Сколько стоит такой Рено Магнум: clck.ru/QSxsG
Это КОРОЛЬ ГРУЗОВИКОВ! Он превзошел всё, что выпускалось до него. И по сей день никто его так и не смог превзойти. Ни Скания, ни Вольво, ни МАН, ни Ивеко, ни ДАФ. В свое время, более четверти века назад, он воспринимался, как инопланетный пришелец — настолько авангардными были его дизайн и инженерные решения. А еще именно эту машину я едва не купил, подробности в видео))
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Диагностика грузовиков Ман производится исключительно дилерским оборудованием Т200, для полной проверки двигателя и топливной системы запускаются тесты, определяются текущие показатели всех систем.
Только дилерская диагностика дает самые полные сведения о машине, зачастую о которых дилер продавец или продавец у которого есть данный диагностический комплекс умалчивает ради более выгодной продажи.
Покупка бу тягача ман или другой техники данной марки имеет две стороны выбора и определения состояния машины. С одной стороны у мана очень сложно устроенный блок управления двигателя и на большинства автомобилях через бортовой компьютер можно вывести значение мото часов работы двигателя, их соответственно умножить на среднюю скорость и получим реальный пробег. При проверке по мото часам следует знать что их невозможно удалить или скорректировать, но возможно поменять блок управления двигателя и внести корректировку в вин номер и данные в блоке управления. То есть с одной стороны определение пробега у машин марки ман не доставляет какой либо проблемы с другой при желании можно заменить эбу и вы не узнаете истинного пробега. При подключении дилерского прибора мы можем выявить вносимые изменения и вмешательства в блоки управления. При неумелом вмешательстве и скрутке возможно извлечь информацию о реальном пробеге автомобиля.
Техническая проверка грузовиков МАН при проведении тестов менее информативна чем на других грузовиках и данные по состоянию топливной системы и компрессии выдаются в числовых выражениях. Для сравнения у других производителей числовым и графическим методом.
Особое внимание необходимо уделять качественной проверки двигателя и его характеристик.
В основном все современные грузовики оснащаются топливной системой коммон рэйл. Если в кратце то это блок топливных насосов низкого и высокого давления, рейка с датчиками и сами форсунки.
Плюсы данной системы впрыска топлива в дешевизне форсунок и их ремонтопригодности, высокая экономичность двигателя что в условия высоких цен на топливо дает серьезные плюсы. Тем более топливные форсунки и ремонт коммон рейл у нас очень распространен и не составит никакого труда.
К минусам системы комон рэйл можно отнести требовательность к качеству топлива, высокая стоимость топливного насоса высокого давления. При запуске двигателя так-же требуется немного больше времени для заполнения рейки топливом, но это лишь особенность данного типа топливной системы. Требование к качеству топлива не означает что вы должны какое то особенное топливо использовать, просто на обычных сетевых заправках и соблюдать регламент по замене фильтров.
Множество транспортных компаний и собственников парков остановили свой выбор на марке Ман.
Ман на вторичном рынке пользуется большой популярностью у водителей сыпучих грузов, данные машины успешно эксплуатируются с массами грузов до 50 тонн при том что это тягачи колесной формулой 4*2. Есть множество примеров показывающих надежность данных машин что при сложных условиях эксплуатации машины проезжали без вскрытия мотора по 1,2-1,5 млн.км. Но на данной категории техники после сыпучих и наливных грузов мы не рекомендуем к приобретению, ведь зачастую именно с серьезными вложениями технику и продают.
В ценовой категории по моему мнению ман является прямым конкурентом таким машинам как рено премиум, ивека, мерседес аксор, камаз, ни чуть ни уступая в качестве а зачастую и выигрывая у конкурентов.
Особенность воздушной системы в одно поршневом компрессоре, ресурс которого ниже чем у автомобилей другого класса с 2-х поршневыми компрессорами, но и стоимость компрессора намного ниже. В общем всё относительно и каждая машина уникальна, все нужно сравнивать и выбирать лучшее.
Всю линейку грузовиков Ман мы диагностируем и проверяем. Обращайтесь поможем!
#диагностикаман #ман #тягачман #грузовикман
Трак подбор altrucks.ru/
Подбор и диагностика грузовиков и спец техники
Нужна техника которая не подведет, по хорошей цене и с высоким остаточным ресурсом, обращайтесь, поможем.
Советы по покупке, выбору, и эксплуатации грузовой коммерческой техники. Мы стараемся облегчить ваше владение коммерческой техникой собственным опытом.
Наша страница в контакте vk.com/club162096970
мы в инстаграме www.instagram.com/truck_podbor/
подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь мнением и советами. Всегда готовы помочь!!!
Это невероятно. Я позвонил одному из своих убийц и поговорил с ним. Один из самых удивительных разговоров в моей жизни.
Так странно обсуждать собственное убийство с одним из тех, для кого это просто работа.
Мой собеседник — военный химик из ФСБшной группы отравителей — отвечает за зачистку следов химоружия после совершения преступления.
Послушайте внимательно: эта запись — просто документ эпохи. Из нее вы узнаете, насколько чудовищную систему создал в России вор Путин, ради того, чтобы удержаться у власти.
Предыдущий ролик набрал уже 17 миллионов просмотров, спасибо огромное всем, кто участвовал в распространении. Отличная работа, и мы пробили стену цензуры. Давайте сделаем это ещё раз. Отправьте разговор всем знакомым, разместите его в соцсетях и местных форумах. Нельзя мириться с этим бандитским государством.
Банда рэкетиров во главе с начальником службы охраны компании, добывающей золото, собирает дань со старателей-одиночек. Никому это, понятно, не нравится, но народ терпит. А вот бывший московский журналист, вернувшийся в родную Сибирь, чтобы заняться самостоятельной золотодобычей, дает рэкетирам отпор. Видя это, и остальные старатели начинают объединяться для совместной защиты от бандитов.
If you are the author of the materials or the copyright owner of it, but your authorship was not indicated or you object to its use, please contact me: annguyencollection@gmail.com
Тест-драйв и обзор УАЗ 3162 СИМБИР – все тонкости и отличия, этого уже редкого, вымершего предка UAZ PATRIOT. Просторный салон, классическая задняя дверь, особое управление и куча интересного в новом видео – смотрим и не забываем делиться если вам понравилось!
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории Cоветского Cоюза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
__________________________________________________________