Кто они — авторы самого громкого расследования года? / Редакция


Новый Kia Mohave. Обзор, комплектации и цены: bit.ly/2IT1gFB

Я пользуюсь President RENOME c RDA 75.
Выбирайте зубную пасту, которая подходит именно вам: clck.ru/SVLUP

***
Конечно, вы все в курсе расследования отравления Алексея Навального, которое сделали издания Bellingcat и Insider.

Нам показалось, что в этой истории не хватает важной портретной детали — самих расследователей. Как они смогли найти данные сотрудников ФСБ, отследить их, получить сведения о звонках и переписках? Многие (включая Путина) объясняют это поддержкой западных спецслужб.

Мы решили встретиться с авторами этого расследования и расспросить их обо всём лично. В итоге получился увлекательный детектив.

Содержание:
0:00 Вступление
0:42 Кто сделал самое громкое расследование этого года?
1:49 Роман Доброхотов в России, а Христо Грозев в Австрии. Они не боятся за свою жизнь?
4:45 Как началось расследование покушения на Навального?
9:56 Данные о перелётах можно просто купить в интернете?
12:48 Белая девятка и места работы — что можно узнать об Алексее Пивоварове всего за 50 рублей
13:34 Эксперимент «Редакции»! Покупаем у пробивщиков информацию о наших полётах. Это правда так просто?
15:51 ФСБ, полиция или турагенты — кто эти люди, которые продают данные в интернете?
17:42 Бывший зять президента и его миллионы — как получилось сделать расследование, задевшее Путина?
23:52 Расследование покушения на Навального правда стоило миллионы?
26:55 Спецслужбы, донаты или собственные деньги — как финансируются расследования?
29:53 Как нашли фото фсбшников и узнали их реальные фамилии — задаем самые частые вопросы к расследованию покушения на Навального
32:23 Тот самый звонок Навального своему убийце — как это было?
33:55 Инвестиции в СМИ, политический активизм и работа на радио — чем до расследований занимались Роман Доброхотов и Христо Грозев?
36:45 Слежка и отравленная еда — опасаются ли чего-то журналисты-расследователи сейчас?
39:27 «Ты сошёл с ума, когда стал журналистом», — как относится семья Христо Грозева к его работе
41:17 Связаны ли расследователи с иностранными спецслужбами?
46:46 «Заканчивать с профессией или плевать на уголовные дела и продолжать делать то, во что мы верим», — в России можно заниматься расследовательской журналистикой?
48:29 «Страна, которая пытается знать все обо всех», — почему в России личные данные не защищены?
50:18 Журналисты-расследователи — что на самом деле ими движет?

Благодарим площадку Fclass.space: fclass.space за помощь в организации съёмок,
А также медиа «Важные истории» за сотрудничество: istories.media

***
Станьте спонсором «Редакции»:
www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg/join

Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Инстаграм Алексея:
www.instagram.com/pivo_varov

ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt

Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@blogo-sphere.com

Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9

Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL

#редакция #пивоваров

DAF XF105 ШРЕК среди грузовиков: не красавец, но все любят / тест-драйв ДАФ 105


В России ДАФ стал одним из самых популярных грузовиков. А если точнее: одним из самых популярных именно в качестве магистральных седельных тягачей. Но на моем канале грузовик голландской марки присутствует впервые.
К нам на тест-драйв попал DAF 105XF. Это предыдущее поколение флагманской модели. Ему на смены пришел DAF 106 XF, но на дорогах России он пока редкий гость.
Итак, испытуемый тягач был куплен в 2008 году и на данный момент прошел 720 000 километров. Несмотря на то, что грузовик создан для дальнобоя, основной ореол его обитания это Москва и Московская область.
Комплектация автомобиля более чем скромная: мотор на 460 л.с., механическая КПП ZF16 с ретардером. Впрочем, смотрите видео, там обо всем подробнее, приятного просмотра!)))
Да, и тот самый сравнительный обзор MAN против SCANIA: www.youtube.com/watch?v=PR_05VKHKk0

