Мегамашины это зрелище для тех кто любит мощь и силу! Огромные и невероятные механизмы выполняют работу, которая требует больших затрат, большого количества техники и обслуживающего персонала. Такие монстры иногда заменяют целые заводы, а управляет ими всего один человек. Представляем вашему вниманию 5 самых невероятных мегамашин мира.
САМЫЙ МОЩНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТОКРАН В МИРЕ. Его технические характеристики говорят сами за себя. Максимальная грузоподъёмность составляет 1200 тонн, телескопическая стрела с вылетом до 100 метров без удлинителей, и до 170 метров с удлинителем. Скорость передвижения достигает 75 км/ч, а также 8 цилиндровый двигатель. В этом красавце немецкий производитель воплотил современные разработки инженерии, и лучшие конструктивные решения. Уникальная телескопическая стрела способна поднять груз массой в 100 тонн на высоту до 80 метров. Выдвижение секций осуществляется в автоматическом режиме, как и их фиксация в необходимом положении. Дополнительные удлинители позволяют увеличить высоту подъема более чем в два раза, поэтому данный вид техники идеально подойдет для выполнения работ любой сложности и на любой высоте.
2. Разрушитель Kobelco SK3500D
Японская компания Kobelco представила свою новинку не только на рынок коммерческого автотранспорта, но и для книги рекордов Гиннеса. Экскаватор модели SK3500D, способен оперировать на высоте 65 метров, что является абсолютным мировым рекордом. Техника предназначена для сноса небоскрёбов и других высотных зданий. Новинка сконструирована на базе гуссеничного подъёмного крана с грузоподъёмностью 200 тонн. Общий вес машины составляет 328 тонн. Экскаватор укомплектован дизельным двигателем объёмом 16 литров, мощностью 315 лошадиных сил. На наконечнике стрелы установлена видеокамера для оператора который руководит процессом работы с кабины, а также брандспойт, распыляющий воду для того что бы не поднималась пыль. Максимальная скорость SK3500D — 1,1 километра в час. Этого вполне достаточно для перемещения по строй площадке, где большие скорости ни к чему, а для доставки на место машину разбирают на 17 компонентов.
3. Трактор «Большой дружок» (Big Bud 16V-747)
Самый большой в мире трактор, называется Big Bud 16V-747. Он был создан для сельскохозяйственных работ. Вес трактора составляет 45 тонн. На нём установлен двигатель мощностью 1000 киловатт, объёмом 24 литра, и бензиновый бак на 3800 литров, так как расход составляет 65 литров бензина в минуту. Такой великан способен тащить на себе плуг 30 метров шириной, независимо от состояния и качества почвы. Глубина вспахивания может превышать 3 метра. За час работы, машина переворачивает несколько сотен тонн почвы. Из-за своих габаритов, на вид этот трактор просто ужасен. Его сила и тяга производят впечатление. Машина была сделана в единственном экземпляре, и выдумал этого монстра изобретатель Рон Хармон. Производительность труда у трактора составляет 1 гектар за 3 минуты. Несмотря на свой не очень молодой возраст, великан до сих пор работает с молодецким усердием. В день он проходит до 400 гектаров.
4. Туннелепроходчик «Берта»
Берта — самая огромная подземная машина в мире. Берту создавали специалисты японской компании «Хитачи», специально для департамента транспорта штата Вашингтон. Это огромный туннеле проходческий станок, который по праву считается одной из самых больших машин когда-либо созданных человеком. Весит гигантских 6700 тонн, и имеет общую длину почти 100 метров.
Берта очень массивна и сильна, но эти способности обеспечиваются большим количеством движущихся частей, и стальными лезвиями в каличестве 700 штук. Неудивительно что такая махина довольно часто выходит из строя, и требует к себе постоянного внимания в виде технического обслуживания.
5. Мостоукладчик SLJ900/32
Дальше уникальный укладчик мостов SLJ900/32. Это машина которая сделана в Китае в рамках проекта по строительству железной дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию. Общая протяжённость путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны. При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью да 350 километров в час. Весит 580 тонн. В длину достигает 92 метра. Таким образом, он может самостоятельно передвигаться по мере строительства. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров, скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.
Автостопом по Аляске почти 7000 км. Как живут русские староверы на Аляске? Моё первое золото. Гора Маккинли и нацпарк Денали. Дедхорс — и дорога к нему. Проехал почти все дороги Аляски. Моя жизнь на Аляске.
Вы спрашивали, где можно посмотреть полные серии наших шоу?
Мы отвечаем — вместе с нами в D-чате!
Сегодня в 20:30 (мск) мы будем вместе смотреть полный эпизод шоу «Золотая лихорадка», обсуждать и [немного] ностальгировать!
Итак,
место встречи — здесь,
время встречи — 20:30 (мск).
До встречи в D-чате!
Окончательно выбившись из бюджета, старатели надеются найти ответы на свои молитвы о золоте на дне 15-тиметровой воронки. И забыв об осторожности, начинают копать вглубь. Дадут ли погодные условия реализовать этот план? И чем обернется эта неосторожность? Смотрите вместе прямо сейчас!
Шесть пострадавших от кризиса энтузиастов из Орегона рискнули всем и отправились на север Аляски на поиски золота, чтобы разбогатеть. Как стать старателем с нуля, с какими трудностями придется столкнутся и такое ли это успешное предприятие?
История о всемирно известном путешественнике Туре Хейердале, совершившем в 1947 году эпическую экспедицию — пересечение Тихого океана на плоту Кон-Тики. Гигантские киты, схватки с голодными акулами, грозовой шторм, раздирающий ветер, битва за жизнь посреди бушующей стихии. Героям предстоит проявить немалую силу и трудолюбие, чтобы этот день не стал последним. Это невероятное путешествие навсегда изменит людей, которые рискнули в него отправиться.
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».