Как нас обманывают: Вся правда о МиГ-25
Кажется, что уже не осталось подробностей об истребителях России, таких, как МиГ 25. Но, как оказалось, нас обманывают.
МиГ-25 появился на свет не только из-за потребности отечественного авиапрома выпускать все более современные самолеты, характеристики которых должны постоянно улучшаться.
Имевшиеся на тот момент в СССР истребители перехватчики не могли ему эффективно противостоять по своим скоростным и высотным характеристикам.
Более того, они абсолютно ничего не могли сделать в небе со сверхскоростным разведчиком Lockheed SR-71, имевшим крейсерскую скорость 2,8 М. Ну, а стратегический бомбардировщик XB-70 Valkyrie, не оставлял нашим военным самолетам МиГ-21 и Су-15, стоявших тогда на вооружении, никаких шансов.
Вся правда о MiG-25 и удивительные факты, которые от нас скрывали — смотрите сегодняшнее видео на канале NewSoldat.
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО:https://smazka.ru/production/smazki/-smazka-dlya-sborki-dvigatelya/?utm_source=youtube
Подпишись на канал и смотри новые фильмы и сериалы каждый день: www.youtube.com/user/StarMedia?sub_confirmation=1
В доме у полуобезумевшей старухи участковый милиционер находит странное маленькое существо. Вещественное доказательство он приносит домой и, несмотря на протесты жены, кладет в холодильник. Как и положено по уставу, о находке милиционер докладывает начальству и делает экспертизу. Вот тут-то все и начинается! Уходит жена, при странных обстоятельствах погибает старуха, появляется уфолог и, вдобавок ко всему, милиционера, бывшего чернобыльца, начинают преследовать видения! Загадочное и необъяснимое в нашей жизни… Готовы ли мы встретиться с ним? И если да, то зачем внеземное нам?!
Формат: телевизионный фильм
Жанр: фантастическая трагикомедия
Год производства: 2007
Хронометраж: 118 минут
Режиссер: Сергей Крутин
Сценарий: Сергей Крутин, Ольга Шульгина
Художник-постановщик: Анатолий Пидопригора
Оператор-постановщик: Владимир Иванов
Композитор: Егор Олесов
Продюсеры: Юрий Минзянов, Влад Ряшин
В ролях: Юрий Степанов, Сергей Баталов, Лариса Шахворостова, Виталий Линецкий
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Внук Забрал У Деда За Ведро Водки Убитый В Хлам Трактор К700 Кировец 1970г и Восстановил до идеала. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Купить новые шины в хорошем магазине по ссылке. Отличный и большой выбор !
#ису152 #боевое_применение#зверобой
Данное видео рассказывает о боевом применении самоходок ИСУ-152 во время второй мировой войны. Приведены воспоминания танкиста Д.Лозы и Клеменса Штауберга — унтерфельдфебеля 502-го тяжёлого танкового батальона о ИСУ-152.
В качестве истребителя танков она унаследовала прозвище «Зверобой» от своей предшественницы СУ-152. Для поражения бронецелей предназначался бронебойный снаряд БР-540 массой 48,9 кг с начальной скоростью 600 м/с, попадание БР-540 в любую из проекций любого серийного танка вермахта было очень разрушительным, шанс уцелеть после него был ничтожно мал. Выдержать попадание такого снаряда могла в некоторых случаях только лобовая броня противотанковых САУ Ferdinand.