Диагностика и проверка MAN.Полный обзор


Диагностика грузовиков Ман производится исключительно дилерским оборудованием Т200, для полной проверки двигателя и топливной системы запускаются тесты, определяются текущие показатели всех систем.
Только дилерская диагностика дает самые полные сведения о машине, зачастую о которых дилер продавец или продавец у которого есть данный диагностический комплекс умалчивает ради более выгодной продажи.
Покупка бу тягача ман или другой техники данной марки имеет две стороны выбора и определения состояния машины. С одной стороны у мана очень сложно устроенный блок управления двигателя и на большинства автомобилях через бортовой компьютер можно вывести значение мото часов работы двигателя, их соответственно умножить на среднюю скорость и получим реальный пробег. При проверке по мото часам следует знать что их невозможно удалить или скорректировать, но возможно поменять блок управления двигателя и внести корректировку в вин номер и данные в блоке управления. То есть с одной стороны определение пробега у машин марки ман не доставляет какой либо проблемы с другой при желании можно заменить эбу и вы не узнаете истинного пробега. При подключении дилерского прибора мы можем выявить вносимые изменения и вмешательства в блоки управления. При неумелом вмешательстве и скрутке возможно извлечь информацию о реальном пробеге автомобиля.
Техническая проверка грузовиков МАН при проведении тестов менее информативна чем на других грузовиках и данные по состоянию топливной системы и компрессии выдаются в числовых выражениях. Для сравнения у других производителей числовым и графическим методом.
Особое внимание необходимо уделять качественной проверки двигателя и его характеристик.
В основном все современные грузовики оснащаются топливной системой коммон рэйл. Если в кратце то это блок топливных насосов низкого и высокого давления, рейка с датчиками и сами форсунки.
Плюсы данной системы впрыска топлива в дешевизне форсунок и их ремонтопригодности, высокая экономичность двигателя что в условия высоких цен на топливо дает серьезные плюсы. Тем более топливные форсунки и ремонт коммон рейл у нас очень распространен и не составит никакого труда.
К минусам системы комон рэйл можно отнести требовательность к качеству топлива, высокая стоимость топливного насоса высокого давления. При запуске двигателя так-же требуется немного больше времени для заполнения рейки топливом, но это лишь особенность данного типа топливной системы. Требование к качеству топлива не означает что вы должны какое то особенное топливо использовать, просто на обычных сетевых заправках и соблюдать регламент по замене фильтров.
Множество транспортных компаний и собственников парков остановили свой выбор на марке Ман.
Ман на вторичном рынке пользуется большой популярностью у водителей сыпучих грузов, данные машины успешно эксплуатируются с массами грузов до 50 тонн при том что это тягачи колесной формулой 4*2. Есть множество примеров показывающих надежность данных машин что при сложных условиях эксплуатации машины проезжали без вскрытия мотора по 1,2-1,5 млн.км. Но на данной категории техники после сыпучих и наливных грузов мы не рекомендуем к приобретению, ведь зачастую именно с серьезными вложениями технику и продают.
В ценовой категории по моему мнению ман является прямым конкурентом таким машинам как рено премиум, ивека, мерседес аксор, камаз, ни чуть ни уступая в качестве а зачастую и выигрывая у конкурентов.
Особенность воздушной системы в одно поршневом компрессоре, ресурс которого ниже чем у автомобилей другого класса с 2-х поршневыми компрессорами, но и стоимость компрессора намного ниже. В общем всё относительно и каждая машина уникальна, все нужно сравнивать и выбирать лучшее.
Всю линейку грузовиков Ман мы диагностируем и проверяем. Обращайтесь поможем!

#диагностикаман #ман #тягачман #грузовикман

Трак подбор altrucks.ru/
Подбор и диагностика грузовиков и спец техники
Нужна техника которая не подведет, по хорошей цене и с высоким остаточным ресурсом, обращайтесь, поможем.

