Послевоенные санитарный парк в СССР составляли в основном довольно простые автомобили на шасси грузовиков газ. Делали их на местных провинциальных ремзаводах. Со временем к ним прибавились аналогичные машины на более современным шасси ГАЗ-51. В санитарном парке были и огромные комфортабельные мощные ЗИС-110, сделанные на основе правительственных лимузинов. Большие, удобные, но их с 1949 года до 1954 год сделали всего 48 штук. Чуть больше выпустили ГАЗ-12 ЗИМ в санитарном исполнении. А вот санитарных Побед, судя по сохранившимся материалом, было совсем мало — даже фотографии с ними очень редкие.
Автомобили ГАЗ М-20 Победа в санитарном исполнении активно использовалась для перевозки медперсонала и для обслуживания больных на дому. От серийных такие машины практически не отличались внешне, но легко узнавались по надписи «Скорая помощь» и дополнительной фаре с красным крестом на крыше. Но для перевозки лежачих больных на одной их автобаз, входящих в структуру Министерства здравоохранения, была сделана партия Побед в специальном исполнении.
За сиденьем водителя появилась жесткая перегородка с окошком для переговоров с врачом. Заднее сиденье разделили надвое. Правую часть оставили без изменений, а вместо левой установили небольшое жесткое сиденье со складной спинкой. Когда это сиденье складывали, получался ровный ровный пол – как продолжение деревянного настила в багажнике. На эту ровную площадку закрепили примитивные направляющие, по которым закатывали стандартные носилки.
Длина носилок (180 см) позволяла перевозить даже рослых больных. Запасное колесо пришлось поставить справа, вертикально. А ради этого, в свою очередь, слегка переделали бензобак – иначе запаска не помещалась.
Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о Самых надёжных автомобилях миллионниках, которые вы сможете найти на вторичке.
Это самые массовые автомобили с ресурсными двигателями у которых пробег может достигать более одного миллиона км. (1 млн.км)
И мы просто обязаны вам показать их.
Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности.
Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаясь поломки основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест.
Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев.
В рейтинге самых надёжных автомобилей оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.
Эксплуатируя новые современные машины многие автолюбители, вспоминают те крепкие и надежные автомобили, которые выпускались в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.
Надежность подержанных машин прошлого не вызывает сомнения.
Период с 1982 по 1997 года может считаться по праву эпохой лучших и самых надёжных автомобилей в мире!
И так! Это самые надёжные автомобили миллионники в мире.
Поехали!
Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #надёжный #автомобиль #миллионник #в_мире #theautotop
Well, This Katana took me too long to make and this was not easy to make it such perfect. Alot of People asked me to make Katana so i tried my best to make a perfect Katana Sword as i can.
All the Processes are below of making this beautiful KATANA:
Forging:
It took me almost three days to hand forge an Iron Chain piece into a long Metal Strip and this was one of my hardest forging ever. I dont have a power hammer so i did all the forging with hands and turned a chain piece into an almost 33 — 34 inches long steel strip.
Grinding:
I started some rough grindings of long strip on my Belt sander and turned the strip into a Katana shaped long steel piece. I also hand sanded the edges with the help of file to remove almost all the roughness of the sword.
o. I made the Blood Groove with the help of rotary grinder.
o. The blade bevel was made by my professional angle grinder.
o. Hand Sanded the blade to remove roughness.
Hardness:
There is a professional way to harden a Katana and that is
Covering the whole sword in a Fire Clay (Insulation) Except the blade bevel.After that we put the sword into the fire and heat it to critical temperature. We use oil to Quench the heated sword in it. Now the Bevel is hard and the remaining sword is annealed. Tempering the blade is the best way to increase the Strength, Hardness and Toughness of the sword.
Hibaki:
This piece is traditionally made by forging some copper or brass but we can also make it by casting these metals. And the purpose of hibaki is to hold the Sheath with the handle.
Handle:
The Handle contains three parts.
o. GUARD: I made the guard by using a thick brass sheet, which is roundly turned into a beautiful metal piece that can show a partition between the handle and the remaining sword.
o. Spacer: This is the little metal piece which fits on tang and controls the fittings of the whole handle so nothing should vibrate in handle.
o. Wood: A nice piece of wood uses as a handle of the sword and that could be Wrapped by some soft (leather) strips.
Forging a KATANA out of Rusted Iron CHAIN
#Forging
#RandomHands
Precautions:
Always wear leather gloves while sanding knives. Always keep a First Aid Kit at your work place.
Газель Next с мотором 3UZ-FE Toyota и коробкой автомат 6-ти ступенчатой.
Сделан большой комплекс работ: установлен кондиционер, две доп. печки, тепло-вибро-шумо изоляция, щиток приборов Маджеста, подготовка под метановое ГБО и ещё множество других опций
Хотите свап? Звоните, обсудим ваш вариант — 7 952 843-40-49
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Фильм рассказывает обо всех стадиях производства танкера мембранного типа для перевозки сжиженного природного газа. Съемки проходили на верфи в Южной Корее.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Идея скоростного сообщения между Москвой и Северной столицей не нова и к её разработке приступили уже очень давно, даже больше скажу, первый проект сверхскоростного сообщения относится к двадцатым годам прошлого века. Сюжет о шаропоезде Ярмольчука на котором можно было бы добраться из Москвы до Ленинграда всего за два часа уже был у нас на канале. Кто не видел, я рекомендую посмотреть.
Но сегодня вспомним о амбициозном и интересном проекте высокоскоростного поезда Сокол, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей.
Приятного просмотра!