Мотоцикл МИНСК 125 обзор | Советский Автопром – Мотоциклы СССР | Иван Зенкевич Про автомобили


По вашему заказу – Тест-драйв и мотообзор любимого и наикрутейшего мотоцикла – Минск 125. Шпионский боевик, деревенская пастораль и двухтактный советский мотоцикл – все это и многое другое ждет вас в новой увлекательной серии. Не забывайте делиться в социальных сетях – этим вы помогаете мне и моему каналу.

Потихоньку рассказываем историю Мото СССР, в рамках создания самого большого архива об истории советского автопрома.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

__________________________________________________________

Все Тест-драйвы Советских мотоциклов | История Мото СССР:
goo.gl/YZjFg0

Мой лайв-канал, без формата и правил:
goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
#Минск #Минск125 #125
#СССР #ретро #мото #днепр #мотообзор #тест-драйв
#зенкевич #иванзенкевич мотоцикл минск ретро мотоцкиклы

ЗАЗ ТАВРИЯ БИЕНИЕ И ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ


ЗАЗ ТАВРИЯ БИЕНИЕ И ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
ЗАЗ. ТАВРИЯ появилось биение в педали тормоза, и вибрация в руле, после замены тормозных блинов, и тормозных колодок. Я рассматриваем одну из возможных причин биения в педаль при торможении. Это плохо отшлифован фланец ступицы Таврия ЗАЗ 1102 Славута ЗАЗ 1103 Дана 1105 Пикап 110550.Предыстория машина была в ремонте «типо у специалиста» после него в педали тормоза появилось биение, я решил исправить это. И поэтапно начал разборку переднего колеса. после того как я его разобрал.Было выявлено что тормозной блин ровный и не гнутый так как по его поверхности было видно что колодки трут всей плоскостью по всему тормозному блину. После я обратил внимание на фланец ступицы, и увидел что на нем имеется налет окиси алюминия. И было принято решение, что его следует удалить при помощи шлифования на шлифовальном камне. После того как я провел эту процедуру я начал сборку в обратном порядке, но перед тем как начать сборку, я разобрал суппорт и смазал графитовой смазкой направляющие в суппортах, поменял на них пыльники, и после этого начал сборку в обратном порядке.После сборки я на машине проехал какое-то расстояние, и о чудо биение и вибрация исчезла.
#биениевпедалитормоза #тормозныеблины #тормозныеколодки #заз #таврия #дана #фланецступицы #славутазаз #какэтоисправить #напровляющиевтормозах #пыльниксуппорта #дана1105 #заз1102 #пикап110550 #суппорттаврия #педальтормоз #вибрацияприторможении #графитоваясмазка #биениеруляприторможении #вибрацияприторможении #замена #ремонтпереднихтормозов #какначатьсборку #возможнаяпричина #ремонт #украинскийавтопром #zaztavria #заз1102таврия #украина #тавриянова #таврияобзор #заз1102

Сплав по реке Хопер (1 ЧАСТЬ) 34 дня одиночного сплава


В этом фильме рассказывается о моем сплаве по реке Хопер! Я прошел 954 км за 34 дня. Со мной произошло много интересных историй, которые я предлагаю Вам посмотреть на досуге!

Перегон на базу 200км и работа кировцев К-701, К-700А, К-701М. Бьём дороги.


Перегнали мой кировец домой, на бузу. На утро спустило колесо и опять пришлось поработать пару дней на «М»-ке, затем заменили шину и работаю уже на К-700А. Во второй половине ролика К-701 пробивает забитую снегом плотинку через овраг.

Ваз 2108 за 20к. Короткокрылая восьмерка. Честный отзыв владельца


ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Ваз 2108 за 20к. Короткокрылая восьмерка. Честный отзыв владельца — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ТАВРОБУДНИ#20 - Замена пыльника ШРУСа - без снятия полуоси.


В этом видео речь пойдет о замене пыльника наружного ШРУСа (гранаты) на Таврии, не вынимая полуось из коробки.
Времени это занимает меньше чем 2 часа, если работать без ямы, во дворе на домкрате. Если делать на яме, то думаю еще быстрее.

Инст:
instagram.com/ne_vskiy/
Паблик ВК:
vk.com/vitalik_nevskiy

Карбюратор для идеального авто! Таврия Славута! Снятие, разборка.


Проект по карбюратору для Таврии. Большой расход. Снятие, ремонт, установка, замер расхода после ремонта.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.

Ява (JAWA) 350-638: верхом на «Пенале». Обзор и тест-драйв.


Друзья, сегодня мы предлагаем вам рассказ о последнем мотоцикле, который официально поставлялся в Советский Союз — JAWA (Ява) 350-638. Одно из самых распространенных прозвищ шестьсот тридцать восьмой Явы – «Пенал». Для тест-драйва мы разыскали и выкатили на дороги оригинальный экземпляр. И, должны признаться, что он вызывает уважение у владельцев современных мотов. Но Ява 350-638 была мегапопулярна у нескольких поколений мотоциклистов и подвергалась самому разнообразному тюнингу. В своем обзоре мы вспоминаем как это было. Но, если вам есть, чем дополнить наш рассказ, то ждем комментариев, и всегда рады общению. Спасибо, что смотрите нас! Будьте с нами!

Видео запуск Икаруса в мороз: www.youtube.com/watch?v=sSCwFcqkivY