Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Зерноуборочный комбайн NOVA 340 (НОВА 340) не так давно пришел на замену знаменитому комбайну СК-5 НИВА, но уверенно начинает набирать популярность у фермеров и небольших хозяйств! И это обусловлено многими факторами, например такими как: неприхотливость, простота в обслуживании, хорошая проходимость, экономичность, производительность и другое.
Вот и в этом году мне удалось повстречать на поле сразу два комбайна НОВА, работающих вместе! Один из механизаторов даже сказал, что это лучший российский комбайн на сегодняшний день!
Поэтому я предлагаю посмотреть видео и написать в комментарии свое мнение по этому поводу.
Приятного просмотра!
Всем, кто вырос в СССР или хотя бы родился при Союзе посвящается это видео!
Многие еще помнят те времена, когда на поля нашей Родины выходила работать техника не по-одиночке, как это сейчас распространено, а целыми бригадами, состоящими порой из нескольких десятков единиц тракторов или комбайнов! В настоящее время такую картину встретить на полях просто нереально. Но мне в очередной раз повезло и в одном из хозяйств Республики Башкортостан я смог наблюдать такую картину: 4 гусеничных трактора ДТ-75 с навесными плугами ПЛН-4-35 пашут зябь в одной борозде, как в старые добрые времена! Так же среди них есть очень интересные тракторы ДТ-75, которые можно принять за новые, но это далеко не так. Это те же ДТ-75, но после капитального ремонта и модернизации. Из плюсов у них можно отметить более шумоизолированную кабину и кондиционер, чем не могут похвастаться оригинальные Волгоградские ДТ-75.
Любителям и энтузиастан Советского времени будет приятно вспомнить те ушедшие в небытие времена, поэтому приятного просмотра! Спасибо за лайк и подписку!
УАЗ 6х6 после прошлого неудачного выезда, выбрался опять на обкатку
Задача выезда была выявить слабые стороны, косяки конструкции.
По возможности проверить и сравнить проходимость с топовыми внедорожниками Москвы.
Соперники на этот раз более чем достойные: порталы, турбо и в8 моторы, 39 колеса, блокировки и т.д., а так же грузовик газ66
Трассу тоже выбрали не самую простую: глубокие лужи, глина, заболоченные участки и многое другое.
Что в итоге вышло смотрите в серии, испытания прошли по полной. Выдержал ли уаз? Не все смогли вернуться с покатушки своим ходом.
Одному из самых известных предприятий России по разработке авиационной техники — ОКБ Сухого — исполняется 80 лет. В честь юбилея компания впервые раскрывает тайны создания своих самых современных самолетов: Су-35 и истребителя пятого поколения Су-57. О легендарном прошлом конструкторского бюро, спроектировавшего более 100 самолетов и их модификаций, и о том, чем в ближайшем будущем собирается удивлять мир ОКБ Сухого, — смотрите в новом выпуске программы «Военная приемка».
За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.
О временах, когда на земле царили лязгающие и коптящие небо динозавры, напоминают разве что старые фотографии и одинокие памятники на подъездах к вокзалам. Но именно паровая тяга подарила миру первые рекорды скорости, мощности и грузоподъемности. И есть в этих удивительных машинах что-то непрестанно интригующее и привораживающее. Сейчас я попрошу вас уделить 10 минут своего времени и посмотрите этот познавательный и окунающий в прошлое ролик, в котором я покажу вам 7 самых удивительных паровозов, существовавших на земле.
Паровозы в видео:
7 место — первый в мире паровоз, «Ракета» Джорджа Стефенсона
6 место — советский гигант «Андрей Андреев»
5 место — паровозы-легенды Borsig BR 05
4 место — рекордсмен среди паровозов по скорости, самый быстрый паровоз Malard английского производства
3 место — самый тяжелый и большой серийный паровоз в мире «Big Boy» или «Здоровяк», он же — Union Pacific 4000
2 место — самые массовые паровозы в мире, российские и далее советские паровозы серии «Э». Эшак.
1 место — советская легенда. Паровоз «Иосиф Сталин» 20-16
Рекомендую крутую медиасеть ScaleLab для каналов YouTube (ставка 80% лично помогу при подключении по ссылке): goo.gl/Il5Brc
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.
Добрый день! Прогулка быстрым шагом по Музею РЖД в городе Санкт-Петербург. В этом видео, вы увидите представителей подвижного состава разных видов и назначений, а я постараюсь, что-нибудь про них рассказать.