Эти парни умеют ездить! Водители грузовика уровень БОГ! Профи своего дела!


Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo

— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Урал 583166 (6370) В Условиях Севера. Полный обзор. Ремонт. Косяки. Водители.


Урал 583166 в условиях крайнего Севера. Полный обзор. Ремонт. Косяки. Водители.

НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 21500
Полная масса, кг 34435
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 8485
На заднюю тележку: 25950
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгсхм 191
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 100..1 400
Коробка передач FG-163S200TA − механическая, 16-ступенчатая
Сцепление SACHS MFZ-430
Раздаточная коробка ZQC-2000 — механическая, 2-ст. с БМОД
Кабина Тип — над двигателем двухместная, со спальным местом.
Ведущие мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 500
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта
Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом
Вариант 3 — коробчатого типа с задним бортом
Объем платформы, м3 12/14/16
Угол подъема платформы, град 50
Колеса 11,25-20 — дисковые с коническими полками 5°
Шины 16.00 R20, модель Бел-95, ADVANCE GL073A — радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости

За этот видеосюжет меня отблагодарил завод-изготовитель и обещал учесть и исправить все недостатки и недоработки данного автомобиля. Видео об этом www.youtube.com/watch?v=h1GKmZgfQwo

Другие видео и подписка на канал www.youtube.com/channel/UC3JRQec19iPhKqet5jaXSnA/videos

#урал #самосвал #урал583166 #урал6370 #север

Видео по ссылке youtu.be/oegYNRsv07k

Пропустить:
Урал 583166, самосвал урал, новый урал, грузовик, уралаз, автозавод, недостатки, обзор, вездеход, мнение, недоработки, урал 6370, в условиях крайнего севера, тундра, купить урал, урал официальный, урал 4320, матч урал, урал 8, какой урал, урал 30, урал самосвал, урал некст, урал самосвал обзор, урал самосвал 20 тонн, урал самосвал сельхозник, урал самосвал 2019, урал самосвал 63685, самосвал урал некст

История Танка (6-я часть).


За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.

Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.

20 лет никто не трогал кроме вандалов. Поедет? IFA W50 L Эпизод 4.


Предыдущая серия youtu.be/wCwsEmmaxqw
Я в вк vk.com/obzortachek

Канал Оператора www.youtube.com/channel/UCXp4rJAx3d5PpsN6BCGwshw

Инстаграм www.instagram.com/mishayakovlev_/

Лайв канал www.youtube.com/channel/UCzdyAQMSS8ip95ZSgdgo7Hw

Второй оператор -https://vk.com/aleksandr_kirovsk

Драйв2 www.drive2.ru/users/mishayakovlev/

Группа vk.com/familiarity_groups

По рекламе сюда vk.com/sceil

IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.

Правильное название этой машины W50L (разг. «Элли»), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем, с 1967 года — его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западногерманской фирмы MAN мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика (военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе.

Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз, где машину нередко называли «Элли». В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того, после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты — специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.

Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики, к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъёмностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60, установив на неё кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.

Сам гружу, сам вожу, сам разгружаю. Работа не для всех!!!


INSTAGRAM: www.instagram.com/david_kamaz1/

МОЙ КАНАЛ ПРО ЖИЗНЬ В США.: www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ
__________________________________________________________

Мой профиль в ВК. vk.com/id45090536
__________________________________________________________

Наша группа в ВК. vk.com/clubdalnoboylife.
__________________________________________________________

НАША ГРУППА В FACEBOOK: www.facebook.com/groups/1719086075012945/

Самый-самый. Карьерный экскаватор


Эта машина одна из самых больших в карьере. Только один ее ковш весит 31 тонну. Как происходит работа на экскаваторе?
Подпишись на канал Т24 ► www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1

Карьерному экскаватору ЭКГ-18 по зубам любая горная порода. Он может работать в угольных и железорудных карьерах. За смену этот экскаватор способен отгрузить свыше 9 тысяч кубических метров горной породы. А это около 25 тысяч тонн груза. Эта машина одна из самых больших в карьере. Только один ее ковш весит 31 тонну. Это примерно 10 внедорожников, а целиком экскаватор потянет уже на 60 пассажирских автобусов. Этот экскаватор гордость «Уралмашзавода».

Линейка «Самый-самый» посвящена наиболее выдающимся рукотворным сооружениям и машинам. Каждый выпуск рассказывает об одном из самых значимых объектов, самой быстрой, самой точной и мощной технике.
Самые-самые масштабные объекты инженерной мысли и результаты тяжелейшего труда — каждый день делают нашу жизнь удобнее и безопаснее, являются частью истории и создают основу для великого будущего.

