-120. С мощностью в 110 л.с. (против 90 л.с. у ЗИС-120) при частоте вращения 2 800 об/мин. Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом до 10,5 т. Модернизированная Колхида оборудовалась механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя. 
На тягач КАЗ-608 устанавливался V-образный восьмицилиндровый слегка изменённый двигатель ЗИЛ-130Я5 рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с. Увеличился максимальный вес буксируемого полуприцепа, который достиг 15 500 кг при максимальной скорости 70 км/час. Двигатель был смещён назад, а для доступа к нему кабина наконец-то стала откидывающейся, что позволяло лучше и удобнее обслуживать узлы и агрегаты автомобиля. Благодаря смещению двигателя назад появилась возможность увеличить количество пассажирских мест в кабине до трёх. Рычаг переключения передач стал располагаться традиционно — на полу, справа от водителя. Для облегчения управления автомобилем рулевая система была оборудована гидроусилителем. Характерной чертой автомобиля было наличие двух глушителей и двух выхлопных труб, то есть каждый ряд V-образного двигателя имел свою выпускную систему.

Подписывайтесь на канал Техно MaxWow — www.youtube.com/channel/UCOH3IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1

Москвич-423Н приехал на автовозе в Москву / везу его домой / делаю тормоза и регулирую клапана.


В этом видео я встречаю автовоз, который привез из Челябинска мой Москвич-423Н, привожу его домой на жесткой сцепке и на следующий день делаю на нём тормоза, меняю масло, регулирую клапана и отмываю мотор и кузов.

Почта доя связи со мной:
akmoskvich@yandex.ru

КАмаЗ С AliExpress !!! КАЗ 608 Колхида / Тест-драйв и обзор Грузовика | Pro Автомобили


Коллекция легендарных грузовиков СССР от MODIMIO. Спрашивайте в киосках и супермаркетах или подписывайтесь на сайте: gruzoviki.modimio.ru/go.915d1611

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Тест-драйв и обзор КАЗ 608, а также история создания \ советского грузовика родом из Грузии. КАЗ грузовик из Кутаиси. Машина страны советов. KAZ 608 — слезы советских водителей.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.


МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#КАЗ #KAZ #КАЗ608 #машина