Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО:https://smazka.ru/production/smazki/-smazka-dlya-sborki-dvigatelya/?utm_source=youtube
Купить новые шины в хорошем магазине по ссылке. Отличный и большой выбор !
#ису152 #боевое_применение#зверобой
Данное видео рассказывает о боевом применении самоходок ИСУ-152 во время второй мировой войны. Приведены воспоминания танкиста Д.Лозы и Клеменса Штауберга — унтерфельдфебеля 502-го тяжёлого танкового батальона о ИСУ-152.
В качестве истребителя танков она унаследовала прозвище «Зверобой» от своей предшественницы СУ-152. Для поражения бронецелей предназначался бронебойный снаряд БР-540 массой 48,9 кг с начальной скоростью 600 м/с, попадание БР-540 в любую из проекций любого серийного танка вермахта было очень разрушительным, шанс уцелеть после него был ничтожно мал. Выдержать попадание такого снаряда могла в некоторых случаях только лобовая броня противотанковых САУ Ferdinand.
Уместно заметить, что ИСУ-152 не была настоящим истребителем танков; у неё был низкий темп стрельбы по сравнению с «настоящими» истребителями танков, такими как немецкая «Ягдпантера» или отечественная СУ-100 (их темп стрельбы достигал 5—8 выстрелов в минуту, хотя и на короткий промежуток времени). С другой стороны, тщательная маскировка, быстрая смена огневых позиций и использование ИСУ-152 группами по 4—5 машин частично компенсировали недостаток скорострельности. Кроме того, в 1944—1945 гг. в Красной армии уже появилось достаточное количество специализированных истребителей танков типов СУ-85, СУ-100 и ИСУ-122, поэтому боевые столкновения ИСУ-152 с вражеской бронетехникой были уже не такими частыми, как у СУ-152 в 1943 году, когда последняя была единственным советским мощным противотанковым средством. ИСУ-152 старались больше использовать в качестве штурмового орудия, поскольку её огневая мощь существенно превосходила любые другие советские танки и САУ.
Основным использованием ИСУ-152 была огневая поддержка наступающих танков и пехоты. 152-мм гаубица-пушка МЛ-20С имела мощный осколочно-фугасный снаряд ОФ-540 массой 43,56 кг, снаряжённый 6 кг тротила (тринитротолуола, ТНТ). Эти снаряды были очень эффективны как против неукрытой пехоты (с установкой взрывателя на осколочное действие), так и против укреплений, таких как ДОТы и траншеи (с установкой взрывателя на фугасное действие). Одного попадания такого снаряда в обычный городской дом средних размеров было достаточно для уничтожения всего живого внутри.
ИСУ-152 были особо востребованы в городских боях, таких как штурмы Берлина, Будапешта или Кёнигсберга. Хорошее бронирование самоходки позволяло ей выдвигаться на дистанцию выстрела прямой наводкой для уничтожения вражеских огневых точек. Для обычной буксируемой артиллерии это было смертельно опасно из-за вражеского пулемётного и прицельного снайперского огня.
Чтобы уменьшить потери от огня «фаустников» (немецких солдат, вооружённых «панцершреками» или «фаустпатронами»), в городских боях ИСУ-152 использовались по одной-две самоходки вместе с пехотным отделением (штурмовой группой) для их защиты. Обычно штурмовая группа включала снайпера (или, как минимум, просто меткого стрелка), автоматчиков и иногда ранцевого огнемётчика. Крупнокалиберный пулемёт ДШК на ИСУ-152 был эффективным оружием для уничтожения «фаустников», скрывающихся на верхних этажах зданий, за завалами и баррикадами. Умелое взаимодействие между экипажами самоходок и приданными бойцами-пехотинцами позволяло достичь поставленных целей с наименьшими потерями; в противном случае атакующие машины могли быть очень легко уничтожены «фаустниками».
ИСУ-152 весьма нечасто, но использовались как самоходные гаубицы для стрельбы с закрытых позиций. Красная армия не имела специализированных машин для этой цели, подобных немецкому Hummel, американскому Howitzer Motor Carriage M7 или английскому Sexton. Танковые и механизированные части Красной армии были хорошо оснащены буксируемой артиллерией, но буксируемые орудия были уязвимы на марше, и они не могли поддержать танки и мотопехоту при быстром продвижении внутрь вражеской обороны. В этой роли ИСУ-152 использовались и для артподготовок. Максимальная дистанция огня у ИСУ-152 составляла около 13 км, несмотря на ограниченный 20° угол возвышения орудия[К 3]. Однако возможности по стрельбе с закрытых позиций сильно ограничивались низкой скоростью загрузки снарядов. Кроме того, в отличие от буксируемого варианта орудия МЛ-20, которое имело угол возвышения 65°, ИСУ-152 не могла вести огонь по навесным траекториям с высокой крутизной. Это существенно снижало область применения данной машины в качестве самоходной гаубицы.
