Новейшие Танки Мира


Танки – необходимые элементы любого военного конфликта. Ведь их защищенность и тяжелое вооружение, дает возможность выполнять операции в самых горячих точках! Но последнее время в армиях используются устаревшие варианты танков, ведь модернизацию или создание новых, может потянуть далеко не каждая страна. Но все же, такие есть! И сегодня мы подготовили для Вас рейтинг из 10 новейших танков в мире, которые были разработаны относительно недавно!

Плаваем на Луазе (тпк)967.


Всем привет! Меня зовут Борис Башмаков и я снимаю видео на YouTube! Мне 14 лет! На моем канале вы увидите покатушки, покупки новых автомобилей, ремонт и подготовка машин! Подпишись на мой канал чтобы не пропустить новое видео!
мой вк: vk.com/id125255899
мой Facebook: www.facebook.com/profile.php?...
мой Instagram: www.instagram.com/boris_bashm...
мой драйв:https://www.drive2.ru/users/borik0505…

Новый УАЗ БУХАНКА за миллион! УАЗ Комби Экспедиция 2020 - от заноса до лебедки


Пока мы снимали ролик, УАЗ СГР Комби Экспедиция успел подорожать — с 974 900 рублей до 991 900 рублей — чуть-чуть до миллиона не дотянули! Обладеть!

Экспедиционная версия создана на базе 7-местного СГР Комби. Внешне и функционально отличается, прежде всего, силовыми бамперами. Передний — с кенгурином и лебёдкой. Причем лебёдка (развивает усилие 4,3 тонны) со стальным тросом выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.

Под бампером вварена защита переднего моста и рулевых тяг — это мощная трубчатая конструкция в форме лыжи, которая полностью прикрывает рулевые тяги.

Задний силовой бампер с фаркопом взят от Экспедиционного Хантера. Тягово-сцепное устройство — с креплением под квадрат 50х50. Оно дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет оснастить автомобиль дополнительным оборудованием. На бампере закреплена «калитка» с полноразмерным запасным колесом.

Шины BFGoodrich с черными стальными дисками — как на Экспедиционном Хантере. Это прочные AT-шки, которые неплохо ведут себя на асфальте, хорошо самоочищаются в грязи и отлично ведут себя на слабом грунте при стравленном давлении.

В заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала с электромеханическим приводом фирмы Eaton.

На крыше — экспедиционный багажник с лестницей. Размер корзины — 290 на 165 см.
Широкие опоры обеспечивают равномерное распределение нагрузки, а высокие стенки пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.

УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен пакетом «Комфорт», в который входят так называемые евро-ручки дверей, единый ключ (на все двери и замок зажигания), а также и раздвижные форточки салона вместо поворотных. Плюс обогрев передних сидений. Тканевая обивка сидений — с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой

Тонут Буханки и не только... Штурмуем глубокий ручей! 20 внедорожников в сложной ситуации.


Партнёр канала: Компания «4х4 SPORT»
сайт www.4x4sport.ru

Наклейки «Не Тормози!» тут:
vk.com/topic-111820311_36817530

Вопросы, предложения по сотрудничеству:
AleksandrCur2@yandex.ru
vk.com/alex_tmr

Партнёр канала Компания 4х4 Sport
www.4x4sport.ru

Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw

Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake

instagram instagram.com/ne_torrrmozi

Вопросы по рекламе: AleksandrCur2@yandex.ru

Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда vk.com/topic-111820311_33276293

дата съёмки 00.00.2018

#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

Реальное Русское бездорожье! Сломали УАЗ, пошли за трактором!? Брод, грязь, бездорожье, оффроад 2018


Наша грязевая зимняя оффроад экспедиция в самом разгаре.
В этот раз не обошлись без помощи Трактора. Переплывали глубокий ручей, несколько автомобилей нахлебались воды. так же нас ждут сложные грязевые преграды, но обратного пути нет! В каком составе мы сможем добраться до заветного асфальта вы сможете увидеть в нашем выпуске.

