Этот обзор посвящен мотовездеходу ЗИД Бархан. Бархан — это вездеход-трицикл амфибия. Мы изучим конструкцию вездехода и проведем ряд тестов: пересеченная местность, болотистый грунт, болото и открытая вода. Как всегда поговорим о ценах в конце ролика.
Благодарим компанию Finntrail за предоставленную экипировку для ведущего! Экипировка по прохождению бездорожья №1 в Европе: finntrail.ru/reviewmachines
Скидка по промокоду «reviewmachines» 10%
00:00 Вступление
02:09 Детальный обзор
04:25 Первые впечатления
05:42 Пересеченная местность
07:15 Тест на болоте
09:07 Тест на открытой воде
10:35 Разговор о ценах
Сегодня у нас особый обзор. Этот грузовик произведен не в Советском Союзе, а в США. Однако его значение для нашего народа, культуры и конечно, автопрома — огромно. Студибеккер — тот самый грузовик, который США поставляли в СССР по лендлизу. Именно им вдохновлялись конструктора ЗиЛов которые затем перевезли на своих спинах всю мощь Великой советской стройки. Господа! Перед вами реальный динозавр, автомобиль — эпоха и еще, автомобиль — символ. Хороший и правильный. Символ чего? – а думайте сами.
К слову, мы начинаем новую серию обзоров старинных и ретро автомобилей и грузовиков из коллекции камышмаша, кому нравится — не забывайте делится в соц. сетях!
Мужики кто ставит лайки и оставляет комменты — спасибо вам огромное! От души! Попрошу ставить лайки после просмотра всего видео, а не до, это важно для системы ютуба.
Все, смотрим!
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Значение Ford T переоценить невозможно — его совершенно справедливо признали главным автомобилем XX века, а тираж в 15 миллионов экземпляров надолго обеспечил и звание самой массовой машины планеты. Но что бы вы сказали, увидев такой Форд Т в 2020 году, скажем, на мойке самообслуживания на краю Тулы? Вот и мы потеряли дар речи. А потом нашли владельца и сняли сюжет о том, как можно просто кататься по своим делам на машине почти 100-летней давности.