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Infant Memories — Kikoru, The Touch — So Vea, Lost Memories — FormantX, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, Eye of the Newscaster — принадлежат epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Читать дальше →
Сколько стоит МАН TGX предыдущего поколения: clck.ru/MDHVc
Момента дебюта нового грузовика МАН ждали давно. А именно почти 20 лет! Но оправдала ли новинка надежды поклонников марки? Это новый тягач MAN TGX или обновленный.
На часть вопросов я нашел ответ. Для этого пришлось лететь в Испанию, в городок Бильбао. Именно там проходила презентация нового поколения седельных тягачей, самосвалов и развозных фургончиков МАН.
К сожалению, времени было не просто в обрез — его в принципе не было. Даже печатные журналисты толком не успели изучить машину. Не говоря уже обо мне с видеокамерами, петличками и без оператора)
Прокатиться мне удалось только на седельном тягаче. Но каком! Это был new MAN TGX с самой высокой кабиной XXL и самым мощным в гамме шестицилиндровым двигателем D38 мощностью 640 лошадиных сил!
Небольшая маршрута проходило непосредственно по городу Бильбао, остальная часть пути пролегали по невероятной красоты горным дорожкам Страны Басков.
Вот уж действительно не знаешь: то ли видео снимать, то ли рулить, то ли машину изучать, то ли окрестностями любоваться))
В общем то, что получилось смотрите в видео. Я старался и выжал максимум из того, что мог. Приятного просмотра!))
Кому не хочется смотреть полностью:
0:49 — как мы чуть презентацию не пропустили
1:16 — почему Бильбао не совсем Испания и, что такое Страна Басков?
4:07 — «автобусный рай» в Бильбао
5:18 — первое разочарование от нового МАНа на презентации
7:40 — как проходит тест-драйв: маршрут и условия
9:43- поехали! Первые эмоции
15:33 — сколько стоит в России МАН предыдущего поколения
17:16 — дизайн, старый каркас и почему похож на КАМАЗ?
19:29 — когда новый MAN TGX появится в России?
19:41 — как переключается коробка, как едет, что с эргономикой?
21:43 — чем неудобна новая приборная панель?
23:06 — о торпедо и джойстике управления мультимедиа
26:40 — как сделаны крутые столики для водителя в новом МАНе
27:14 — бортовой компьютер и почему нет русского языка?
28:45 — как едет с загрузкой. Насколько комфортно на ходу
33:17 — подстаканники, полочки, ящички
34:27 — крутой пульт управления в спальнике
37:01 — обзорность и почему отказались от высокого лобового стекла?
40:29 — спальник, рундуки и холодильник
42:25 — огромные ящики над лобовым стеклом
45:34 — что изменилось снаружи кабины
49:57 — почему не будет выводов?
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Вот и подходит к концу 2020 Год! С Новым Годом Вас Ребятки! Это спецвыпуск — НОВОГОДНИЕ ЧЕЛЛЕНДЖИ! Специально для того, чтобы все наши зрители встретили Новый Год с улыбкой! Легендарное поздравление вас Поздравление с Новым Годом от Габарика и Столярика! Всем РЕСПЕКТИКИ!!! Мы ВАС ЛЮБИМ!
____________________________________________________
Габар
Ютуб — www.youtube.com/channel/UCTUjwDljDdBVAVpJ6H3B7zw
Инст — instagram.com/gabarhard
Алексей Столяров
Ютуб — www.youtube.com/user/fitnessstoliarov
Инст — instagram.com/stoliarovaleksey
____________________________________________________
Монтаж: vk.com/goldennik
____________________________________________________
#ГабарикСтолярик #НовогодниеЧелленджи #Габар #Столяров #Челлендж #Габарик #Столярик #ПоздравлениеСНовымГодом
Научись писать сайты и приложения на Phytone в SkillFactory: clc.am/EHSmWA
Промокод МЯЧ со скидкой -55% (до 31.12.2020)
Подводим итоги уходящего года и вспоминаем самые больше разочарования 2020-го. Кризис игроков и клубов, расизм, провалы российских команд в еврокубках, неудачный сезон Гвардиолы и еще много событий, от которых нам становилось грустно.
Получить подарки в World of Tanks — tanks.ly/3aNUehb
(Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта)
Открыть счёт в банке для предпринимателей и предприятий Точка: tchk.me/fVSkvm
Интеллектуально-юмористическая викторина, где комики простыми словами пытаются отвечать на сложные вопросы Кости Пушкина, чтобы понять, кто из них самый умный, самый аргументированный и самый достойный забрать денежный приз!
Сегодня в выпуске Илья Макаров, Саша Малой, Елизавета Варвара Аранова и Алексей Смирнов.
Хочешь чтобы твой вопрос прозвучал в шоу,
присылай свои варианты сюда suk.vopros@gmail.com
Необходимо указать: вопрос, ответ, источник информации. Если ваш вопрос войдёт в выпуск, с нас подарок!
Убедительная просьба не присылать известные мемы и уже сформулированные вопросы из разных пабликов (мы уже всё это знаем). Желательно указать своё имя, город, кем работаете/ где учитесь и вложить в письмо своё фото (как в «что? где? когда?»).