Железнодорожный форум Экспо-1520 в сентябре 2015 года. В ролике показана динамическая экспозиция (паровозы, тепловозы, электровозы, газотурбовоз, путеремонтная и диагностическая техника, электропоезд постоянного тока).
Какими были самые первые легкие мопеды и мотовелосипеды в мире, сколько был объем двигателя у них, и как развивалось производство легких мопедов и мотовелосипедов во времена ссср, и не только на территории ссср, но и в других странах. Иностранные мопеды и мотовелосипеды 50х, 60х годов, 70х годов, как они выглядели, и какой была конструкция этих мотовелосипедов.
Наша группа ВК vk.com/zahodi_smehani
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
На АгроЕкспо 2020 были представлены два трактора BORIS BOND колесный на базе К-701 и новинка гусеничный. Трактора сделаны в Украине.
— #BORISBOND #Challenger #гусеничный #крестьянин #агроекспо2020 #agroexpo2020 #резиновыегусеницы #агровыставка #кировек #челенджер
Привет, Друзья! Предлагаем вашему вниманию настоящее перевоплощение Оки! Из гражданского автомобиля а-ля «дом на колёсах» в настоящего представителя японской культуры босодзоку (или грачан, как вам удобно). Как и из чего мы сделали обвес, выхлоп и как поставили колёса на ОКУ, смотрите в серии! Респекты!
Спасибо огромное Лёхе за бешеную и качественную покраску ОКИ, свой респект можете высказать ему в инстаграме: www.instagram.com/lmok31/
(I POST THIS QUICK DESCRIPTION IN ORDER TO CLARIFY SOME DOUBTS OF THE VIDEO)
****FIRST FLIGHT OF THE DAY****
FOR THOSE WHO DO NOT FLY THE KING AIR OR OTHER TURBOPROP, SINGLE PILOT PROCEDURES REQUIRED A FLOW AND THEN THE CHECKLIST. HERE SOME CHECKLIST ARE NOT READ AND DO.
THE ENGINE START PROCEDURE HAS TO BE MADE BY SOME MEMORY ITEMS THIS IS BECAUSE IT IS NOT POSSIBLE TO ACT THE STARTER, FUEL, PUMPS, ECS, ETC, WHILE READING THE CKECKLIST. (IF SOME DOUBTS ABOUT THIS, PLEASE READ THE KING AIR 90 CHECKLIST ENGINE START PROCEDURE).
YOU CAN SEE THAT AFTER THE ENGINE HAS STARTED AND EVERYTHING LOOKS OK, I READ THE CHECKLIST TO VERIFY THE FEW STEPS I MADE BEFORE.
THEN THE WHITE BOOK I READ ARE SOME NOTES THAT I HAVE FOR MY GPS DATA, AND I KNOW A LOT OF PILOTS HAVE SOME.
THE NEWSPAPER YOU CAN SEE, IS NOT FOR ME, I BOUGHT IT FOR MY BOSS THAT I WAS PREPARING TO BRING IT HOME!
PLEASE FOLLOW ALL THE VIDEO PROCEDURE AND WATCH CAREFULLY PLEASE.
Сколько стоит МАН TGX предыдущего поколения: clck.ru/MDHVc
Момента дебюта нового грузовика МАН ждали давно. А именно почти 20 лет! Но оправдала ли новинка надежды поклонников марки? Это новый тягач MAN TGX или обновленный.
На часть вопросов я нашел ответ. Для этого пришлось лететь в Испанию, в городок Бильбао. Именно там проходила презентация нового поколения седельных тягачей, самосвалов и развозных фургончиков МАН.
К сожалению, времени было не просто в обрез — его в принципе не было. Даже печатные журналисты толком не успели изучить машину. Не говоря уже обо мне с видеокамерами, петличками и без оператора)
Прокатиться мне удалось только на седельном тягаче. Но каком! Это был new MAN TGX с самой высокой кабиной XXL и самым мощным в гамме шестицилиндровым двигателем D38 мощностью 640 лошадиных сил!
Небольшая маршрута проходило непосредственно по городу Бильбао, остальная часть пути пролегали по невероятной красоты горным дорожкам Страны Басков.
Вот уж действительно не знаешь: то ли видео снимать, то ли рулить, то ли машину изучать, то ли окрестностями любоваться))
В общем то, что получилось смотрите в видео. Я старался и выжал максимум из того, что мог. Приятного просмотра!))
Кому не хочется смотреть полностью:
0:49 — как мы чуть презентацию не пропустили
1:16 — почему Бильбао не совсем Испания и, что такое Страна Басков?
4:07 — «автобусный рай» в Бильбао
5:18 — первое разочарование от нового МАНа на презентации
7:40 — как проходит тест-драйв: маршрут и условия
9:43- поехали! Первые эмоции
15:33 — сколько стоит в России МАН предыдущего поколения
17:16 — дизайн, старый каркас и почему похож на КАМАЗ?
19:29 — когда новый MAN TGX появится в России?
19:41 — как переключается коробка, как едет, что с эргономикой?
21:43 — чем неудобна новая приборная панель?
23:06 — о торпедо и джойстике управления мультимедиа
26:40 — как сделаны крутые столики для водителя в новом МАНе
27:14 — бортовой компьютер и почему нет русского языка?
28:45 — как едет с загрузкой. Насколько комфортно на ходу
33:17 — подстаканники, полочки, ящички
34:27 — крутой пульт управления в спальнике
37:01 — обзорность и почему отказались от высокого лобового стекла?
40:29 — спальник, рундуки и холодильник
42:25 — огромные ящики над лобовым стеклом
45:34 — что изменилось снаружи кабины
49:57 — почему не будет выводов?
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
DAF Truck Production
DAF Trucks is a Dutch company, based in Eindhoven, The Netherlands. Here DAF has its headquarters and largest production facility with another production facility in Westerlo, Belgium. The majority of DAF vehicles sold in Europe will have parts sourced from across Europe and have been manufactured in Eindhoven, however here is where DAF Trucks Ltd., the UK subsidiary of DAF Trucks differs from the rest.
Unlike other manufacturers and subsidiaries, #DAF Trucks UK has strong connections with manufacturing here in the UK. With PACCAR’s purchase of iconic British #truck brand Leyland Trucks, Leyland DAF was formed and the Leyland factory began manufacturing trucks such as the 95 and 85. Today the Leyland DAF factory produces right-hand drive XF and CF models as well as all LF models.
So if you drive a DAF LF or a right-hand drive XF and CF, the chances are it was manufactured right here in the UK at the Leyland factory, and if you drive and left-hand drive DAF XF or CF it would have been built in Eindhoven. Simple!
0:00 Assembling chassis
1:39 Welding cab
1:52 Cabine painting
3:24 DAF engine plant
5:53 Cab installation
7:31 Final assembly and testing
8:48 DAF Design centre