ВОЕННАЯ КОНТРРАЗВЕДКА ФСБ-России (Страницы истории)


Вехи истории создания и развития одной из самых засекреченных силовых и аналитических структур нашей страны — военной контрразведки со дня формирования в годы суровых испытаний октябрьской революции начала прошлого века до наших дней.Очередная блестящая работа от телеканала «ЗВЕЗДА» — www.youtube.com/channel/UCRds47MZ1Ng7KCLseg2TkWA

All the JOHN DEERE 2020 tractors


I travel the world to film tractors and farming. I like to see how those big machines work (combines, tractors and other farming machines)
I find Agricultural very interesting

####################

The Music in my videos is from filmmusic.io by Kevin MacLeod
License: CC BY (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)

受験生をアシスト 信越線で「特雪」DD14型が運転


国鉄がJR各社に民営化される以前、冬の雪国では日常的に見られた除雪列車。合理化が進んだ現在では、ほとんど見る機会もなくなったが、13日、新潟県と長野県を結ぶ信越線で、「特雪」(とくゆき)と呼ばれる、珍しいロータリー車による「特殊排雪列車」が運転された。

 現在、各地のJR線区では、大量の積雪があった場合、多くは一定区間の列車を止めて線路を閉鎖、除雪機能を持つ保線用のモーターカーを行き来させて作業を行う。列車の運用がない線路の除雪作業では、車両を前後に動かすことも可能。さらに、モーターカーは法規上、鉄道車両に含まれないため、「列車」の運転資格がなくても運転できるため、合理的に作業が進められるとされる。

 信越線でも、普段の積雪時はモーターカーによる雪かきを実施しているが、日本有数の豪雪地帯だけに、降雪が度重なると線路脇に雪の壁ができ、これを崩してさらに遠くへ吹き飛ばすことが必要になる。

ここで、登場するのが「特雪」だ。

 「特雪」はDD14型ディーゼル機関車の重蓮。運転台が片側にある「エンドキャブ式」という、珍しいデザインの機関車を、後部同士がくっつく形で連結。先頭に線路周辺の雪をかき集めて取り込み、遠くへ飛ばす「ロータリーヘッド」を取り付けて走らせる。まるで人が歩くような速さだが、モーターカーと違って、こちらはダイヤが組まれた「列車」。鉄道車両として登録された車両を「運転士」が操る。しかも、いつ廃車になってもおかしくない古い車両。これが、ファンにはたまらない魅力になっている。

 13日の作業は、14、15の2日間行われる大学入試センター試験に備える狙いがあった。試験会場への足に信越線を利用する受験生に、列車の遅延などで迷惑をかけることがないよう配慮したという。

 この日、特雪が運転されたのは、直江津‐妙高高原間。ディ-ゼルエンジン音を白銀の世界にとどろかせ、雪を吹き飛ばしながらゆっくり列車が迫ると、沿線に詰めかけたファンは、一斉にシャッター音を響かせた。

Азбука Уральских Пельменей - Б | Уральские пельмени


Азбука Уральских Пельменей — Б | Уральские пельмени

Официальный сайт:
► Сайт — ctc.ru/
► Телепрограмма — ctc.ru/programm/
► Сериалы — ctc.ru/projects/serials/
► Новости — ctc.ru/zakadrom/novosti/

Приложение СТС для iOS и Android:
► Скачать приложение — ctc.ru/apps/

Социальные сети:
► Группа VK — vk.com/ctc
► Мы в Facebook — www.facebook.com/ctc
► Мы в Twitter — twitter.com/ctc
► Наш Instagram — instagram.com/tv_ctc
► Мы в Одноклассниках — www.ok.ru/ctc

Восстановление старого инструмента с помощью химии | Old soviet tools restoration


Здравствуйте!
Видео содержит:
Удаление ржавчины электролизом;
Чернение (оксидирование) разными вариантами
Чернение в отработанном масле
Удаление ржавчины с помощью кислот
Надеюсь, эта информация Вам пригодится и будет полезной.
Спасибо за внимание!

В ГОСТЯХ У КОЛЛЕКЦИОНЕРА АВТОБУСОВ / RUSSIAN BUS COLLECTOR


Возвращаемся к съемке сюжетов! Сегодня мы в гостях у коллекционера ретро техники Александра.
Если интересует контакт владельца насчет Лиаза, напишите на nikita-b88@yandex.ru вышлю контакты.
Наша группа VK: vk.com/club64471396
_____________________________________________
Поддержать проект:
www.donationalerts.ru/r/sergoserg
_____________________________________________

По какой причине в СССР забраковали люксовый ЛАЗ тех времён!


