Волга по заказу КГБ СССР / Газ 31013 Волга


место проживания и Комментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа»
Тест драйв Газ 31013 снят в 2013 году.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)


Для желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387

Обзор Радиатора ZAZ 1102-05 фирмы Hola (Китай). Review Radiator ZAZ 1102-05 company Hola (China)


★РЕКЛАМА НА АВТО-ПЛАСТ auto-plast@bbs-sk.ru
★ВЕРНИ % C ПОКУПОК В КИТАЕ, АМЕРИКЕ backly.ru/?i=y6x
★Мой второй канал www.youtube.com/user/stavautoplast
★Мой instagram www.instagram.com/auto_plast/
★Ссылка для подключения партнерки:
join.air.io/autoplast

Сделай и себе эту доработку системы охлаждения Таврия/Славута


#таврия, #славута
Сделай и себе эту доработку системы охлаждения Таврия/Славута и забудь о разорванном бачке, течи тосола и излишнем давлении в системе охлаждения.
Езда без давления в системе охлаждения.

Обзор складной лучковой пилы / "Чудо пила"


По всем вопросам: vladdndz88@gmail.com

Мой второй канал: goo.gl/mEPBVo
Группа в ВК: vk.com/club_vogs
Я в социальной сети «ВКонтакте»: vk.com/vladyslav_vladdndz
Я в Instagram: vladyslav_vladdndz

Дружественные группы:
vk.com/outsidecity
vk.com/edcukraine
vk.com/perevalcustom

Посылки от подписчиков: goo.gl/5RkMCP
Полевая кухня (лесные рецепты): goo.gl/XVFzUZ
Печки Бонда. Щепочницы. Примусы: goo.gl/9AiCK1
Посылки из Китая: goo.gl/tXbhhc
Костровые приспособления: goo.gl/mCKsn3
Походные принадлежности: goo.gl/vD8k5v
Самоделкин. (очумелые ручки): goo.gl/uYRmn0

ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ - ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ


★ Интернет магазин TimeTurbo запчасти и тюнинг: clck.ru/QfFns
★ Промокод 7% — маздарейсер
★ Группа VK TimeTurbo — vk.com/timeturbo

★Сотрудничество (Группа ВК): vk.com/mazdaracerchannel
★Инстаграм: www.instagram.com/mazdaracer_official/

Привет, ютуб! В сегодняшней серии я ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ — ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ. Покажу вам город, покажу ваз 2106, покажу реставрацию! Приятного просмотра

В 1979 году выпущен пятимиллионный автомобиль, а в 1980 году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105. В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков, завод продолжил расширять модельную линейку и начал производство модели ВАЗ-2107.
В том же году на «АвтоВАЗе» произошёл примечательный случай — впервые на советском предприятии с помощью «логической бомбы» был остановлен конвейер завода. «Логическая бомба» — программа, которая запускается в определённое время и исполняет вредоносный код для несанкционированного доступа или уничтожения данных. По сути, этот инцидент был первым проникновением в программное обеспечение столь крупного предприятия в те годы.

В 1986 году после визита Михаила Горбачёва началось строительство научно-технического центра «ВАЗа», которое занимается разработками и тестированием новых автомобилей. К середине 1990-х годов он был укомплектован всем оборудованием.

До 1988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями: в 1984 году началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104 и первого переднеприводного для «ВАЗа» автомобиля — ВАЗ-2108. В 1986 году завод выпустил 10-миллионный автомобиль.

В 1987 году стартовало производство ВАЗ-2109, в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который позиционировался как недорогая семейная машина.

ВАЗ-2106 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Дальнейшее развитие вазовских автомобилей классической компановки с задним приводом. Заключительная модель «классики» первого семейства, приемник автомобиля ВАЗ-2103.
Первые «шестёрки» сошли с конвейера Волжского автозавода в 1976 году и до 1977 года выпускались одновременно с ВАЗ-2103, после чего полностью их заменили.
ВАЗ-2106 выпускался с различными двигателями: ВАЗ-2106 рабочим объёмом 1,6 литра, ВАЗ-2103 — 1,5 литра (ВАЗ-21063), ВАЗ-2101 — 1,3 литра (ВАЗ-21061).
25 декабря 2001 года производства шестёрки на АвтоВАЗе было прекращено, но в течении ещё нескольких лет — до января 2006 года — она выпускалась на ИЖ-авто. Таким образом, в общей сложности ВАЗ-2106 продержался на конвейере 30 лет. За это время было выпущёно несколько миллионов «шестёрок».

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных деталей и к модернизации светотехники при минимуме затрат. Экстерьер автомобиля, разработанный в духе времени с использованием чёрных пластиков, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым. Изменениям подверглись передняя облицовка, панель задка, бамперы, колпаки колёс, боковые указатели поворотов, вентиляционные решётки, заводской знак. Новшества в интерьере затронули обивку и подлокотники дверей; передние сиденья получили регулирующиеся по высоте подголовники. Органы управления дополнили аварийной сигнализацией, подрулевым выключателем омывателя ветрового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкого уровня тормозной жидкости. Улучшенные комплектации снабжались радиоприёмником, обогревом заднего стекла и красным противотуманным фонарём, крепившимся под задним бампером слева или справа (на экспортных праворульных экземплярах).

Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями; для кузова уже традиционно предусматривалась возможность исполнения с правым расположением руля. Также стоит отметить, что как и в случае с ВАЗ-21011, по маркетинговым соображениям появление модернизированной версии модели 2103 отнюдь не означало немедленного снятия с производства её предшественницы. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновлённого автомобиля как 21031, несмотря на свою бесспорную логичность, выглядело малоперспективным для будущего использования и было заменено на 2106. «Освободившийся» же индекс

21031 был использован для обозначения «настоящей» модификации 2103, укомплектованной новым двигателем (тоже временно обозначавшимся как «ВАЗ-21031») и выпущенной ради получения потребительских отзывов о нём очень небольшой партией (150—200 шт.) летом 1975 г. Отличительной особенностью этих машин была красная или жёлтая окраска головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии установленной коробки передач (соответственно, с прежним рядом передаточных чисел или с адаптированным).