Битва 6х6 против 4х4! Жёсткий тест Легенд СССР. УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ. Советская Военная Техника.


Это не покажут в ЮТЮБ! Наша ИНСТА www.instagram.com/ne_torrrmozi/
подписывайся, будь в курсе!
Испытаем в самых жёстких условиях легендарные ГРУЗОВИКИ! Смогут ли они выдержать все испытания? Скоро узнаем!
Участие принимают: «кастомный» УАЗ, ГАЗ 63, ГАЗ 66 (шишига), модернизированный ГАЗ 66, ЗИЛ 130 (6х6), УРАЛ (6х6). В ходе экспедиции покоряем сложное бездорожье, сравниваем проходимость Советских грузовиков. Преодолеваем грязь, глубокие колеи, болота и затопленные участки леса.
Полезные ССЫЛКИ:
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530

Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com

Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2019 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad

ОГРОМНЫЕ И МОЩНЫЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ

Посмотрите на Что Способна Самая Большая Лошадь в Мире


В этом выпуске вы увидите, на что способна самая большая лошадь в мире, а также познакомитесь с самыми крупными породами лошадей на планете. Многие люди знают лишь несколько типичных пород лошадей, но не подозревают о том, что на Земле существуют настоящие и невероятные гиганты среди этих удивительных животных. Мы хотим, чтобы вы расширили свой кругозор, и поэтому предлагаем вам взглянуть на невероятную норвежскую лошадь, удивительного русского тяжеловоза, а также лидера среди всех коней в мире. В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о самых больших лошадях в мире, о которых вы не знали. С вами Smart Pizza, и в этом интересном и познавательном выпуске мы покажем вам, на что способна самая большая лошадь в мире, а также расскажем о других крупных породах лошадей.

ЗИЛ-157 против Зил-131. Такого никто не ожидал!


Купить видеорегистратор с GPS радар-детектором и WiFi-модулем — www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-duos/

Продолжение: www.youtube.com/watch?v=6p9LF0rTlkc

Спецодежда для бездорожья — finntrail.ru/сombatсrew (10% скидка про промокоду Combatcrew)

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru
Instagram: instagram.com/combatcrew_
Группа в Вк: vk.com/combatcrew
Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4
Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join

Мнение владельца АУДИ А8 D4 Лонг 3.0 дизель. Плюсы и минусы автомобиля.


Привет друзья.

Сегодня Максим поделится своими впечатлениями от Ауди А8 с дизельным трёх литровым двигателем. Авто было куплено на вторичном рынке и за два с половиной месяца

и за это время Кузница прошла на нём 15 000 километров. Поэтому можно объективно оценить данную модель от кампании Ауди. Как оказалось, что кроме плюсов есть и куча минусов. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Попался еще один красавец Kenworth T680 с большой спалкой


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

Непосредственно Каха - « Новый Год»


Каха 31 декабря на Новый Год решил провернуть аферу чтобы заработать денег. Подкинул Серго на афёру и они оба оказались в полицейском участке. Что было дальше увидите в этой серии.

Подпишись на нас

instagram.com/sergo_artemka
instagram.com/artem_karokoz
instagram.com/erevan.vartan
instagram.com/muzika_tamara
instagram.com/ivanov_dani
instagram.com/julverik

Подпишись на Канал: goo.gl/zksu5i

Инстаграм: goo.gl/C7sBSr

Непосредственно Каха на VK.com: vk.com/ktv.kaha

1-й сезон: goo.gl/fsgxp2

2-й сезон: goo.gl/2wkOGo

3-й сезон: goo.gl/45zQp0

4-й сезон: goo.gl/MF7GB3

История Танка (5-я часть).


За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.

Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.

Истории из 80, 90х. Изобретатель Дмитрий Парфенов. Большое интервью с Константином Академик Заруцким


Как изобретались автомобили Лаура, Комбат, Канонир, Ладога, Охта. На канале «Супротек Рейсинг» Дмитрий Викторович Парфёнов выдающийся российский конструктор, автомобилестроитель, сумевший создать самый быстрый бронированный внедорожник в мире, воплотив в жизнь непревзойденные идеи мирового автомобилестроения. Таймкод ниже.
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
00:00 — Тизер.
01:00 — Вступление. Дмитрий Викторович Парфенов — инженер, конструктор
02:47 — Как все началось?
07:50 — Единственный источник информации — чешские журналы.
08:22 — Лаура 1.
10:49 — Базовые ценности при создании автомобиля.
12:50 — Про работу инженером на заводе и написание «Рацух».
13:43 — Горбачёва Раиса Максимовна увидела Лауры по телевизору.
14:15 — Съемки передачи «Это вы можете»
15:17 — Что делали не сами?
16:40 — Заправок до Москвы не было.
17:11 — Красные номера на Лауре. «Мы не знали что они дипломатические»
17:50 — Выезд в Москву. Документов нет.
22:11 — Как переживали повышенное внимание?
23:25 — Постройка новой машины.
23:56 — Первая Лаура проехала 84000 км без поломок.
26:00 — Сделали Лауру 2.
28:21 — Минивэн для народа Охта 1987.
29:40 — Государственная премия. На что потратили?
33:07 — Дети.
34:37 — Еще про ОХТУ.
35:59 — Про автоваз и дизайн.
38:17 — Принцип Королева — как руководителя
40:44 — Стойка Макферсон.
42:45 — 90е. АС-1925 Онега.
51:15 — Инкассаторский броневик газ 2957 «ОХТА» и Тендеры.
52:20 — «Канонир»
54:40 — Перепродажа Ford Econoline.
55:18 — Работа с компанией OGara-Hess