PATSYKI Z FRANEKA [PZF] - Марічка (Official Lyric Video)


Ти знайдеш свою історію тут.
Якщо сподобається пісня — обовязково подивіться відео-кліп: youtu.be/rHaw1MpOIzg

Слова/Музика: Назар Худин
Саунд продакшн: ATLAS / Кондрашин В’ячеслав

Booking:
380503308315
ffk.rekordz@gmail.com

Закачуйте трек на платформах:
iTunes: cutt.ly/qwZlKxS
GooglePlay: cutt.ly/BwZlvPQ
Spotify: cutt.ly/7wZlUq5
Dezzer: cutt.ly/FwZlDr4

►Follow PZF (PATSYKI Z FRANEKA):
Instagram: cutt.ly/4youstk
Facebook: cutt.ly/Nyoy72m

Dabro - Лучшие песни (плейлист 2020)


Подписаться на канал / Subscribe to my channel: bit.ly/2FoFuaM

ВКонтакте — vk.com/dabromusic
Instagram — instagram.com/dabro_music
Facebook — www.facebook.com/MusicDabro
Мерч Dabro — dabrostyle.com

Dabro — Лучшие песни (плейлист 2020)
0:00 — Юность
3:39 — Поцелуй
7:07 — Мой путь
11:05 — Мне глаза её нравятся
14:29 — Между нами ток
17:53 — Я по частицам
21:48 — Что же ты молчишь
25:21 — Думать о тебе
28:50 — Все за одного
32:15 — Только ты
36:10 — Выдыхай воздух
39:44 — Мне не снишься ты
43:07 — Я тебя лю
46:21 — Давай повторим
49:25 — Юность (S-Nike remix)
_______

Организация концертов: 7 (917) 239-33-82
dabro.concert@gmail.com

Реклама и другие вопросы:
7 (917) 239 33 82 / roomrecordz@mail.ru
_______

Таврия автохлам будет жить! Славута, ЗАЗ, карбюратор Солекс.


Ну очень сложное состояние автомобиля.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!


Дорогие подписчики! autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина!
— Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в текущем видео, попробуйте обратиться к нашему Онлайн-доктору диагносту по адресу — autotest-online.ru
— Подробнее о проекте тут — www.youtube.com/watch?v=gAa2JyAzcgA

Славута, Таврия, ЗАЗ, карбюратор Солекс, полный бардак.


Полный безпредел по двигателю, наводим порядок.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.

Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.

ЗАЗ Славута карбюратор большой расход топлива, как заводить двигатель и переключать скорости


ЗАЗ Славута карбюратор — большой расход топлива, больше 12 литров. Настройка и рекомендации карбюраторщика. Славута, когда переключать скорости. Славута — как заводиться
Теги: #мояСлавута

Разборка ,ремонт и сборка головки ЗАЗ-1102 «Таврия».


avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро

Очень длинное видео, но при этом крайне
подробное, полностью показывает весь процесс разборки сборки и главное, ремонта гбц ЗАЗ-1102 «Таврия».Так же можно увидеть как собрать клапана без специального инструмента, если его нет под рукой и негде купить.Ремонт головки был связан с постоянным закипанием двигателя и обмерзанием печки и газового редуктора.После притирки плоскости прилегания головки к цилиндру, и замене прокладки гбц, автомобиль перестал кипеть и редуктор начал нормально нагреваться.так же, перед ремонтом компрессия в цилиндрах была совершенно неадекватная и разнилась между цилиндрами в половину.Думаю эта проблема была связана от части с подгоранием клапанов, ну и из за неправильной их регулировки.

avto.pro/ — Spare parts without intermediaries. Comparison of prices for auto parts from 2000 sellers, choose the best deal on Autopro

Very long video, but extremely
detailed, fully shows the entire process of disassembling the assembly and, most importantly, repairing the cylinder head ZAZ-1102 Tavria. You can also see how to assemble the valve without a special tool, if it is not at hand and there is no place to buy. Head repair was associated with constant boiling of the engine and freezing the stove and gas reducer. After lapping the plane of contact of the head to the cylinder, and replacing the cylinder head gasket, the car stopped boiling and the gear began to heat up normally. Also, before repair, the compression in the cylinders was completely inadequate and varied between the cylinders in polovinu.Dumayu this problem was associated with the burning part of the valves, and of their because of improper adjustment.