Привет друзья. Наконец у нас дошли руки, снять тест-драйв нашего КаВЗа 685. Автобус попал к нам на проект с пробегом всего 43 километра. Это была большая удача заполучить абсолютно новый автобус родом из СССР в девственном состоянии. Конечно реставрационные работы машине просто необходимы. Как ни крути а 32 года прошло с момента выпуска этого экземпляра. Автобус уже завоевал первое место на ретро фестивале в городе Киеве и вызывает неподдельный интерес, как у обычных людей, так и в международных средствах массовой информации. Приятного просмотра.
Покупка и перегон ЛАЗ-699 Турист: www.youtube.com/watch?v=im1flhxEbkg
Первый представительский седан Audi не вышел комом. Детальный обзор Audi V8, предшественником которой была Audi 200. Оба кузова имеют схожие черты с Audi 100 C3, но ни одна деталь кузова не подойдет друг к другу. V8 шли только с полным приводом Quattro и с двумя моторами 3.6 на 250 л.с. и 4.2 на 280 л.с. Что предлагала компания в 1990-м году увидите в видео.
Сравнить проходимость Запорожца и Москвича 2141 хотели давно. И перед наступлением морозов, решили, что медлить больше нельзя. Кто оказался лучше и почему Смотрите в видео…
Автомобиль «Жигули» — один из символов советской эпохи. Строительству завода, с конвейера которого вот уже много лет сходят «Жигули», предшествовало немало трудностей. В Политбюро развернулась дискуссия, нужен или нет частный автомобиль народу.
Хрущев был уверен, что это лишнее: советскому человеку необходимы лишь общественный транспорт и тракторы. Косыгин настаивал на обратном. В итоге генсека удалось убедить. Главный аргумент — продажа авто позволит собрать у населения излишки денег, запрятанных по кубышкам.
Правительство собиралось купить завод целиком вместе с технологиями. Выбрали «Фиат», но вместо него вполне мог быть «Рено» или любой другой крупный производитель. А заключать договор с итальянцами помогали сотрудники КГБ.
Также в фильме — автоистории от знаменитостей, связанные с народным автомобилем. Например, Эльдар Рязанов рассказывает, что во время съемок «Приключений итальянцев в России» каскадерами было «убито» столько «железных коней», сколько не разбили за всю историю советского кинематографа!
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Сегодня мы вновь окунёмся в эпоху автомобильной промышленности СССР. И вспомним как создавалась легендарная «Волга» ГАЗ-21, выпускавшаяся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год.
1. СОБИРАЮ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ: Сбербанк — 5336 6902 0453 3451 Виталий СЕРГЕЕВИЧ О
22.12.2019Г ПРОШЛИ ПОКАТУШКИ ОРЕНБУРГ, ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВРУЧЕНЫ ПАМЯТНЫЕ ПОДАРКИ.
ЛИЧНО Я ПОНЯЛ ТАК — ВСЁ ЧТО УСТАНОВЛЕННО С ЗАВОДА ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ВСЁ РАСЧИТАНО ИНЖЕНЕРАМИ, ПРО РЕЗИНУ ТОЖЕ САМОЕ!
ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: o.v56@mail.ru
Здравствуйте!
Видео содержит:
Удаление ржавчины электролизом;
Чернение (оксидирование) разными вариантами
Чернение в отработанном масле
Удаление ржавчины с помощью кислот
Надеюсь, эта информация Вам пригодится и будет полезной.
Спасибо за внимание!
История появления и нескончаемого долголетия одного из самых массовых трамваев на земле. Татра Т3 — герой голубого экрана, предшественники Т3, невероятная география поставок, огромное количество модификаций и модернизаций. Россия, Чехия, Германия, Румыния, Босния, Украина…
#трамвай #железнаядорога #железнодорожное
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Это самое крутое путешествие, в котором я бывал. Точнее два путешествия. Первый раз я ездил в 2016 году, причем проехал весь Китай с запада на восток и обратно своим ходом. В этом году только в одну сторону, до Сианя. Это очень необычная и удивительная страна, как и ее грузовики, автобусы и легковые автомобили. Великолепные дороги, странные заправки, кафешки и правила дорожного движения. В общем — смотрите ролик)))
Канал Супротек Рейсинг: www.youtube.com/channel/UCBXf4WdUWkQm4rcQYIGQL7g