Реставратор и владелец раритетного советского автомобиля ГАЗ М-1 Евгений Магаков рассказывает о процессе восстановления и эксплуатации этого интересного транспортного средства.
Datsun 240Z называли Ferrari для бедных. В начале семидесятых это спорткупе стало суперхитом благодаря тому, что оно быстро ехало, классно рулилось, мало стоило, редко ломалось и просто фантастически выглядело. Этот стиль не утратил актуальность и полвека спустя, но что получится, если под классическими формами спрятать современную (и очень серьёзную) технику? Мы познакомились с великолепным рестомодом на базе 240Z и пришли в полнейший восторг.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Ко мне обратилась девушка, которая купила автомобиль в Муроме и отвезла к себе в Рязань, при попытке регистрации в ГАИ она получила отказ и направление на экспертизу. Машину отдали на ответственное хранение, она специально приехала в Москву, чтобы я проверил автомобиль и рассказал, что её ждет по результатам экспертизы. Ситуация оказалась гораздо хуже, чем я предполагал с самого начала. Результаты проверки автомобиля поражают и удручают одновременно… Ситуацию усугубляет тот факт, что девушка врач и купила автомобиль на последние деньги…
Citroen XM был одним из самых технологичных и навороченных автомобилей своего времени. Количество фишек тут такое, что хватило бы на десяток Мерседесов и BMW, а ощущения от езды не похожи вообще ни на одну другую машину. Так почему же XM не завоевал мир, а превратился в раритетную модель для ценителей? Рассказываем в новом видео о жизни замечательных машин!
Tatra-613 чехословацкий легковой автомобиль высшего класса. Первые машины построили в 1969 году итальянской дизайнерской компанией Carrozzeria Alfredo Vignale при участии чехословацких конструкторов. Серийное производство началось на филиале завода «Татра» в 1974 году.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!