Всем привет друзья.
Ну вот наконец то Васюганское болото сковало льдом и мы с напарником не долго думая выезжаем на рыбалку, в надежде добыть заветный трофей.… И итог нашей трудовой рыбалки нас приятно удивил, и порадовал…
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
Привет друзья. Тест драйв очень редкого автомобиля третьего Рейха. Было выпущено менее восьми тысяч экземпляров этой модели. Большая част Опель Адмирал погибла во время второй мировой войны а до наших дней дожили вообще единицы. Автомобиль вошёл в историю не только как американо-немецкий проект, но и как свидетель многих важных исторических событий в истории человечества.Спустя восемь десятков лет со дня выпуска, автомобиль благодаря стараниям членов харьковского технического клуба Самоходъ, очень бодро бегает и выглядит. Приятного просмотра.
Обзор военной техники. БРДМ-2.
Наш знакомый приобрёл Бронированную Разведывательно-Дозорную Машину второго поколения, именуемую коротко БРДМ-2.
В этом видео Саня расскажет, чем оснащена машина, какие приборы у нее внутри, а также проведет испытания на болоте. Броневик пройдет тест на грязь и бездорожье, сделает заплыв — преодолеет водную преграду. Смотрите наш обзор мощной советской техники.
Общие характеристики:
Название — БРДМ-2
Разработчик — КБ Горьковского автомобильного завода
Изготовитель — Горьковский автомобильный завод
Дата принятия на вооружение — 21 мая 1962 г.
Производство — серия 1963 — 1989 гг.
Колесная формула — 8 х 8
Экипаж, чел. — 4
Бронирование – противопульное
Массо-габаритные характеристики:
Масса, т — 7
Удельное давление на грунт, кг/кв.см — 0.5 — 2.7
Длина, мм — 5750
Ширина, мм — 2350
Высота, мм — 2310
Дорожный просвет, мм – 340
Вооружение:
Вооружение — 14.5-мм пулемет КПВТ, спаренный 7.62-мм пулемет ПКТ
Боекомплект — 500 патронов 14.5-мм, 2000 патронов 7.62-мм
Стабилизатор орудия — нет
Прицел — ПП-61А
ИК-прожектор – нет
Оборудование:
Средства постановки дымовых завес — ТДА, 6 х 902В
Радиостанция — Р-123
Навигационная аппаратура — ТНА-2
Прицел командира — дневной — ТПКУ-2, ночной – ТКН-1С
Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики:
Двигатель — ГАЗ-41 (карбюраторный бензиновый)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 103 (140)
Удельная мощность, л.с./т — 20
Максимальная скорость, км/ч — на суше — 95, на плаву — 10
Запас хода, км — 750
Запас топлива, л – 290
Проходимость и преодоление препятствий:
Преодолеваемый подъём, град. — 30°
Допустимый крен, град. — 25°
Ширина преодолеваемого рва, м — 1.22
Высота преодолеваемой стенки, м — 0.4
Глубина преодолеваемого брода, м — плавает
ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);БРДМ обзор и осмотр. Бронированная машина СССР — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json