ЭКСПО 1520 – единственный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи. Проводится раз в два года на территории Экспериментального железнодорожного кольца ОАО «ВНИИЖТ», расположенного в городском округе Щербинка, Москва. Включает выставку и отраслевую конференцию по проблематике железнодорожного машиностроения.
Отличительная особенность мероприятия – динамический показ, в рамках которого демонстрируется полный спектр эксплуатационных характеристик тягового и подвижного состава российского и зарубежного производства.
На видео запечатлены локомотивы:
Паровозы: Ов.324, Эу.699-74, ФД20-1679 «Феликс Дзержинский», Су.250-64, Л-2057, П36-0120, ЛВ-0522.
Магистральные грузовые тепловозы ТЭ3-5524, 2ТЭ25КМ, М62-1396.
Маневровые тепловозы ТЭМ1-233, ТЭМ14-0039, газо-тепловоз ТЭМ19-001.
Грузовые электровозы постоянного тока ВЛ23-419, 2ЭС10-120,
Грузовые электровозы переменного тока ВЛ60К-1605, 2ЭС7-001, 4ЭС5К-003.
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-760.
Пассажирский электровоз переменного тока ЧС4-226. Пассажирский электровоз двойного тока ЭП20-048.
Газотурбовоз ТГ1h-002.
Автомотриса «Север».
Автомобиль «УАЗ-Пикап» с вагоном «Дефектоскоп ВД-УМТ-2».
Автомобиль «УАЗ-Патриот» – «Лаборатория диагностики и инфраструктуры ПДМ-1».
Путевые машины УТМ-5, «UNIMAT 08-475/4S», ПРБ-01 №53, ПМА-1М.
Служебный грузовой автомобиль «Камаз».
Погрузочно-грузовой автомобиль «Камаз».
Двухэтажный электропоезд постоянного тока ЭШ2-001.
Дата и место съёмки: 05.09.2015 г., Россия, г. Щербинка, Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ».
Остров Кюсю — самое горячее место одной из самых сейсмически активных зон мира, где происходит 90% землетрясений на планете. Дмитрий Комаров покажет, как живут японцы у подножия активного вулкана Сакурадзима. Кроме того, команда «Мира наизнанку» посетит уникальный «адский» город Ибусуки и жуткое «кровавое» озеро, названное так из-за оранжево-красного оттенка воды. Телеведущий испытает на себе необычную услугу — закапывание живьем в горячий вулканический песок. Самое экзотическое блюдо Японии и как босиком ходят по раскаленному углю — смотрите в новом выпуске «Мир наизнанку» онлайн на 1 1.
«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Отдельное спасибо Славе, Николаю и отцу Анатолию. ))))
Режиссер Я и Антон Волков ( совесть)
Оператор Андрей Мишин.
в ролике использована композиция «Leningrad State Concert Orchestra, Yuri Botnari-Valse 1»
Сегодня Максим поделится своими впечатлениями от Ауди А8 с дизельным трёх литровым двигателем. Авто было куплено на вторичном рынке и за два с половиной месяца
и за это время Кузница прошла на нём 15 000 километров. Поэтому можно объективно оценить данную модель от кампании Ауди. Как оказалось, что кроме плюсов есть и куча минусов. Приятного просмотра.
За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.
Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.
Тест-драйв и обзор на самый огромный трактор России RSM 3535. Данный трактор был создан холдингом РОСТСЕЛЬМАШ в линейке Тяжелых тракторов, 20 лимонов, десятки тонн мощи и самые новые технологии. Смотрим!
Отличные подарки тут:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
Скидка 7% на покупки до 10 января 2021 по промокоду NETORMOZI
Сравниваем проходимость лютейших самоделок и военной техники СССР
Пробиваемся по сложному маршруту!
Наше путешествие осложняет лёд толщиной 20 сантиметров, которые местами проваливается по весом ЗИЛ 131 и ГАЗ 66.
В банде Кулибиных ВАЗ 2107 БИГФУТ на обдирышах и ЗИЛ 157 укороченный на колёсах от УРАЛа.
Так же с нами есть два заряженных УАЗ Хантер.
Все внедорожники являются эталонами проходимости в своих сферах, но нам нужно определить лучшего!
Грузовые советские вездеходы менее манёвренные и прыткие, зато значительно более выносливые.