Говорят, что ретро автомобиль — как хорошее французское вино: если правильно хранить, с годами он становится дороже и дороже. И порой винтажные машины достигают заоблачных ценников. Но истинных любителей старинных авто это не останавливает: только в нашей стране — несколько сотен коллекционеров. А один из них, кстати, пригласил познакомиться с раритетным «старичком» нашего корреспондента.
Подписываемся на наш канал и ставим лайки!
Перечень платных услуг от нашего канала:
1) Подбор/ Просчет/ и пригон авто из США под ключ
2) Автоподбор авто по Украине
3) Реклама на YouTube
4) Помощь в ремонте и тюнинге вашего авто
5) Подбор /Продажа запчастей на любое авто.
По любым вопросам пишите сюда: fortuna486@gmail.com
Инстаграмм: pashadsg
В данном видеоролике вы увидите гонку Москвича АЗЛК-21412 против таких мощных соперников как Camry 3.5, Bmw x5 3.5i, BMW 540 f10, Maserati Ghibli, BMW 530 x-drive e60,
Битва тазов 2018! Более 40 участников. Выясняем, кто из монопривода самый проходимый. Участие принимают представители самых распространённых марок: Ваз, Ока, Москвич, Киа, Ауди, Митцубиси, Шкода, Багги и многие другие.
— КАНАЛ «Provokator Show» www.youtube.com/c/Provokatorshow
— Партнёры канала компания «4х4 Sport
Сайт: www.4x4sport.ru/
— Соревнование в оффроад формате, участники по очереди преодолевают внедорожные препятствия. Конфигурации участников совершенно разные,, есть автомобили с блокировками диффиринциала и даже на грязевой резине.
Удалось найти абсолютно новую «Волгу» ГАЗ-2410 1989 года выпуска с пробегом всего 844 километра. В гараже также обнаружил 4 ящика еще запечатанной водки времен СССР!!! Очень крутая капсула времени и гаражная находка.Дедушка хранил эту машину 30 лет!!!
Хотите отправить сообщение в будущее? Машина времени для этого не нужна. Напишите обычное письмо, герметично упакуйте и спрячьте в надежном месте. Через пару сотен лет капсулу времени найдут, и потомки получат ваше сообщение!
Звучит слишком фантастично?
И все-таки это работает!
Ученые обнаружили множество капсул времени, которые оставили наши далекие предки.
О чем же рассказывают голоса из прошлого?
Не забудьте подписаться на наш канал :)
Второй выпуск «Автомобилей нашего детства» посвящен ушастому Запорожцу – ЗАЗ -968А. По сути это глубокая модернизация первого ушастого Запорожца – ЗАЗ-966. Внешне его легко отличить от предшественника по иному оформлению передка, другим поворотникам и габаритным огням. Но сохранились главные фамильные черты – уши-воздухозаборники и стильные задние фонари.
Двигатель МеМЗ-968 воздушного охлаждения объемом 1,2 литра развивает 41 л.с. И не отличался надежностью. Эти двигатели редко выхаживали 100 тысяч км. Чаще, вдвое меньше. Двигатель также страдал и от перегрева. Причем не только сам агрегат, но бензонасос. Который в некоторых ситуациях мог просто перестать качать топливо.
Подвеска полностью независимая – спереди торсионная, сзади пружинная. Это вместе с хорошо загруженными колесами, идеально плоским днищем и большим дорожным просветом наделяли Запорожец нешуточной проходимостью. На фоне которой остальные легковушки СССР выглядели бледно.
Колеса у Запорожца бездисковые. А ступицами являются тормозные барабаны. И тормоза – одно из слабых мест. Замедление слабое, привод не информативен даже по меркам 70-х. Потому тормозить на 968-м лучше заранее. Зато у него очень неплохая плавность хода. Чего не скажешь об управляемости. С ростом скорости автомобиль начинает вилять и уже после 80 км/ч ехать на нем откровенно страшно.
Но при этом Запорожец обладает очень легким рулем, крутить который можно без проблем даже на месте. К тому же передние колеса поворачиваются на очень большой угол. И это вместе с небольшими габаритами наделяет «ушастый» отличной маневренностью.
В машине очень шумно. И шумит все – гуляет ветер в дверях и форточках. Узнаваемо тарахтит двигатель. А после 70 км/ч добавляется очень характерный и невероятно забавный свист тех самых ушей.
Но, несмотря на недостатки, Запорожец любили. За его наивный взгляд. За небольшую стоимость – автомобиль на момент появления стоил всего 3500 рублей. Для сравнения первая модель Жигулей стоила 5500. Потому он нередко становился первой машиной в семьях, которые не могли позволить себе большего.
Привет любители мира моторов. Сегодня мы познакомим вас с нашим ранним Москвичом 2140 с восьмёрочным карбюратором и жигулёвской коробкой. Машина с такой модернизацией стала просто совершенно другой. Тандем 412-го двигателя и вазовской КПП пошёл Москвичу явно на пользу, сороковка перестала быть скучной. Приглашаем вас прокатиться на этом дьяволёнке. Приятного просмотра.
Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug?view_as=subscriber
Мы думали, что резины лучше тракторов нет! Оказывается есть!
Установили на ИЖ Москвич 412 квадро колёса с бедлоками!
Правда пришлось сделать лифт 5 сантиметров при помощи установки дополнительных пружин.
Так же на машине есть блокировка дифференциала, задний мост установлен от ВАЗа 2107.
Впереди сложный бой с ЛАДА 2112 на Тракторах.
Данный тюнинг значительно повышает проходимость.
Кто окажется круче — покажет внедорожная битва!
Все доработки проводит местный кулибин Андрюха.
Мало кто знает, какой долгий и по настоящему сложный путь пришлось преодолеть, чтобы добиться такого ошеломляющего успеха…
Фигура Генри Форда одна из самых выдающихся в истории автомобилестроения. Его называют «отцом» автомобильной промышленности. Так с чего же все начиналось?