Танки – необходимые элементы любого военного конфликта. Ведь их защищенность и тяжелое вооружение, дает возможность выполнять операции в самых горячих точках! Но последнее время в армиях используются устаревшие варианты танков, ведь модернизацию или создание новых, может потянуть далеко не каждая страна. Но все же, такие есть! И сегодня мы подготовили для Вас рейтинг из 10 новейших танков в мире, которые были разработаны относительно недавно!
Всем привет! Меня зовут Борис Башмаков и я снимаю видео на YouTube! Мне 14 лет! На моем канале вы увидите покатушки, покупки новых автомобилей, ремонт и подготовка машин! Подпишись на мой канал чтобы не пропустить новое видео!
мой вк: vk.com/id125255899
мой Facebook: www.facebook.com/profile.php?...
мой Instagram: www.instagram.com/boris_bashm...
мой драйв:https://www.drive2.ru/users/borik0505…
Пока мы снимали ролик, УАЗ СГР Комби Экспедиция успел подорожать — с 974 900 рублей до 991 900 рублей — чуть-чуть до миллиона не дотянули! Обладеть!
Экспедиционная версия создана на базе 7-местного СГР Комби. Внешне и функционально отличается, прежде всего, силовыми бамперами. Передний — с кенгурином и лебёдкой. Причем лебёдка (развивает усилие 4,3 тонны) со стальным тросом выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.
Под бампером вварена защита переднего моста и рулевых тяг — это мощная трубчатая конструкция в форме лыжи, которая полностью прикрывает рулевые тяги.
Задний силовой бампер с фаркопом взят от Экспедиционного Хантера. Тягово-сцепное устройство — с креплением под квадрат 50х50. Оно дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет оснастить автомобиль дополнительным оборудованием. На бампере закреплена «калитка» с полноразмерным запасным колесом.
Шины BFGoodrich с черными стальными дисками — как на Экспедиционном Хантере. Это прочные AT-шки, которые неплохо ведут себя на асфальте, хорошо самоочищаются в грязи и отлично ведут себя на слабом грунте при стравленном давлении.
В заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала с электромеханическим приводом фирмы Eaton.
На крыше — экспедиционный багажник с лестницей. Размер корзины — 290 на 165 см.
Широкие опоры обеспечивают равномерное распределение нагрузки, а высокие стенки пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен пакетом «Комфорт», в который входят так называемые евро-ручки дверей, единый ключ (на все двери и замок зажигания), а также и раздвижные форточки салона вместо поворотных. Плюс обогрев передних сидений. Тканевая обивка сидений — с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой
Наша грязевая зимняя оффроад экспедиция в самом разгаре.
В этот раз не обошлись без помощи Трактора. Переплывали глубокий ручей, несколько автомобилей нахлебались воды. так же нас ждут сложные грязевые преграды, но обратного пути нет! В каком составе мы сможем добраться до заветного асфальта вы сможете увидеть в нашем выпуске.
Участие в покорении бездорожья принимали: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Mitsubishi Pajero, Renault Duster, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Буханка Фермер, Нива, самодельная Багги Штурмовик, трактор.
Блокировку покупал тут www.4x4sport.ru
Спецпредложение с кодовым словом закончилось 29.01.2018
Собрали Три Уаз Патриот в различных вариациях: с блокировкой, с имитациями блокировок и без блокировок. Так же компанию нам составляют Соболь 4х4 и Suzuki Vitara, Suzuki Jimny.
Противостоит серьёзным внедорожникам Луаз, который имеет ряд доработок, в их числе установленный в него ВАЗовский двигатель объёмом 1100 см.
— Ссылка на блокировку из выпуска www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10620
Составили компанию заряженным внедорожникам на Боевой Волге (газ 31105) оснащенной грязевой резиной и военным мостом! Джиперы реально удивились таким результатам, ведь Волга моноприводная (на заднем приводе).
Такую конфигурацию отечественного газ 3110 можно смело ставить на службу государству на ровне с советскими (догонялками) оснащенными V8, ведь на ней можно догнать кого угодно по пересечённой местности.
Трёхосные грузовики ЗИС-6 и ГАЗ-ААА приближали нашу победу в Великой отечественной войне.
Таких машин сегодня в стране остались буквально единицы. Эти грузовики подняты буквально из руин, найденных в лесах и болотах. Обе «трёхоски» спроектированы с начале 1930-х – в первую очередь, именно для Красной армии, хотя работали они и в народном хозяйстве. Но в небольших количествах. Даже основными военными грузовиками были тогда обычные полуторка ГАЗ-АА и трёхтонка ЗИС-5. Но серьезному армейскому грузовику нужна была повышенная проходимость и грузоподъёмность. Наиболее рациональным выходом было создание машин колёсной формулой 6х4 – с двумя ведущими задними мостами. Разработкой «трёхосок» практически одновременно занялись совместно с НАТИ два главных советских автозавода – ГАЗ и ЗИС. В 1933 году с конвейера в Москве сошёл первый ЗИС-6, а годом позже в Горьком – ГАЗ-ААА. По сравнению с двухосными аналогами всерьёз были переработали рамы, появились иные ведущие мосты и задние подвески, ЗИС-6 получил увеличенный в полтора раза радиатор. Но главное – в трансмиссии внедрили демультипликаторы. Обе машины, таким образом, имели по восемь передач. Это резко улучшало проходимость и позволяло повысить тяговые качества грузовиков с относительно слабыми моторами. На ЗИС-6 стоял стандартный 73-сильный двигатель рабочим объёмом 5,6 л – от трёхтонки ЗИС-5. А на ГАЗ-ААА — сначала 40-сильный мотор объёмом 3,3 л. С 1938 года на трёхосные машины, как и на часть полуторок устанавливали 50-сильную версию этого двигателя. Грузоподъёмность ГАЗ-ААА — 2000 кг, а ЗИСа-6 – 4000 кг. ГАЗ чуть порезвей ЗИСа, чуть полегче и в разгоне, и в управлении. Тормоза на обеих машинах – механические. У ЗИС-6 есть вакуумный усилитель – так называемый бустер, аналогичный тому, что ставили на легковой ЗИС-101. Массовыми эти грузовики не были и до войны – их производили в относительно небольших количествах. А война круто изменила судьбы этих автомобилей. Производство ЗИС-6 свернули уже в октябре 1941-го. ГАЗ-ААА выпускали дольше. Официально его сняли с производства в августе 1943-го после массированной бомбардировки Горьковского завода имени Молотова. Эти ЗИС-6 и ГАЗ-ААА из коллекции «Моторы войны» прошли тщательную реставрацию и сегодня на ходу.
Дизельный ЛуАЗ на квадро резине прорывается через болото, УАЗ на лебедке, выезд в Борский район деревня Орехово.
#ЛуАЗ #Бездорожье #4х4 #УАЗ #трофи #болото