Промокод VDUD на 45 дней подписки в подарок: clck.ru/NmKqz
Смотрите фильмы и сериалы на КиноПоиск HD: clck.ru/NmLUQ
Розыгрыш призов завершен. Итоги конкурса в ВК КиноПоиска: vk.cc/awMW2z
Мы – на Камчатке!
Сразу – личная история.
Я ни разу не суперсноубордист, но на любительском уровне, кряхтя и пошытываясь, катаюсь. То ли 10, то ли в 11 лет назад я попробовал катание вне трассы – по нетронутому снегу. Это было настолько круто, что я стал мечтать о поездке туда, где такого снега – видимо-невидимо. Одно из мировых мест силы такого катания – полуостров Камчатка.
Лет 7 назад я узнал, что на Камчатке можно пережить совершенно удивительный опыт: тебя выбрасывают из вертолета на гору и ты съезжаешь – или на доске, или на горных лыжах – прямо к берегу Тихого океана. В тот момент я окончательно потерял покой и начал копить на такую поездку возможности, время и компанию друзей.
В процессе подготовки нам открывались довольно грустные факты. На Камчатке есть рыба, золото и туризм, но жить хорошо получается далеко не у всех. Петропавловск-Камчатский – все еще очень грустный и некрасивый город. А все эти туристические чудеса – вроде Долины Гейзеров или катания по вулканам – недоступны для абсолютного большинства местных.
Почему регион, который мог бы быть русской Исландией, пока совсем не Исландия?
Почему люди – особенно молодежь – продолжают отсюда уезжать? И только ли в климате дело?
И главное: почему в России даже такие жемчужины остаются такими необустроенными?
Мы провели здесь больше недели, пообщались с разными людьми и попробовали узнать ответы на эти вопросы. Все, что узнали – рассказываем вам.
Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.
Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.
На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.
КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.
Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.
МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?
В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:
4х2 1.6 МКП
4х2 1.6 CVT
4х2 1.33 CVT
4х4 1.33 CVT
Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.
Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.
ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?
Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.
Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.
Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.
И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.
ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?
Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.
Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.
Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.
Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.
А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.
ОН ДОРОГОЙ?
Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.
авто с авито
Автомобиль «Капсула времени»ВАЗ 2109, январь 1992 года выпуска, товарный без предпродажный подготовки, опломбирован открывалась только водительская дверь и капот, на учет не ставился справка счет и товарный чек имеются, экспортная сборка, пробег 10 км. Машина для коллекции (для эксплуатации не продается). Продается коллекция ретро автомобилей.
видео с владельцем взято с ютуба.кроме фото.
Если Вы являетесь автором/правообладателем какой-либо аудиозаписи, фото размещенной на этом сайте и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась без Вашего согласия либо информация об авторстве не соответствует действительности (плагиат и т.д.), то Вы можете отправить жалобу.
почта romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
музыка Basement_Floor_Electronic_Medium.
Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
.подпишись и поставь лайки
============================================
,
=================================================
.Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если Вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет Ваши авторские права просим связаться с нами на почту.решим ваш вопрос.
================================================
Связь с каналом. romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
=================================================
.
======================================================
,
не читать.
#тазывалят #владелецбоевойклассики
zhiguli,
Спасибо всем, кто принял активное участие в выборе народного авто. Мы обзвонили 6 машин, которые набрали наибольшее количество лайков. Сегодня мы съездили посмотреть авто предложенный Анатолием Рудь. Это Ваз 2114 2008 г.в. который набрал 89 лайков. Народный авто за 150к | РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ | Ваз 2114 | Четырка | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Телефоны:
Москва: 7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube
В новом видео АвтоТРЕНДОВ — самые удивительные, самые невероятные, самые выдающие Автомобили, рожденные в эпоху Арт Деко и Стримлайн Модерн… и один мотоцикл.
спасибо за ваши донаты — www.donationalerts.ru/r/serjpriorovod
_______________________________________________
есть желание помочь каналу?webmoney:
R222919066532 — рубли
Z428146545834 — доллары|dollars
______________________________________________
Друзья сегодня мы сравним #ваз2114 и #ваз2109, так же вы узнаете почему девятка стала самым криминальным автомобилем в девяностые годы! Друг не забудь поставить лайк и подписаться на канал!
#девятка #ваз2114 #criminalcarofrussia
_______________________________
вк — vk.com/id23184729
___
ок ру — ok.ru/profile/557680222256
___
инста — www.instagram.com/balaevserzh/
В этом видео я покажу как заменить патрубки охлаждения, как заменить Тосол, расскажу про краники для слива охлаждающей жидкости на Таврию, и про замену крана печки. Также по этому видео можно потом без проблем заменить термостат!
Приятного просмотра!)