Масло CUPPER! Результаты спустя 1700км! Стоит ли?!


Всем привет, товарищи! Пришло время сделать повторный тест разгона и работы двигателя после замены масла на CUPPER SafeLine. Заодно решил разрезать старый и новый фильтр и сравнить их.
Всем приятного просмотра!
_______________________________________________________________________________________________
Не забываем поставить палец вверх и подпишись на инстаграм: www.instagram.com/vaz06_gaz105/
Группа ВКонтакте: new.vk.com/vaz2106nebo
Почта для связи и сотрудничества: vaz2106nebo@gmail.com

Restoration of ancient cars UAZ 469 | Restore and repair of engine gearbox for UAZ 469 vehicle


Restoration of ancient cars UAZ 469 | Restore and repair of engine gearbox for UAZ 469 vehicle — Hello. Part 5 of the project has been published. In the video we continue to recover details of the gearbox. We replace the bearings. Some of the bearings we have tested are very good and we reuse them. And then we disassemble the engine. The most important part of the car. Nice to receive your comments. Thanks for watching
SUBSCRIBE: www.youtube.com/channel/UCbyli47EScB9xyhMM6NLDxA
Part 1: www.youtube.com/watch?v=UXuv3gAP1JY
Part 2: www.youtube.com/watch?v=s27BgnLKa8U
Part 3: www.youtube.com/watch?v=VsMl4xiSEUE
Part 4: www.youtube.com/watch?v=eSjUvMu2atE

전 세계 군인들의 실수장면! [NO-1] (수정판)


Это видео различных и интересных ошибок, совершаемых солдатами всего мира!
Teddy Channel — это веселее, чем вы можете себе представить!
Oshibki soldat vsego mira! [NO-1]

Eto video razlichnykh i interesnykh oshibok, sovershayemykh soldatami vsego mira!
Teddy Channel — eto veseleye, chem vy mozhete sebe predstavit!

БелАЗ-549. Испытания опытного образца. Советский киножурнал 1968 года | History Lab. Хроника HD


Белорусский автомобильный завод был основан вблизи города Жодино в 1948 году и специализировался на выпуске карьерных самосвалов и тягачей.

Первые «Белазы», произведенные в начале 1960-х годов, имели грузоподъемность до 40 тонн. В 1968 году в преддверии 50-летия Белорусской ССР автозавод представил первый опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-549. Машина имела рекордную грузоподъёмность в 75 тонн и отличалась от предыдущих моделей электро-механической трансмиссией.

Представленный киножурнал запечатлел создание нового самосвала-гиганта.

#белаз #беларусь #ссср

___________________________________________________________
Подпишитесь на канал! Нажмите колокольчик! www.youtube.com/channel/UClCTOKrNGBcXwVFFTENXAoQ

History Lab – лаборатория для постижения всемирной истории. Историю лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Официальный научно-познавательный YouTube канал студии-производителя документального кино «Студия ГРАД».

© Все авторские права защищены. Копирование и использование любого материала возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Больше интересного видео смотрите в наших плейлистах:

СССР. Империя наоборот: www.youtube.com/playlist?list=PLgctnI88vkPlIqfI6wOTO3Up4u2dHKXzk

Вторая мировая война: www.youtube.com/playlist?list=PLgctnI88vkPkEe07BLfS1tBZu_Fq3G110

Спасённые шедевры России: www.youtube.com/playlist?list=PLgctnI88vkPnui49V_K0k5lmdvkQYrqxo

Китай глазами советских операторов: www.youtube.com/playlist?list=PLgctnI88vkPmCoAtlCHjI7-kFmBMGLsWO

Живая история. Хроника: www.youtube.com/playlist?list=PLgctnI88vkPklp3vMGN2Kthmj1aMyiTK

Фильмы Алексея Денисова: www.youtube.com/playlist?list=PLgctnI88vkPklbVXSu6j_N6NNa1tjBbOm

Телепередача Русский мир: www.youtube.com/playlist?list=PLgctnI88vkPnznhgNJKf-uchOG9zXZvH5

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Instagram: www.instagram.com/historylab.online/
VK: vk.com/historylab.online
Facebook: www.facebook.com/History-Lab-107568283954269/
Twitter: twitter.com/lab_history
Одноклассники: ok.ru/group/61091614949414
Telegram: t.me/historylab_online

Ваз 2107. Новые советские жигули!