Смотри все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgOxNrc4W6RByzo7BlFcNlB

■ Официальный сайт: techno24.tv
■ ВК: vk.com/t24tv
■ Facebook: www.facebook.com/t24tvru
■ ОК: ok.ru/t24tv
■ Instagram: www.instagram.com/t24tv

Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.

Смотри также:
■ Герои Победы: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSisxI-BdlTQoqgJe-DwQA6X
■ Гражданское оружие: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiLd24GRX6cGT59ShPnBnwg
■ Две секунды: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShUYlDPMgWJz22ggpsVhEMm
■ История оружия: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSi-hv5jrKQChk9OgcoXjqC8
■ Как это происходит: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgsuAmev2ATNuePChsY_V89
■ На высоте: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSh29Z-9Pu4b6_KFv5GSGVL1
■ Неудержимый МАКС: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiUz9wisr14Lhdur_mK5k_2
■ Полигон: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiWkXUHSoYwUYZ3poYWGTFs
■ Реставраторы: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShyep1_bTDfsw2WMZRKee87
■ Русская стройка: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgPwKXud8CE--pZjPQbODp9
■ Самый-самый: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgOxNrc4W6RByzo7BlFcNlB
■ Территория безопасности: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSh9cRmSVhqsYjCVEpHKDnXH
■ Техника в цифрах: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShh_3IfjSQqZUBCzHnUtrE4
■ Физика боя: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgZcCm16saGGig-k6W86Aol

Реакция на камазистку. Все в шоке! Собрала толпу на АЗС


Для поздравления карта Сбербанк:
4276 3800 3689 2243

www.youtube.com/channel/UCOZgkLEIw-ejQIND1iJK-kg — канал журнал строителя! Подписываемся!)

Моя группа в VK — vk.com/t.kamazistka
Мой Instagram — www.instagram.com/tatiana_kamazistka/

Тест-драйв Тула Турист


место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа»

Тест-драйв Тула Турист снимался в 2008 году.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич

Аварии Крушения Спецтехники 6. Сука Жесть. (18 )


specpartner.ru/ Аренда Спецтехники с действительно опытными операторами.
На видео, что бывает, когда работаешь не с профессионалами.

#аварии #спецтехника#катастрофы

Для Вас информация о ГК Спецпартнер:

• На рынке более 5 лет
• Участие в 1850 стройках
• Парк техники 137 единиц
• Более 3500 заключенных договоров
• Более 50 благодарственных писем
• 8 благодарственных писем за благотворительность
• Более 60 реальных видео отзывов
• Более 300 репортажей работ на YouTube
• Стаж операторов от 3-х лет
• Официальный товарный знак Роспатента №598346
• Сертификат ГОСТ ISO 9001-2011 Рег № АС.РФ.061.СМК00684
• Лицензия МЧС №24-Б/00296
• Свидетельство СРО №РСО-С-275-2466272236-01

В парке компании Вы можете арендовать следующую спецтехнику:

-Автокраны 5–400 тонн
-Автовышки 8–65 м
-Манипуляторы 5, 10, 15, 20, 25 тонн
-Экскаваторы Hyundai 200, 210, 360, 460, 520
-Экскаваторы Погрузчики JCB, Volvo, CAT
-Самосвалы (КАМАЗ, Howo, Volvo)
-Мини-погрузчики BobCat S175, S300, S650
-Фронтальные погрузчики (Cat, XСМG)
-Батыр с КМУ 3, 5, 7 т
-Бульдозеры Kamatsu, Shantui, CAT 16, 32, 60, 80 т
-Гидромолот до 7200 Дж. Экскаватор 1,5 куб. м
-Длинномеры 13,7 м, 20 т
-Каток Сат СS56 12,5 тонн. Илосос 13,5 куб. м
-Тралы 20, 40, 60, 90 и 120 т
-Ямобуры (Isuzu, BobCat)

При комплексном облуживании строительных компаний предлагаем особые условия, рассрочки, бартер, а так же программы соучастия в строительстве.
Берем спецтехнику в управление по договору.
Официальный сайт компании specpartner.ru
Тел. 8-800-250-20-10

Спецпартнер в соц сетях:

Instagram — www.instagram.com/specpartner.ru
Facebook — www.facebook.com/specpartner24/
Вконтакте — vk.com/specpartner24
Telegram — t.me/specpartner