Участие в покорении бездорожья принимали: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Mitsubishi Pajero, Renault Duster, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Буханка Фермер, Нива, самодельная Багги Штурмовик, трактор.

Организаторы выезда «Старицкий клуб внедорожников 4х4»
Кому интересны оффроуд выезды в Старицком районе, вступайте:
Группа Вконтакте: vk.com/staricki_club_4na4
— Партнёры канала компания «4х4 Sport
Сайт: www.4x4sport.ru/
АКЦИЯ С КОДОВЫМ СЛОВОМ ЗАКОНЧИЛАСЬ!
— Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал „Не Тормози“ Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake
instagram instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс (ведущий) Вконтакте vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)
Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда vk.com/topic-111820311_33276293
дата съёмки 01.2018

Какие то слова

машина, машины, трактор, оффроад, оффроуд, офроад,
Вытягиваем уаз трактором
офроуд, бездорожье, русское бездорожье,
Реальное бездорожье
Уаз, Нива, брод, ручей, грязь, Хантер, дастер,
Штурмуем брод, кировец, к-700, трактор на бездорожье, tractor, тракторист, трактора, россия, vehicle,
утопили тачки, авто, МТЗ 82, мтз 80, Белаз, СССР, трактора буксуют, вездеход, болотоход,
суровая русская грязь, джиперы, застрял, топ, водитель от бога, russian roads, крайний север, дороги севера, буханка, внедорожники, утопили, разбили,
Старицкий район, пикапы, l200, газ 66, дт75, зил, жига, 2107, болото, патрол, не тормози, patrol, паджеро, pajero, Патриот

#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

БЕШЕНАЯ НИВА УНИЖАЕТ ДОРОГИЕ ИНОМАРКИ. Mitsubishi L200 и УАЗ. КВАДРОЦИКЛ BRP, Pajero Sport, оффроад.


НАШ САЙТ ПО ПОДБОРУ АВТОМОБИЛЕЙ: podborautovrn.ru/

Мой инстаграм — www.instagram.com/auto_vrn_sergey/

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ЗДЕСЬ: Добавляйтесь в друзья! vk.com/id292199998

По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru

#нива2020 #brp #оффроад

Новый УАЗ Патриот с блокировкой против тюнингованного Луаз на бездорожье! Кто сильней? Оффроад 2018


Блокировку покупал тут www.4x4sport.ru
Спецпредложение с кодовым словом закончилось 29.01.2018
Собрали Три Уаз Патриот в различных вариациях: с блокировкой, с имитациями блокировок и без блокировок. Так же компанию нам составляют Соболь 4х4 и Suzuki Vitara, Suzuki Jimny.
Противостоит серьёзным внедорожникам Луаз, который имеет ряд доработок, в их числе установленный в него ВАЗовский двигатель объёмом 1100 см.
— Ссылка на блокировку из выпуска www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10620

Как мы устанавливали блокировку
youtu.be/rbbxcTkBmkM

— Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake
instagram instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс (ведущий) Вконтакте vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)
Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда vk.com/topic-111820311_33276293
дата съёмки 06.11.2017

какие то слова
луаз против уаза, новый патриот против луаза.
луаз, уаз, бездорожье, нива, off-road, offroad, луаз 969, грязь, садко, оффроад, land rover, 4х4, 4 на 4, mud, uaz, оффроуд, новый уаз патриот, хантер, болото, лебёдка, луазик, uaz patriot, уазик, 2121, газ, джип, внедорожник, лебедка, джипинг, niva, suzuki jimny, 469, mudding, winch, bwt, gaz, toyota prado, прадо, 2101, джиппинг, джипы монстры, волынь, луазик, нива бронто, 2017, рысь, гелендваген, 2018, машины, обзор 2018, Урбан, тест обзор, land rover discovery, автомат на уаз, обновленный, jeep, не тормози, против

#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

ВСЕ В ШОКЕ! Мужик на Волге надирает Джиперов по бездорожью! Мечта КГБ - ГАЗ 3110


Составили компанию заряженным внедорожникам на Боевой Волге (газ 31105) оснащенной грязевой резиной и военным мостом! Джиперы реально удивились таким результатам, ведь Волга моноприводная (на заднем приводе).
Такую конфигурацию отечественного газ 3110 можно смело ставить на службу государству на ровне с советскими (догонялками) оснащенными V8, ведь на ней можно догнать кого угодно по пересечённой местности.

