В этом видео, мы вскроем двигатель «копейки» и узнаем что же с ней все-таки произошло. Машина сильно устала по кузову и технической части, но ценна, как память. Гараж и машину отец получил в наследство от брата.
#гараж #вскрыли #копейка #наследство
Он не любитель искать приключения. Он профессионал!
• Только ему бы пришло в голову отправиться за медом с воздушным шариком;
• Только он имеет в голове опилки, но при этом сочиняет стихи и философствует;
• А еще любит «подкрепиться» на дармовщинку и регулярно попадает в какие-то передряги.
Да! Это именно он! Тот самый медвежонок по имени Винни-Пух – главный герой легендарной трилогии, которую многие из нас помнят с детства.
В 2019 году исполняется ровно 50 лет со дня выхода первой серии «Винни Пуха», поэтому сегодня мы вспомним о том:
• кто работал над созданием этих мультфильмов, и кто стал прототипом главных героев;
• каким образом поросенок Пятачок связан с поэтессой Беллой Ахмадулиной;
• почему Винни Пуха за границей называли комиссаром;
• и как получилось, что один из самых популярных мультиков никогда не участвовал ни в одном зарубежном фестивале –
Все это и многое другое вы узнаете прямо сейчас.
Главный автомобиль страны – это не просто средство передвижения высшего руководства, а показатель статуса. Такая машина должна была олицетворять всю силу и мощь державы. И, таким образом, неофициально становилась в один ряд с государственными символами – такими как герб, флаг и гимн.
Начиная с «хрущевской оттепели» и до последнего дня существования Советского Союза в роли главного автомобиля страны выступали машины ЗИЛ, внушительный имперский облик которых говорил сам за себя. На их изготовление не жалели ни средств, ни времени. К разработке моделей привлекались лучшие специалисты. Каждый экземпляр создавался вручную и был по-своему уникальным.
И сегодня мы поговорим о том:
• Как создавались автомобили ЗИЛ, и почему первая модель не понравилась Никите Хрущеву?
• Правда ли, что правительственный ЗИЛ имел супервозможности для защиты ВИП-пассажиров, но при этом был смертельной опасностью для пешеходов;
• Чем уникален лимузин Горбачева, и почему один из седанов носит женское имя.
• Как сложилась судьба «лимузина для Путина», и где сегодня находятся автомобили ЗИЛ, в которых вершилась мировая история.
— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— 00:00 ► Вступление
01:21 ► Идея создания
02:05 ► Опытный образец «Москва»
03:11 ► ЗИЛ-111
05:19 ► ЗИЛ-111В
06:30 ► ЗИЛ-111Г
08:48 ► ЗИЛ-114
12:11 ► ЗИЛ-114ЕА «Черный доктор»
12:49 ► ЗИЛ для киносъемок
13:09 ► ЗИЛ-114К
13:16 ► ЗИЛ-117 седан
15:44 ► ЗИЛ-117В
16:40 ► ЗИЛ-115 (4104)
18:51 ► ЗИЛ-41045
21:39 ► ЗИЛ-4105 Бронированный лимузин
21:55 ► ЗИЛ-41044 Кабриолет
22:14 ► ЗИЛ-41042 «Черный доктор»
23:54 ► ЗИЛ-41047
26:26 ► ЗИЛ-41072 «Скорпион»
27:02 ► ЗИЛ-4102 Перспективный седан
29:12 ► Судьба завода ЗИЛ
31:55 ► ЗИЛ-4112Р
34:12 ► Вывод
— #зил #лимузинзил #правительственныйзил #миксфактов
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Когда мы начинаем задумываться о моде, в нашей голове всегда всплывает одна единственная страна – Италия. И к слову, это и не странно, ведь именно Италия и мода давным-давно идут бок о бок друг с другом, и это принимается всеми нами как данность и конечно же, неоспоримый факт…
Италия еще со средневековья была страной великого культурного наследия, где тема моды обсуждалась наравне с политикой или музыкой. Итальянские портные первыми перешли от льняной ткани к бархату и шелку, и именно в Милане был первый показ итальянской моды, где приняли участие 40 самых известных на тот момент дизайнеров. Самый первый показ настолько понравился публике, что стал ежегодной традицией – подарив городу статус столицы не только Итальянской, но, наверное, даже и мировой моды…
И конечно же не стоит забывать о Голливуде. Звезды американских голубых экранов один за другим, съезжались в Италию, чтобы увезти с собой самые роскошные наряды для намечающейся красной дорожки…
Ретро Автомобили СССР: Автобус | Троллейбус | Грузовик | Автомобиль. Обзор старой техники (2 серия)
В этом видео канал Ddimkas покажет вам интересную старую технику, которая находится в музее под открытым небом. Экспозиция насчитывает порядка 400 различных машин: легковые автомобили, автобусы, грузовики, пожарная техника, различная сельхозтехника, трактора, комбайны, прицепы, автокраны, тротуароуборочные машины и многое другое. Здесь вы также увидите грузовые пожарные автомобили International Loadstar 1600 ГАЗ 66-11/АЦ-30 184 ГАЗ 51А/ПМГ-6 ЗиС 150/ПМЗ-10 ЗиЛ 157К/ПМЗ-27А Ford F600 ЗиЛ 131/АЦ-40 137 Volvo L43-012 МАЗ 5334/ТЗА-7,5 Урал 375НЕ/АЦ-40 Ц1А Magirus-Deutz Mercur F125A БТР 60ПБ МАЗ-7310 ”Ураган” и другие известные марки как отечественного так и импортного производства.