В этом выпуске мы покажем вам новенький ваз 2107 произведенный еще в советском союзе, у которого еще даже сиденья в целлофановых пакетах. И расскажем вам как он сохранился до наших дней в таком состоянии.

По вопросам автомобилей, реставрации, запчастей — retrorembaza77@yandex.ru
По вопросам рекламы и сотрудничества с нашим каналом — redclient@mail.ru

Наш инстаграм: www.instagram.com/retrorembaza77/
Life канал — www.youtube.com/channel/UCcJfroFVJOae-zhkScFM4Jw
Наш VK: vk.com/retrorembaza77

#ваз2107 #жигули #семерка

КаВЗ-685м 1986 года без пробега. Там, где заканчиваются дороги.


Привет друзья. Наконец у нас дошли руки, снять тест-драйв нашего КаВЗа 685. Автобус попал к нам на проект с пробегом всего 43 километра. Это была большая удача заполучить абсолютно новый автобус родом из СССР в девственном состоянии. Конечно реставрационные работы машине просто необходимы. Как ни крути а 32 года прошло с момента выпуска этого экземпляра. Автобус уже завоевал первое место на ретро фестивале в городе Киеве и вызывает неподдельный интерес, как у обычных людей, так и в международных средствах массовой информации. Приятного просмотра.
Покупка и перегон ЛАЗ-699 Турист: www.youtube.com/watch?v=im1flhxEbkg

рассказ ИЖ 27151 Пикап


место проживания и Комментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа

тест-драйв ИЖ 27151 в 2015 год.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Тест драйв Москвича 403. Больше года реставрационных работ.


Привет друзья. Наконец у нас дошли руки до тест-драйва нашего МЗМА Москвич-403. Пятнадцать месяцев работ, поиска запчастей и нервов не прошли даром. Результат даже превзошёл наши ожидания. Прада тест провести полностью у нас так и не получилось. Как потом выяснилось причина была в некачественном бензине. Но даже эта неприятность не испортила Максиму настроение и настоящие путешествие во времени. Приятного просмотра. Добро пожаловать в 60-ые.

Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug?view_as=subscriber

Москвич AZLK 2140SL//Хороший Сохран


Осмотр Москвича 2140 Люкс перед продажей.
Москвич-2140SL# Москвич-2140-117#Moskvich-1500SL#Москвич-2140 Суперлюкс# — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич-2140 предназначенный, в основном для экспорта.
Автомобиль получил новую отделку салона — низкая приборная панель, появились подголовники, изменилась сама панель приборов, а также немного измененную отделку кузова — новые задние фонари, более широкие пластиковые бампера (впервые использованные в СССР) с хромированными накладками и молдинги.
Исходная версия интерьера 2140SL, разработанная американскими специалистами. На АЗЛК её посчитали изобилующей элементарными эргономическими просчётами и в серию пустили только после глубокой доработки.

Участвовавший в разработке Москвича дизайнер Игорь Зайцев впоследствии в интервью журналу «АвтоРевю» рассказывал:

«Пожалуй, именно на Люксе удалось практически всё, что можно было бы сделать. Этот проект сначала в Америке заказали. Американцы сделали демонстрационный макет интерьера, альбомы шикарные привезли… Правда, воспроизвести такой интерьер в серии не получилось бы — много там было элементарных эргономических просчётов. Заплатили за эту работу 80 тысяч долларов. Наши мужики, когда узнали, в шоке были: „Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей — мы бы им такое сделали!“ И сделали потом. Только обшивки дверей оставили „американские“ — и те с доработками. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались машинами. Интерьер получился — приятно посмотреть. Жалко только, что мало кто в состоянии оценить, сколько в него вложено сил, знаний, опыта…»

Подпишись на мой канал
www.youtube.com/channel/UCENnywN6NlBnV3JudVNYpQw
#газ#ваз#москвич#волга