Советский трактор Т-30а "ВЛАДИМИРЕЦ" | Трактора и сельхозтехника СССР | Иван Зенкевич


Тест-драйв и обзор Советского трактора Т-30А80 от Ивана Зенкевич. «Владимирец» — один из самых популярных тракторов СССР. Маленький, но НЕВЕРОЯТНО функциональный и проходимый, медленный, неспешный и ОЧЕНЬ трудолюбивый.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#Т30 #Т30А80 #ВЛАДИМЕРЕЦ #трактор #сельхозтехника
#зенкевич #иванзенкевич

Самогонщики (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1961 г.)


Другие наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Вместе с фильмом «Пёс Барбос и необычный кросс» это первое произведение о трио антигероев-жуликов Труса, Балбеса и Бывалого. Фильм входит в «Сборник комедийных фильмов» (Мосфильм, 1961), куда также вошли фильмы, вышедшие порознь («Чужой бумажник», «Водяной», «Большие неприятности»).

В густом лесу, в маленькой охотничей заимке, спрятавшись от постороннего взгляда, трое друзей — Бывалый, Трус и Балбес — гонят самогон.

Лада Веста с вариатором: перегруз! А хотите такую Весту бесплатно? / Lada Vesta AT


Хочешь выиграть Весту? Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

На Весту ставят силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault.
Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. (H4M, он же HR16) локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92. Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию – Лада Веста АТ.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150-200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем.
Устанавливая вариатор на Logan Stepway, конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. На Вестах нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.
Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастаться не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины, которая весит 1230-1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться хотя бы с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 «ручка».
Вазовцы упирают на экономию 0,1-0,3 л/100 км. Во-первых, немного. Во-вторых, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного двигателя 1.6 весьма прожорлив. Так что вряд ли реальные цифры поразят в хорошем смысле слова.

Ваз 2102 Идеал. Какая должна быть .


Заехал к другу на химчистку и заставил его рассказать о его идеальной 2102. Полный комплект инструмента и остально. Советский тюнинг.
Его instagram — @spacecarstudio
Мой — @goshan600hp

Обзор «ВАЗ-2102» Евгения Лосева 2016-2017


Мне задавали множество вопросов о том, как сделан мой зимний автомобиль. В этом видео мы постарались дать максимальное количество ответов.

Что же касается проекта «Траектория Лосева», то все подробности о нём вы найдете на странице:
planeta.ru/campaigns/losevdrift

Ваз 2102 . Запуск Батиной "Двойки" после 10 лет простоя...Маленько о её нелегкой судьбе...


Здравствуйте друзья!
Долго думал, как рассказать про эту, самую дорогую для меня машину.
Иногда в нашей проходящей мимо жизни вещи, которых раньше дороже для тебя не было
теряют свой смысл в повседневной жизни и уходят на второй план.
Но как иногда приятно вновь вернуться лет на 20 назад…
Для меня это не ржавая Жига, а машина времени. Я сел в неё-раз и моложе на пол-жизни…
Можно было конечно многое и не рассказывать, но решил так.
В малом соврешь- в большом не поверят.
Приятного просмотра Вам, Высокопочтенные.
Инстаграм www.instagram.com/mitrichgarage/
Помощь каналу Сбер: 5469310012827784 Любовь Витальевна Н.
QIWI: 4693 9575 5787 1741
Второй канал www.youtube.com/channel/UCuycA7WtZykFF8brkl09QFg?view_as=subscriber
Канал Лайтфаков www.youtube.com/channel/UCBPvxZ78tglnX5n-aKlPY2Q
vk.com/mitrichgarageyoutube