Перегнали мой кировец домой, на бузу. На утро спустило колесо и опять пришлось поработать пару дней на «М»-ке, затем заменили шину и работаю уже на К-700А. Во второй половине ролика К-701 пробивает забитую снегом плотинку через овраг.
Восемнадцатая серия арктической экспедиции на Чукотку. Мы выбираемся из занесенного снегом села Колымское. Всю дорогу едем вместе с дорожными рабочими, которые чистят дорогу. Увидели своими глазами, как трактористы прокладываю зимник Арктика. Сложная работа спецтехники в Арктической зоне.
Самые северные и самые сложные дороги России расположены в Якутии и на Чукотке.
Спустя 4 дня пути, нас наконец-то освободили из снежного плена.
P.S. Если понравилось видео, то отправьте его друзьям.
▶ Друзья, поддержите развитие канала посильно
Сбербанк 4279 7200 1024 8721
Тинькофф 4377 7314 2932 8146
▶ Чтобы поехать в экспедицию со мной, оставляйте заявку – saimanblog.ru
В этом видео немного погонял снежный пушок, прочистил дорогу. Так же расточка кронштейна трактора К-701М станком ПИОНЕР-М от СТАНЭКСПЕРТ. Также придумали приспособу для снятия чулка моста вместе с бортовой не снимая моста с трактора.
Сылка на сайт Станэксперт: clck.ru/SfQQs
Автообзор и Тест-драйв редкого советского автомобиля УАЗ-3907 «ЯГУАР». Этот советский вездеход амфибия – яркий образчик советской военной техники и инженерной мысли, однако, так и не пошедший в массовое производство.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
информ поддержка car.ru/
▶ Все Тест-драйвы Советской Военной Техники от Ивана Зенкевича: goo.gl/5xq7IA
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Трёхосные грузовики ЗИС-6 и ГАЗ-ААА приближали нашу победу в Великой отечественной войне.
Таких машин сегодня в стране остались буквально единицы. Эти грузовики подняты буквально из руин, найденных в лесах и болотах. Обе «трёхоски» спроектированы с начале 1930-х – в первую очередь, именно для Красной армии, хотя работали они и в народном хозяйстве. Но в небольших количествах. Даже основными военными грузовиками были тогда обычные полуторка ГАЗ-АА и трёхтонка ЗИС-5. Но серьезному армейскому грузовику нужна была повышенная проходимость и грузоподъёмность. Наиболее рациональным выходом было создание машин колёсной формулой 6х4 – с двумя ведущими задними мостами. Разработкой «трёхосок» практически одновременно занялись совместно с НАТИ два главных советских автозавода – ГАЗ и ЗИС. В 1933 году с конвейера в Москве сошёл первый ЗИС-6, а годом позже в Горьком – ГАЗ-ААА. По сравнению с двухосными аналогами всерьёз были переработали рамы, появились иные ведущие мосты и задние подвески, ЗИС-6 получил увеличенный в полтора раза радиатор. Но главное – в трансмиссии внедрили демультипликаторы. Обе машины, таким образом, имели по восемь передач. Это резко улучшало проходимость и позволяло повысить тяговые качества грузовиков с относительно слабыми моторами. На ЗИС-6 стоял стандартный 73-сильный двигатель рабочим объёмом 5,6 л – от трёхтонки ЗИС-5. А на ГАЗ-ААА — сначала 40-сильный мотор объёмом 3,3 л. С 1938 года на трёхосные машины, как и на часть полуторок устанавливали 50-сильную версию этого двигателя. Грузоподъёмность ГАЗ-ААА — 2000 кг, а ЗИСа-6 – 4000 кг. ГАЗ чуть порезвей ЗИСа, чуть полегче и в разгоне, и в управлении. Тормоза на обеих машинах – механические. У ЗИС-6 есть вакуумный усилитель – так называемый бустер, аналогичный тому, что ставили на легковой ЗИС-101. Массовыми эти грузовики не были и до войны – их производили в относительно небольших количествах. А война круто изменила судьбы этих автомобилей. Производство ЗИС-6 свернули уже в октябре 1941-го. ГАЗ-ААА выпускали дольше. Официально его сняли с производства в августе 1943-го после массированной бомбардировки Горьковского завода имени Молотова. Эти ЗИС-6 и ГАЗ-ААА из коллекции «Моторы войны» прошли тщательную реставрацию и сегодня на ходу.
В этом видео речь пойдет о замене пыльника наружного ШРУСа (гранаты) на Таврии, не вынимая полуось из коробки.
Времени это занимает меньше чем 2 часа, если работать без ямы, во дворе на домкрате. Если делать на яме, то думаю еще быстрее.
Проект по карбюратору для Таврии. Большой расход. Снятие, ремонт, установка, замер расхода после ремонта.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.
Друзья, в это видео мы показываем как продвигаются работы по восстановлению нашего Икарус 256 — какие еще сокровища с точки зрения коллекционеров и реставраторов мы обнаружили, что еще успели сделать, как преобразился интерьер Икаруса. Приятного просмотра! А чтобы первыми узнавать о дальнейших работах по реставрации Икарусов, ЛиАЗ-677М, Пазика, легковых машин и мотоциклов, обзорах и тест-драйвах, подписывайтесь на наш канал, заходите на наш сайт, советуйте нас друзьям и знакомым, ставьте лайки!