Уместно заметить, что ИСУ-152 не была настоящим истребителем танков; у неё был низкий темп стрельбы по сравнению с «настоящими» истребителями танков, такими как немецкая «Ягдпантера» или отечественная СУ-100 (их темп стрельбы достигал 5—8 выстрелов в минуту, хотя и на короткий промежуток времени). С другой стороны, тщательная маскировка, быстрая смена огневых позиций и использование ИСУ-152 группами по 4—5 машин частично компенсировали недостаток скорострельности. Кроме того, в 1944—1945 гг. в Красной армии уже появилось достаточное количество специализированных истребителей танков типов СУ-85, СУ-100 и ИСУ-122, поэтому боевые столкновения ИСУ-152 с вражеской бронетехникой были уже не такими частыми, как у СУ-152 в 1943 году, когда последняя была единственным советским мощным противотанковым средством. ИСУ-152 старались больше использовать в качестве штурмового орудия, поскольку её огневая мощь существенно превосходила любые другие советские танки и САУ.
Основным использованием ИСУ-152 была огневая поддержка наступающих танков и пехоты. 152-мм гаубица-пушка МЛ-20С имела мощный осколочно-фугасный снаряд ОФ-540 массой 43,56 кг, снаряжённый 6 кг тротила (тринитротолуола, ТНТ). Эти снаряды были очень эффективны как против неукрытой пехоты (с установкой взрывателя на осколочное действие), так и против укреплений, таких как ДОТы и траншеи (с установкой взрывателя на фугасное действие). Одного попадания такого снаряда в обычный городской дом средних размеров было достаточно для уничтожения всего живого внутри.
ИСУ-152 были особо востребованы в городских боях, таких как штурмы Берлина, Будапешта или Кёнигсберга. Хорошее бронирование самоходки позволяло ей выдвигаться на дистанцию выстрела прямой наводкой для уничтожения вражеских огневых точек. Для обычной буксируемой артиллерии это было смертельно опасно из-за вражеского пулемётного и прицельного снайперского огня.
Чтобы уменьшить потери от огня «фаустников» (немецких солдат, вооружённых «панцершреками» или «фаустпатронами»), в городских боях ИСУ-152 использовались по одной-две самоходки вместе с пехотным отделением (штурмовой группой) для их защиты. Обычно штурмовая группа включала снайпера (или, как минимум, просто меткого стрелка), автоматчиков и иногда ранцевого огнемётчика. Крупнокалиберный пулемёт ДШК на ИСУ-152 был эффективным оружием для уничтожения «фаустников», скрывающихся на верхних этажах зданий, за завалами и баррикадами. Умелое взаимодействие между экипажами самоходок и приданными бойцами-пехотинцами позволяло достичь поставленных целей с наименьшими потерями; в противном случае атакующие машины могли быть очень легко уничтожены «фаустниками».
ИСУ-152 весьма нечасто, но использовались как самоходные гаубицы для стрельбы с закрытых позиций. Красная армия не имела специализированных машин для этой цели, подобных немецкому Hummel, американскому Howitzer Motor Carriage M7 или английскому Sexton. Танковые и механизированные части Красной армии были хорошо оснащены буксируемой артиллерией, но буксируемые орудия были уязвимы на марше, и они не могли поддержать танки и мотопехоту при быстром продвижении внутрь вражеской обороны. В этой роли ИСУ-152 использовались и для артподготовок. Максимальная дистанция огня у ИСУ-152 составляла около 13 км, несмотря на ограниченный 20° угол возвышения орудия[К 3]. Однако возможности по стрельбе с закрытых позиций сильно ограничивались низкой скоростью загрузки снарядов. Кроме того, в отличие от буксируемого варианта орудия МЛ-20, которое имело угол возвышения 65°, ИСУ-152 не могла вести огонь по навесным траекториям с высокой крутизной. Это существенно снижало область применения данной машины в качестве самоходной гаубицы.
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Infant Memories — Kikoru, The Touch — So Vea, Lost Memories — FormantX, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, Eye of the Newscaster — принадлежат epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Читать дальше →
Реальная проверка бездорожьем! Внедорожники: Hummer H3, BMW X5, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Jeep Cherokee, Renault Duster, Renault Kaptur, Opel Frontera, Land Rover Discovery, Suzuki Jimny, Нивы, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка, не хватало разве что Gelandewagen. Испытание довольно сложным бездорожьем