Наклейки «Не Тормози!» тут:
vk.com/topic-111820311_36817530

Вопросы, предложения по сотрудничеству:
Почта: infonetormozi@gmail.com
Вконтакте: vk.com/alex_tmr

Партнёр канала Компания 4х4 Sport
www.4x4sport.ru

Обязательно присоединяйтесь:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw

Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake

Instagram instagram.com/ne_torrrmozi

РЕКЛАМА: infonetormozi@gmail.com

дата съёмки: 2019 год

#нетормози #любимтачки #можновсё #бездорожье

Едем на ЗИС-6 И ГАЗ-ААА и встречаем ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Редкие военные грузовики ЗИС-6 И ГАЗ-ААА


Трёхосные грузовики ЗИС-6 и ГАЗ-ААА приближали нашу победу в Великой отечественной войне.
Таких машин сегодня в стране остались буквально единицы. Эти грузовики подняты буквально из руин, найденных в лесах и болотах. Обе «трёхоски» спроектированы с начале 1930-х – в первую очередь, именно для Красной армии, хотя работали они и в народном хозяйстве. Но в небольших количествах. Даже основными военными грузовиками были тогда обычные полуторка ГАЗ-АА и трёхтонка ЗИС-5. Но серьезному армейскому грузовику нужна была повышенная проходимость и грузоподъёмность. Наиболее рациональным выходом было создание машин колёсной формулой 6х4 – с двумя ведущими задними мостами. Разработкой «трёхосок» практически одновременно занялись совместно с НАТИ два главных советских автозавода – ГАЗ и ЗИС. В 1933 году с конвейера в Москве сошёл первый ЗИС-6, а годом позже в Горьком – ГАЗ-ААА. По сравнению с двухосными аналогами всерьёз были переработали рамы, появились иные ведущие мосты и задние подвески, ЗИС-6 получил увеличенный в полтора раза радиатор. Но главное – в трансмиссии внедрили демультипликаторы. Обе машины, таким образом, имели по восемь передач. Это резко улучшало проходимость и позволяло повысить тяговые качества грузовиков с относительно слабыми моторами. На ЗИС-6 стоял стандартный 73-сильный двигатель рабочим объёмом 5,6 л – от трёхтонки ЗИС-5. А на ГАЗ-ААА — сначала 40-сильный мотор объёмом 3,3 л. С 1938 года на трёхосные машины, как и на часть полуторок устанавливали 50-сильную версию этого двигателя. Грузоподъёмность ГАЗ-ААА — 2000 кг, а ЗИСа-6 – 4000 кг. ГАЗ чуть порезвей ЗИСа, чуть полегче и в разгоне, и в управлении. Тормоза на обеих машинах – механические. У ЗИС-6 есть вакуумный усилитель – так называемый бустер, аналогичный тому, что ставили на легковой ЗИС-101. Массовыми эти грузовики не были и до войны – их производили в относительно небольших количествах. А война круто изменила судьбы этих автомобилей. Производство ЗИС-6 свернули уже в октябре 1941-го. ГАЗ-ААА выпускали дольше. Официально его сняли с производства в августе 1943-го после массированной бомбардировки Горьковского завода имени Молотова. Эти ЗИС-6 и ГАЗ-ААА из коллекции «Моторы войны» прошли тщательную реставрацию и сегодня на ходу.

ЛуАЗ прорывается через болото, Шевик тащится за ним, УАЗ на лебедке


Дизельный ЛуАЗ на квадро резине прорывается через болото, УАЗ на лебедке, выезд в Борский район деревня Орехово.
#ЛуАЗ #Бездорожье #4х4 #УАЗ #трофи #болото