Подробное видео о замене сальника колен-вала, со стороны генератора, на 139QMB Двигателе GY6 mod. (В просто-народе китайский 4т 50-80 кубов.) Так же это видео подходит для информации, по замене сальника на 157QMJ/152QMI Так называемая 150/125 кубовые китайцы. Разница только в том, что съёмник уже идёт чуть больше, но принцип такой же.
Группа в Контакте ( vk.com/public78529078 )
Друзья, не забывайте ставить лайки и подписываться ;-)) www.youtube.com/user/dreake7777?sub_confirmation=1
Тест-драйв и Обзор Трактора МТЗ-50 «Беларусь» в рамках рубрики Сельхозтехника СССР. МТЗ 1221 Белорусский Колесный трактор, наследник знаменитых советских белорусов, незаменимых тружеников для всего союза.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Минский тракторный завод входит в ТОП-12 мировых экспортеров тракторной техники. После распада СССР предприятие фактически находилось на грани банкротства. Понадобилось немало сил, времени и средств, чтобы вернуть былую мощь. Как заводу удалось не только выжить, но и составить достойную конкуренцию мировым производителям, зачем нужна постоянная модернизация и что такое тракторный балет, смотрите в этом выпуске.
Купили трактор МТЗ 82.1 с балочным передним мостом. Краткий обзор покупки, гоним своим ходом 300 км. 10 часов по федеральной трассе из города Новосибирска. Стоимость 1740 тыс. руб. Производство Минский Тракторный Завод.
Трактор Massey Ferguson 6713 — это все больше набирающий популярность в России универсально-пропашной трактор 2го тягового класса. Такая ситуация обусловлена многими факторами, например:
— турбированный двигатель мощностью 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Н*м;
— механическая синхронизированная трансмиссия;
— ВОМ на 540 и 1000 об/мин с плавным пуском;
— подключаемый передний мост и блокировка задних колес;
— трехточечная навесная система грузоподъемностью 5200 кг на концах рычагов.
Эти и другие параметры трактора позволяют использовать его круглый год на всеразличных работах в сельском хозяйстве.
Кроме того, разработчики трактора уделили особое внимание комфорту механизатора. Большая кабина с отличным круговым обзором оснащена кондиционером и печкой. Органы управления трактора расположены в удобной доступности, а простая, но в то же время информативная приборная панель выводит всю необходимую информацию о машине.
На момент публикации этого видео стоимость трактора составляет примерно 3,9 млн. руб., что делает его конкурентоспособным на рынке при нынешних ценах на новую технику.