Технические характеристики редчайшей десятки – ралийная версия – НЕ КОЛХОЗ, настоящая заводская 21106, российский спортивный автомобиль. Ваз 21106 – десятка сделанная для спортивного подвига.
МУЖИКИ, СКИДКИ!
Акция от супротек, только для моих подписчиков!!!!: clck.ru/E5SAN
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
__________________________________________________________
Приказ наркома обороны Сталина от 23-го февраля 1942 года, несмотря на праздничный характер, содержал тревожные строки. «Необходимо, чтобы с каждым днем фронт получал всё больше и больше танков, самолётов, орудий, миномётов, пулемётов, винтовок, автоматов, боеприпасов». На седьмой месяц войны Красная Армия ещё не оправилась от потерь вооружения, которые она понесла при отступлении 41-го года. В этих условиях РККА приходится отказаться от оптимистичных планов замены магазинной винтовки на самозарядную. Магазинная «трёхлинейка» остаётся самым массовым оружием в советских войсках. Решить задачу повышения плотности стрелкового огня в ближнем бою позволяет другой тип оружия — пистолеты-пулемёты.
Друзья, Всем привет. Наконец то мне удалось найти Приору для сравнительного теста. Давайте разбираться, надеюсь будет интересно.
P.S. Кто выиграл понять так и не удалось, но по заводу они едут примерно одинаково, 11 сек до 100 км\ч, но все будет зависеть от конкретной машины\резины\погоды\водителя и технического состояния авто)
Тест-драйв и обзор Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2005 года, спустя 15 лет после запуска серии. Шевроле Нива уже достаточно долго ездит по нашим дорогам, есть огромное количество отзывов и обзоров, всем известны ее слабые и сильные места, а сама машина уже прочно вошла в историю российского автопрома. Но кажется, о ней все-равно есть что рассказать.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Первый представительский седан Audi не вышел комом. Детальный обзор Audi V8, предшественником которой была Audi 200. Оба кузова имеют схожие черты с Audi 100 C3, но ни одна деталь кузова не подойдет друг к другу. V8 шли только с полным приводом Quattro и с двумя моторами 3.6 на 250 л.с. и 4.2 на 280 л.с. Что предлагала компания в 1990-м году увидите в видео.