НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия


Сериал «НАЗАД В СССР» смотреть онлайн бесплатно.
Серия 1 — 0:35 Серия 2 — 48:33 Серия 3 — 1:32:54 Серия 4 — 2:17:22

Главный герой — Антон — успешный бизнесмен нашего времени, которому уже все поднадоело в этой жизни, ничего не интересно. От скуки и отсутствия любви главный герой бросается в водоворот пьянства. Друг решает его спасти, в результате Антон попадает в прошлое — 1975 год. Там бизнесмен встречает свою настоящую любовь. Впоследствии он даже не хочет возвращаться в свое настоящее.

Вся правда про Ваз 2115


Всем привет в этом обзоре вся правда про пятнашку.
Обзор автомобиля ваз 2115, его достоинства и недостатки, расскажу про моторы, коробки и устроим тест-драйв.

Это видео-https://www.youtube.com/watch?v=GVm1VMszBNQ

Этот канал посвящается автомобилям с пробегом. В своем блоге Я делюсь знаниями и впечатлениями о автомобилях.
Провожу: обзоры, тест-драйвы.
Снимаю полезные и обучающие видео.
Подписывайтесь — будет интересно.

Предложить свой автомобиль на обзор можно написав, мне на почту sheih311@mail.ru

Помощь в развитии канала:
Сбербанк- 5336 6902 2331 2259

Мой канал — www.youtube.com/channel/UCVBPerLNDkT6aDfNA27BoXg?view_as=subscriber

По вопросам рекламы:
sheih311@mail.ru

Facebook-https://www.facebook.com/

Вконтакте — vk.com/id91002092

Instagram — www.instagram.com/sheih311/

ссылка на плейлист с обзорами-https://www.youtube.com/watch?v=yTiKibYa1dY

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

(ПЕРЕЗАЛИВ) Как в СССР копировали и передирали с иностранных авто и техники, и делали свою


Как в СССР копировали иностранные автомобили и выдавали их за отечественные. Как воровали дизайн техники в ссср, как копировали и передирали с иностранной техники и делали свою. Как СССР воровал дизайн и технические решения у других иностранных государств и делали точно такие же копии.
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Война за память. Фильм Андрея Кондрашова 2020


Война за память. Документальный фильм Андрея Кондрашова
►Подпишись на канал Россия 1: www.youtube.com/c/tvrussia1?sub_confirmation=1
►Программа к 75-летию Победы: www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpGHjnzv8e6l754cptizbxFf
►Док. фильмы о ВОВ: www.youtube.com/watch?v=1riNqEFauZk

ТАВРОБУДНИ#17 - Еще ближе к идеальной Таврии!)


В этом видео речь пойдет про:
Крышку рычага дворника
Заглушки переднего амортизатора
Заглушки бампера (буфера)
Крышка бардачка
Переключатель печки
Замок капота и его ремонт
Накладки на педали
А также про крышку бака которая мне не подошла)
И почему нужно всегда вовремя менять бензиновые шланги. Ну и еще что-то…

Паблик ВК:
vk.com/vitalik_nevskiy

Самый большой БУНКЕР в Беларуси 9 этажей под землю объект 1161 Бункер Горбачева


Канал Паши www.youtube.com/channel/UC_Bxu_WVrcICy6Y0QkWrxGw
Сотрудничество winggooru@gmail.com
координаты объекта 1161 52°5846«N 24°1758»E
на данный момент место недоступно для посещения
Мой LIVE канал goo.gl/fUiPCg
Мой инстаграм instagram.com/sergeytracer
Я ВК vk.com/sergey_tracer
Моя группа ВК vk.com/sergeytracer_youtube
Привет друзья меня зовут Сергей Трейсер, это второе видео из моей поездки в Беларусь, мы опять отправились в подземелье, на этот раз это бункер Горбачева или же как его еще называют объект 1161, сам бункер является самый большим бункером в Беларуси и одновременно самым глубоким, глубина бункера составляет 9 этажей под землю
информацию о глубине мы нашли в интернете но когда бы были на 9 этажей под землей мы увидели что лестница уходит еще ниже но она уже была затоплена, поэтому полагаю что бункер может быть намного глубже чем по информации что есть в интернете

Оживляем ИВЕКО. Что с МАНом? НОВОГОДНИЙ ОФФТОП))


Видеорегистраторы SilverstoneF1: www.silverstonef1.ru
Тягачи MAN TGA на Автору: clck.ru/SgDKJ
Вот таким странным видосом, таким же, как и весь 2020, мы провожаем этот не самый приятный год)) С Новым годом, друзья!!!))
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

когда ФОРД не ФОКУС - ОГРОМНЫЙ самосвал FORD 4142D 8x4 обзор и ТЕСТ-ДРАЙВ


Сколько стоят грузовики ФОРД в России: clck.ru/PBs6n
Ford Otosan (Форд Отосан) — турецкий производитель грузовиков всерьез взялся за российский рынок.
На сегодняшний день открыто без малого 18 сервисных станций, и ребята явно настроены отвоевать свой кусок рынка у «большой семерки» и КамАЗа.
Мы уже снимали тест-драйв флагманского тягача Ford F-Max (который, на секундочку, завоевал титул «Грузовик года»). Мы были в научно-техническом центре Форд Отосан в Стамбуле, были на заводе, где производят эти грузовики. И, конечно же, прокатились на тестовом заводском треке. Тогда помимо Ф-макс нам удалось пощупать и испытать шасси 8х4. Та машина произвела на нас неожиданно приятное впечатление.
И вот спустя полгода нам достался на тест-драйв и обзор новенький #самосвал Ford 4142D с кузовом Грюнвальд (Grunwald). В «девичестве» эта модель называлась Форд Карго (#Ford #Cargo), турки настаивают, чтобы нынешнюю версию так не называли. И причина здесь довольно проста: многие думают, что это та же самая машина, но после фэйслифтинга. Но на самом деле это уже практически совершенно другой грузовик, но с кабиной от своего предшественника.
Впрочем, писать об этом можно долго, но лучше это увидеть — приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru

Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru

Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Группа ВК: vk.com/truckstv