Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.
Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
ВАЗ-1111 «Ока»: почему судьба одного из самых выдающихся советских автомобилей сложилась столь трагично? Как «Ока» прокладывала дорогу к своим взлетам и что стало причиной ее падения? Был ли у советской, а потому и российской малолитражки шанс на успех?
Музыка: Take a Break Aaron Lieberman и Sally Goodin Nat Keefe with The Bow Ties
Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: www.rollton.ru/product/lapsha-s-govyadinoy-goryachaya-porciya
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.
Господа! Часто Вы спрашиваете, можно ли купить рамный джип за 300 тысяч рублей. Мы решили снять для Вас видео, в котором покажем, в каком примерно состоянии будет такая машина, на примере Suzuki Grand Vitara 2-ого поколения.
ТОП 10 САМЫХ БЕЗУМНЫХ МАШИН в Мире. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 самых безумных авто в мире, на новые технологии 2018 и интересные изобретения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
YAGU
Разработчики из «Plasan» (Израиль) презентовали на тематической выставке бронированную машину Yagu, которая позиционируется как вездеход. Ее броня позволяет защитить экипаж из трех человек от пуль разных калибров, учитывая обычное стрелковое оружие. www.youtube.com/channel/UCw7ZGfOE0i9ASk4j6T1sWjQ www.youtube.com/watch?v=FNbFn7_wZYI
STARSHIP
Весной этого года прошла презентация инновационного грузовика под названием «Starship», которое переводится как «Звездолет». Модель призвана показать миру, что и грузовики обладают отличными скоростными характеристиками, а также могут быть экономичными.
MOBIL ALIEN
Дизайнер из Флориды Майк Веттер построил очень необычный автомобиль, напоминающий корабль пришельцев. 42-летний дизайнер построил автомобиль на базе Шевроле Авео, и кроме пластикового кузова и обвесов, от донора автомобиль ничем не отличается.
GRITTER GITTER
Второе поколение внедорожника Gritter Gitter произведено для возможности бороздить бездорожье охотничьих угодий. Его многоместный салон позволяет даже проводить экскурсии в различных местностях, будь то сафари или одни из наиболее труднопроходимых территорий в различных уголках мира. www.youtube.com/channel/UCOqhTsqySBCBTy571GArcXg www.youtube.com/watch?v=n7mDekWyhmk
Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска и его Распространение ущемляет Ваши авторские права пожалуйста, свяжитесь с нами.