По какой причине в СССР забраковали люксовый ЛАЗ тех времён!

— ПОДПИШИСЬ: www.youtube.com/channel/UCdxHYZB7O9Xb-nC0qVMHnAg?sub_confirmation=1

и НАЖМИ на колокольчик!

— Информативный канал о технике и автомобилях Постсоветского пространства. Автомобили, тракторы, грузовики, военная техника, редкие автомобили, которые были выпущены малыми сериями и не только. Выпуски каждый день, подписывайся!

— Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.

Все авторские права принадлежат их законным владельцам.

Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет

ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — lutoshkinvg@gmail.com

Документальный проект #Железнодорожное. Фильм. О поездах, метро, трамваях, электричках, ДЖД.


В полнометражном проекте "#Железнодорожное" (SsV Media. Россия 2015 г.) все о нашей железной дороге. Фильм рассчитан на широкую аудиторию и сохраняет баланс между техническими подробностями и интересами массового зрителя. Будет интересен, как профессионалам, так и простым зрителям — пассажирам. Редкая хроника, интересные факты, съемки с места события
Знакомые нам с детства электрички «ЭР2», трамваи «Татра Т3», метровагоны «Е», увлекательная история о появлении на свете рельс, а так же рассказ о новой отечественной технике — двухэтажных вагонах Тверского завода, сочлененных трамваев «КТМ-31» и «БКМ84300М», а под занавес проекта обзор узкоколейной техники — тепловозов «ТУ4» и «ТУ10», и паровоза «КП4».

Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Эта серия: youtu.be/CvyyDmO58Rw
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:

ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Все серии первого сезона:

ссылка на 1 серию Электропоезд ЭР2 www.youtube.com/watch?v=TZPxusSeFyE

Отличия Уралов для Армии, бронированный грузовик вездеход Урал


Добрый день друзья, ч посетил выставку Армия 2020.
Первый ролик с выставки будет про Урал для армии с Экспозиции уральского автомобильного завода.
На стенде завода был представлен армейский Урал в двух принципиальных комплектациях: бронированный Урал как я понял с легкой степенью защищенности или возможно это был просто прототип, который я принял за полноценный бронированный грузовик.
Бронированный вездеход даже не имел защиты радиатора двигателя. Фальшрешетка радиатора была пластиковая.
Был еще один Вездеход Урал, Который уже серьезно отличался от своего соседа.
Грузовик вездеход имел полностью металлическую кабину.
Этот Армейский бронированный грузовик в отличии от своего предшественника уже имел серьезное бронирование, по крайней мере армейский Урал 4320-70 точно имел класс защищенности от стрелкового оружия
Бронеавтомобиль Урал имел интересную защиту топливного бака. Броня была в виде специального резинового самозатягивающегося покрытия. Если такой грузовик получал пулевое или осколочное пробитие топливного бака, то вездеход мог двигаться дальше. Т.к. резина затягивала пробоины и минимизировала потери топлива.
Выставка армия 2020 это поистине грандиозное мероприятие. На выставке была представлена наверно вся военная техника России.
Грузовики Урал 4320 представлял не только автомобильный завод Урал. Грузовики Урал 4х4 и Урал 6х6 встречались и на стендах других производителей военной техники в качестве несущего шасси для бездорожья. Был и Урал некст, но как военный, Урал некст встречался редко. Видимо военные все же предпочитают автомобиль Урал со старой кабиной, такая машина может лучше покорять бездорожье, ну а как известно комфорт в автомобиле ural для военных это дело второе. Армия предпочитает надежные простые и дешевые автомобили.
Выставка армия грандиозное по своим масштабам мероприятие. На выставке также была представлена различная военная техника. Чтоб все обойти надо 3-4 дня не меньше. При случае обязательно посещу ее снова.

Краткое содержание серии
00:00 начало
00:46 привет
02:34 на выставке армия 2020
03:26 куча джипов российского производства
04:31 обрешетка радиатора пластик
05:35 радиатор никак не защищен
06:27 резина на урал
08:11 серьезное бронирование машины
09:35 легкий вариант бронирования
13:01 что под капотом
14:29 урал на китайских мостах
15:38 резина самозатягивающаяся
16:58 почему военные не ставят какой-нибудь hydronic до или webasto
18:03 полуприцеп уралавтоприцеп
19:51 тормозов нету
21:36 к сожалению у нашей промышленности нет мостов
22:23 экскаватор-планировщик
23:35 отверстие под лебедку
25:48 представители Уралаза все очень заняты

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/