Сериал «НАЗАД В СССР» смотреть онлайн бесплатно.
Серия 1 — 0:35 Серия 2 — 48:33 Серия 3 — 1:32:54 Серия 4 — 2:17:22
Главный герой — Антон — успешный бизнесмен нашего времени, которому уже все поднадоело в этой жизни, ничего не интересно. От скуки и отсутствия любви главный герой бросается в водоворот пьянства. Друг решает его спасти, в результате Антон попадает в прошлое — 1975 год. Там бизнесмен встречает свою настоящую любовь. Впоследствии он даже не хочет возвращаться в свое настоящее.
Совместные государственные испытания грузовиков новых моделей московского и горьковского заводов прошли в период с января по ноябрь 1961 года и были разделены на два этапа.
В ходе первого этапа автомобили прошли эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а так же выполнили пробег по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, «намотав» более 20 000 километров по разным типам дорог, в том числе по грунтовым и горным. На втором этапе дорожные испытания продолжились уже на шоссе Москва — Горький и Москва-Минск.
По итогу испытаний госкомиссия рекомендовала новые семейства автомобилей к постановке на производство, а газовцы сняли получасовой кинофильм, полный внимания к их новым моделям. А еще эту документальную ленту вполне можно назвать приключенческой, созданной на высоком художественном уровне и передающей романтику профессии водитель-испытатель!..
Всем привет в этом обзоре вся правда про пятнашку.
Обзор автомобиля ваз 2115, его достоинства и недостатки, расскажу про моторы, коробки и устроим тест-драйв.
Это видео-https://www.youtube.com/watch?v=GVm1VMszBNQ
Этот канал посвящается автомобилям с пробегом. В своем блоге Я делюсь знаниями и впечатлениями о автомобилях.
Провожу: обзоры, тест-драйвы.
Снимаю полезные и обучающие видео.
Подписывайтесь — будет интересно.
Предложить свой автомобиль на обзор можно написав, мне на почту sheih311@mail.ru
Помощь в развитии канала:
Сбербанк- 5336 6902 2331 2259
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Как в СССР копировали иностранные автомобили и выдавали их за отечественные. Как воровали дизайн техники в ссср, как копировали и передирали с иностранной техники и делали свою. Как СССР воровал дизайн и технические решения у других иностранных государств и делали точно такие же копии.
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
У стен Кремля прошло седьмое по счету шоу «MOSCOW CITY RACING», в котором приняли участие легендарные болиды F1 команды «Scuderia Ferrari», раллийные авто «BMW», «Mercedes» и «Audi», лучшие дрифт-команды России, а также раритетные болиды F1. Однако больше всех зрителей удивил отечественный КАМАЗ.
1942 год. Вся центральная Европа под пятой немцев. Член подпольной антифашистской организации Харро Шульце-Бойзен узнает о секретной военной операции «Блау», даюшей возможность немцам захватить Кавказ. Шульце-Бойзен сообщает обо всем в Москву, но Сталин посчитал это дезинформацией. План немцев — создать имитацию наступления под Москвой, чтоб удержать там русских, — сработал. Теперь, решили в Берлине, быстрый успех на юго-западном направлении им обеспечен. Тем более, что контрнаступление русских под Харьковым захлебнулось — часть наших войск попала в окружение, часть отошла к Сталинграду. Сталинград приобрел для воюющих сторон особое стратегическое значение. Для немцев это была открытая дорога на юг, к Кавказу и Индии, как мечтал Гитлер. Так начались 200 дней и ночей Сталинграда, страшных и кровопролитных.
Режиссёр: Озеров Юрий
Сценарист: Озеров Юрий
Композитор: Левитин Юрий
Операторы: Слабневич Игорь, Гусев Владимир
Художники-постановщики: Ясюкевич Феликс, Кирс Владимир
В ролях: Никоненко Сергей, Гомиашвили Арчил, Невзоров Борис, Ульянов Михаил, Лауцявичюс Любомирас, Фрейндлих Бруно, Бут Пауэрс, Альенде Фернандо
Учавствуй в конкурсе и выйграй американскую биту!
1) Подпишись на канал Privetiki USA
2) оставь комментарий под последним видео на их канале! На канале Privetiki USA
3) и конечно же лайк этому видео где оставите ваш победный комментарий
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.