В этом эпизоде «Охотника за раритетами» мы отправимся на дороги, где снимался фильм «Агент 007: Спектр», чтобы сесть за руль легендарного BMW 2002 Turbo, — первого осмысленного спорткара с турбиной. А так же вспомним времена, когда BMW была близка к краху, но стала той маркой, какой мы знаем ее сейчас.
Команда «Вымпела» должна была находиться в постоянной боевой готовности.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
В группе проводились разнообразные учения, чередовавшиеся с боевыми командировками. В середине 80-х у «вымпеловцев» появилась возможность посмотреть, как работают спецназовцы Кубы и Вьетнама. Совместные учения в этих странах оказались весьма продуктивными.
В 1988 году «Вымпел» совместно со спецподразделением Кубы провел учения с классической задачей √ боевая группа действует за рубежом, в стране, где только что совершен государственный переворот, координирует свои действия с нашей резидентурой в этой стране, выкрадывает из плена лояльного к нам политического деятеля и возвращается домой. Такая ситуация рассматривалась вполне реальной в течение десятилетий холодной войны. Спасать «наших», отстаивать интересы социалистического блока — было главной задачей группы «Вымпел», ради которой она и создавалась.
Особое внимание в фильме уделяется учениям на атомных объектах. «Вымпел» нелегально пробирался на особо важные объекты советской промышленности. В 1993 году вымпеловцы проникли на базу атомного флота в Мурманске, условно заминировали атомоход «Сибирь». Вторая фаза этих учений — антитеррористическая, во время которой сотрудники группы якобы освобождали от террористов атомный ледокол.
Это были последние учения в истории разведываетельно-диверсионного подразделения «Вымпел». В конце 1993 года его переподчинили МВД, большинство офицеров уволились. Через три года в антитерростическом центре ФСБ группу воссоздали под названием Управление «В».
Наши ресурсы:
▪ Официальный сайт: istoriya.tv
▪ ВК: vk.com/istoriyatv
▪ Facebook: www.facebook.com/istoriyatv
▪ ОК: ok.ru/istoriya
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Советско-американская «дуэль» спецслужб эпохи холодной войны — классика детективного жанра. К окончанию Второй мировой войны у Советского Союза в США было свыше 250 источников. СССР удалось проникнуть почти во все правительственные ведомства Америки. Калейдоскоп неизвестных операций двух разведок, головокружительные успехи и скандальные провалы, архивные материалы и воспоминания ветеранов ЦРУ и КГБ — в заключительной серии документального цикла.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
В обучающем видео мы кратко познакомимся с датчиками инжекторного двигателя автомобиля. В ДВС может насчитываться с десяток датчиков. В ролике мы рассмотрим следующие датчики автомобиля:
1. 00:28 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
2. 01:15 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
3. 02:04 Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
4. 02:59 Датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
5. 03:47 Датчик детонации (ДД)
6. 04:39 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
7. 05:35 Датчик кислорода (ДК)
8. 06:35 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
9. 07:32 Датчик давления масла (ДДМ)
10. 08:06 Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ)
11. 08:48 Датчик абсолютного давления (ДАД)
12. 09:29 Датчик неровной дороги (ДНД)
Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию топлива в механическую. Дизельные двигатели, которые служат человечеству вот уже более ста лет, являются наиболее универсальными и экономичными двигателями внутреннего сгорания. Для эффективного высвобождения химической энергии дизельного топлива оно в распыленном виде контактирует с воздухом высокой температуры и давления. Эта энергия эффективно передается как механическая энергия вращения. Таким образом, главное в работе дизельного двигателя – это непрерывное генерирование воздуха высокой температуры и давления. В этом видео мы узнаем, каким образом это достигается.