Советы по покупке, выбору, и эксплуатации грузовой коммерческой техники. Мы стараемся облегчить ваше владение коммерческой техникой собственным опытом.
Наша страница в контакте
vk.com/club162096970
мы в инстаграме www.instagram.com/truck_podbor/
подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь мнением и советами. Всегда готовы помочь!!!

РЫБЫ КИШИТ В КОРЯГАХ! / РЫБАЛКА НА СЕТИ НА ЗАБРОШЕННОМ ОЗЕРЕ / ТРОФЕИ В БОЛОТЕ/ СТАРАЯ ИЗБА /1 Часть


Приветствую друзья!
Рыбалка на сети разрешена у нас в северных регионах. И каждый год мы с батей выбираемся на промысел, чтобы заготовить рыбы. На сети мы ловим рыбу на далеких таежных озерах, до которых долго и не легко добраться.
И на этот раз путь у нас составил около 4 часов. В этот раз сети ставили на 2 озерах, на одном из которых в первый раз, решили проверить наличие рыбы. Несмотря на начало лета, погода больше походила на осеннюю, шел моросящий дождь и снег, холодно.
Когда возвращались обратно, увидели что рыба начала попадаться сразу. И в первую проверку попала трофейная щука, крупная плотва и окунь. Озеро сильно закоряжено, и рыбы в нем очень много
Вернулись в избу, она хоть и старенькая, но всегда согреет и даст отдохнуть. Стали готовить обед, топить печку и отдыхать. Рыбалка на сети это большой труд.
Скоро продолжение…
Приятного просмотра!

Магазин водномоторной техники «3 Узла»: 3uzla.ru/?utm_source=youtubetaiga
Промо-код — «Наедине с тайгой».
Величина скидки будет зависеть от выбранного товара, или будет предоставлен приятный подарок к заказу.

Костюмы для охоты и рыбалки: kamuflage.ru/
Скидка на всю продукцию в магазине «Камуфляж» 10 % по промо-коду «Тайга»

Болтовня за рулём МТЗ 82. Пашем в два трактора.


На ламбрикены www.donationalerts.com/r/in_the_village
На развитие канала
yasobe.ru/na/na_lambrekeny
карта сбер 4276660013900725
==
где меня можно почитать и посмотреть и написать мне
почта gizn.vderevne@gmail.com
Instagram instagram.com/safronow_lexa
Вконтакте vk.com/kombainerovo_village
#трактор #кировец #ремонт

По зимнему Васюганью на Болотоходах! Едем на труднодоступное озеро! Дорога на рыбалку!


Всем привет друзья.
Ну вот наконец то Васюганское болото сковало льдом и мы с напарником не долго думая выезжаем на рыбалку, в надежде добыть заветный трофей.… И итог нашей трудовой рыбалки нас приятно удивил, и порадовал…

#рыбалка #fishing #озероТенис #вездеход #щука

Для Тех Кто Хочет Стать Дальнобойщиком.Большой Разговор по душам с Реальным Водителем.


#дальнобой #дальнобойщик #работа #фура
Канал Артёма @Артем Попов
Видео про МАЗ с пневмой и мостом от МАН 1 часть
www.youtube.com/watch?v=Y3_HEk9XcXs
2 часть: www.youtube.com/watch?v=94zBuc_9WGU

— Группа в ВК vk.com/public178056119
Яндекс Дзен zen.yandex.ru/id/5d2f62a4cfcc...

На ремонт турбины собираю вот тут yasobe.ru/na/na_remont_turbiny кому сколько не жалко.

лайф канал www.youtube.com/channel/UCnaE...
Принимаются донаты на развитие канала
Яндекс денги: 410019917154905
Сберкарта Маэстро 63900238 9066238478
Карта Киви 4693 9575 8240 7057
www.donationalerts.ru/r/dukerrr
Webmoney доллары: Z367086870429
Вебмани Рубли :R994938093062
Биткоин :1PQvY8if8tsRj2moooniXjrDDhdHA2pqnQ
По вопросам рекламы и сотрудничества пишите в личку
на почту PTD69@yandex.ru
или на почту dalnoboydivan@yahoo.com