Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Немецкий тяжёлый танк Панцеркампфваген 6 «Тигр» в годы Второй мировой войны приобрёл полумифическую известность. Встретив любой вражеский танк, советские, британские и американские солдаты видели «Тигр», даже когда перед ними была куда более опасная машина.
На испытательных полигонах, однако, «Тигр» оценивали куда более трезво. Попробуем разобраться, как встретили новый немецкий танк британцы, какие сделали выводы и как они собирались с ним бороться.
Как вы думаете, какой IQ у трактора? Хорошо, возможно, у машин IQ и не измеряется, но это совершенно не мешает им быть умными. Не верите? Напрасно! О самом умном тракторе в мире, о самом старом младенце на свете, а также о новом самолете, который будет доставлять на околоземную орбиту по нескольку спутников в сутки, дроне-нюхаче, британском эксперименте с водородным отоплением и невероятно достоверном тренажере виртуальной реальности – в нашем сегодняшнем выпуске.
#трактор #сельхозтехника #техника
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Серийный выпуск КАЗ-606 начался в 1961 году, и автомобилю было присвоено имя «Колхида». КАЗ-606 являлся первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией. Собственной в автомобиле была только компоновка, а узлы и агрегаты были использованы от серийного грузовика ЗИЛ-164. Автомобиль отличала цельнометаллическая закрытая двухместная кабина с двумя обзорными лобовыми стёклами, разделёнными перегородкой. На тягаче устанавливался карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-157К мощностью 90 л.с. при частоте вращения 2 600 об/мин, рабочим объёмом 5,5 литров. За водительским сиденьем размещалось спальное место, кстати, впервые на советском серийном грузовике.
Низкой была максимальная скорость всего 65 км/ч при этом топлива на эти 100 км Колхиды «кушали» до 50 литров. Уже с 1962 года с конвейера завода стала сходить обновленная модель седельного тягача КАЗ-606А. Автомобиль комплектовался модернизированным 6-цилиндровым рядным 5,5-литровым двигателем ЗИЛ-157КЯ, который представлял собой доработанный двигатель ЗИС-120. С мощностью в 110 л.с. (против 90 л.с. у ЗИС-120) при частоте вращения 2 800 об/мин. Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом до 10,5 т. Модернизированная Колхида оборудовалась механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя.
На тягач КАЗ-608 устанавливался V-образный восьмицилиндровый слегка изменённый двигатель ЗИЛ-130Я5 рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с. Увеличился максимальный вес буксируемого полуприцепа, который достиг 15 500 кг при максимальной скорости 70 км/час. Двигатель был смещён назад, а для доступа к нему кабина наконец-то стала откидывающейся, что позволяло лучше и удобнее обслуживать узлы и агрегаты автомобиля. Благодаря смещению двигателя назад появилась возможность увеличить количество пассажирских мест в кабине до трёх. Рычаг переключения передач стал располагаться традиционно — на полу, справа от водителя. Для облегчения управления автомобилем рулевая система была оборудована гидроусилителем. Характерной чертой автомобиля было наличие двух глушителей и двух выхлопных труб, то есть каждый ряд V-образного двигателя имел свою выпускную систему.
Уникальный дизельный самосвал ГАЗ 4509. Его двигатель, это лицензионный Дойц. Машин было выпущено око 24000 штук. Magírus-Deutz стал прототипом
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
1. На сайтах продажи подержанных автомобилей выбираем автомобиль русской марки.
2. Бюджет СТРОГО 150.000-175.000 рублей. Автомобили выше этого бюджета рассматриваться не будут.
3. Размещаем ссылку на объявление под видео в нашей группе «В КОНТАКТЕ»: vk.com/cars_podbor. ВНИМАНИЕ! Ссылки, которые будут размещены в комментариях на YOUTUBE, рассматриваться не будут. Если Вы не зарегистрированы в ВК, попросите у своих друзей разместить:)
4. Ставим лайки другим объявлениям.
5. ВАЖНО! Ничего больше писать в комментариях не нужно. Только ссылки!
6. Пожалуйста, если Вы решили выбрать объявление и разместить его, то отнеситесь к выбору серьезно, так, как будто Вы выбираете авто для себя.
7. 6 мая будут подведены итоги. В результате 3 автомобиля, которые наберут больше всего лайков, будут рассмотрены нами.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Тел 7 (495) 133-29-05
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube
Длинный и подробный обзор Lexus LX450d от команды InfoCar.ua. Ищем недостатки и развеиваем мифы о Лексусе. Сравниваем с конкурентами в лице кроссовера BMW X7, Mercedes GLS, а также — с близнецом Toyota Land Cruiser V8 200. Рассказываем, как улучшить тормоза Toyota Land Cruiser и Lexus LX, как защитить от угона, как сделать салона комфортным.
Колёсный трактор Massey Ferguson 8737 является самым мощным трактором компании Massey Ferguson. Он оснащен 6ти цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power объёмом 8,4 литра, способным развивать максимальную мощность в 370 л.с. и крутящий момент 1540 Н*м при 1500 об/мин.
Трактор оснащен бесступенчатой трансмиссией Dyna-VT с системой динамического управления трактором (DTM), которая позволяет плавно изменять скорость движения трактора от 0,03 до 50 км/ч, а так же оптимально загружать двигатель для получения большей экономии топлива.
Данный ролик снят в виде диалога с механизатором данного трактора, отработавшего на нем сезон 2019 года.