В данном видео показана очень слаженная и оперативная работа техники на одном поле, а именно: зерноуборочный комбайн ACROS 595 Plus (Ростсельмаш, г. Ростов-на-Дону) подбирает из валков и обмолачивает зерно, следом за ним идет трактор МТЗ-82.1 с пресс-подборщиком RB-15 («Навигатор», г.Пермь), далее два МТЗ-82.1 (один с фронтальным погрузчиком грузит рулоны с соломой, второй — с прицепом перевозит рулоны с поля), следом идет трактор ХТЗ Т-150К с прицепным дискатором и производит обработку поля. Новенький трактор К-424 «Кирюша» с полуприцепом ПСКТ-18 «Хозяин» вывозит зерно с поля из-под комбайна. После обработки дискатором определенной площади поля, трактор Т-150К зацепляет прицепной дорожный каток (да-да вы не ослышались — именно дорожный каток) и прикатывает им обработанный участок поля! «Для чего?!» — спросите вы. Ответ будет в одном из следующих видео на канале! )))
Всем спасибо и приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
Заготовка кормов – очень важный ежегодный этап большинства хозяйств. Вовремя заготовленный сенаж или силос – ключ к получению богатых питательными элементами кормов в зимний и весенний периоды. Отсюда возникает необходимость в приобретении кормоуборочного комбайна, который сможет решить эту проблему. Но, согласитесь, далеко не каждое, даже среднее хозяйство может позволить себе приобретение дорогого высокопроизводительного комбайна.
И тут на помощь аграриям приходит известный многим кормоуборочный комбайн ДОН-680М производства компании Ростсельмаш, начало истории которого уходит в далекий 1986 год.
С тех пор конструкция комбайна неоднократно модернизировалась. В итоге — по соотношению цена-качество комбайн и сегодня является одним из лучших предложений отечественного рынка.
Лайф канал — www.youtube.com/channel/UCEuz7TwN3HrxJk1e33s3AAw
Продолжаем заготовку силоса на зиму! закончили курган, теперь заполняем силосную яму. В поле работает кормоуборочный комбайн класс ягуар 830, мтз с косилкой, мтз в граблями роторными. На транспортировке камаз, мтз и газ 53. На силосной яме мтз ттр 401м распределяет зеленную массу! Трактор Кировец К744 трамбует силос!
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
Аэропорт Внуково-2. Особый терминал. Борт номер 1. Ил-96-300 — это самолет президента готовится к взлету. Глава государства отправляется по делам. Рабочий день президента на борту самолета: эксклюзивные кадры. Папки с неотложными делами, постоянная связь с землей — все это обеспечивается уникальной аппаратурой, установленной на борту номер один.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
www.facebook.com/pro.story.12
В наши дни очень важно, сколько стоят вещи. Как правило, вооруженные силы, имеющие лучшую финансовую поддержку, будут наиболее способными подавлять врагов и поддерживать самый высокий уровень власти на международном уровне.
Самые дорогие военные самолеты в мире — это технологически продвинутое оружие, способное сеять разрушения практически в любом месте на земле. Конечно, большая часть самой дорогой авиатехники принадлежит вооруженным силам США. Но нет никаких сомнений в том, что только две страны усиленно работают над новыми бомбардировщиками несмотря на их цену. Это Россия и США. Все остальные являются покупателями или арендаторами данной военной техники. Конечно, есть и другие страны, которые производят или развивают эту область военной техники, но они значительно отстают от двух самых мощных армий.
Бомбардировщики исторически использовались для стратегических и малозаметных миссий, но со временем они также были оптимизированы для выполнения множества атакующих задач.
С годами конструкция стратегических бомбардировщиков менялась по мере совершенствования техники и вооружения.
Роль стратегических бомбардировок вышла на первый план во время Второй мировой войны, когда возросла потребность в военных самолетах для перевозки больших боеприпасов на средние и дальние расстояния на вражескую территорию, что снизило оперативные возможности целей.
Давайте посмотрим на этих воздушных гигантов, когда они противостоят друг другу, и откроем для себя самый большой сверхзвуковой самолет в истории военной авиации с изменяемой геометрией крыла, а также самый мощный и самый тяжелый боевой самолет в мире.
Российский Самый МОЩНЫЙ и ТЯЖЁЛЫЙ Боевой Самолёт В Мире
Вот такую погоду получили при подлете к Новосибирску:
UNNT/OVB NOVOSIBIRSK/TOLMACHEVO
SA 310830 20012G19MPS 9999 BKN010CB 00/M04 Q1010
R25/550150 R16/590140 NOSIG=
Стандартный заход по системе ILS на полосу 25, без особенностей за исключением порывистого встречно-бокового ветра. Показана работа экипажа.
Перед тем как оставлять свои комментарии касательно технологии работы экипажа, просьба, знакомиться с документами ИКАО 8168, 4444, FCOM и FCTM Boeing 747-8, SOP АК Airbridgecargo.
Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc
Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.
Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.
Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.
Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.
Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.
Детективный сериал о сочинском полицейском, который для родного города герой, а для начальства и преступников — как кость в горле. В главной роли — Никита Панфилов.
00:00 1 серия
49:36 2 серия
1:39:25 3 серия
2:29:43 4 серия
3:20:52 5 серия
4:09:37 6 серия
4:57:54 7 серия
5:48:18 8 серия
6:39:17 9 серия
7:27:43 10 серия
8:16:10 11 серия
9:04:29 12 серия
9:52:52 13 серия
10:41:40 14 серия
11:29:48 15 серия
12:19:30 16 серия
13:09:34 17 серия
13:59:20 18 серия
14:49:26 19 серия
15:39:58 20 серия