Грузовик Колхида, собиравшийся в Грузии приобрел дурную славу среди водителей, колесивших по дорогам СССР. Ни одна другая советская машина не имела настолько отрицательную славу, о которой помнят даже сегодня. Узнайте об это чуде автопрома Советского Союза. Приятного просмотра.
Друзья, делитесь комментариями, не забывайте ставить лайки и жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые ролики.
В этом видео я как раз расскажу причину. Так же покажу почему течет масло в чулках даже после замены сальника. В чем отличие усиленного моста от простого.
Так же увидите как мы шлифуем коленвал на двигатель ЯМЗ.
— ЭТУ ТЕХНИКУ СМОТРЯТ БОЛЬШЕ ВСЕГО —
Секретная машина СССР — БАТ-2. Для чего она нужна и что там внутри: youtu.be/wQuUJnGoPgw
Купил у деда старый ГАЗ 53, и сделал из него КРАСАВЦА: youtu.be/pgO8a6SIFWY
КАК МОНГОЛЫ БЕСПОЩАДНО ВОЗЯТ ЛЕС на ЗИЛ-131: youtu.be/r6S20ed_BsY
Гусеничный КамАЗ. Для чего он предназначен и сколько стоит: youtu.be/g6r9litjDow
Редкий трехосный ГАЗ 63 | Грузовик СССР: youtu.be/uJNVl7FIag4
ЗИЛ 4311 — попытка усовершенствовать ЗИЛ 157 для народного хозяйства: youtu.be/By9MMBxbcd8
— КАНАЛ ШОФЕР ДЕН — Регулярные выпуски про автомобили и технику, которая колесила во времена Советского Союза и продолжает колесить в наши дни. Редкие прототипы автозаводов всех времен. Грузовики и тракторы наших дней и бывшего СССР. Необычные вездеходы и высокопроходимая техника советских времен, России и мира. Редкие легковые автомобили, грузовики и автобусы выпущенные в малом количестве.
По вопросам и предложениям пишите на: soferden@gmail.com
Не забудьте подписаться, нажать на колокольчик, поставить лайк и делиться этим видео с друзьями!
Штурмуем Рублёвку!
В компании клуба «Не Буксуй» и двух десятков внедорожников покоряем глиняный маршрут с множеством водных преград!
Волгарище (газ 31105) сегодня с новым тюнингом.
На неё появился шноркель и лебёдка.
Своей проходимостью волга поистине удивляет даже бывалых джиперов!
В ГАЗ 3110 установлен военный мост с блокировкой, грязевые покрышки на 32 дюйма, двигатель крайслер.
Маршрут длинный и нас ждёт масса приключений!
Даже сложно представить, что такая машина могла работать в такси)
Приятного просмотра!
В этом видео мы отправились в оффроад путешествие на «Гремячий Ключ»
Катаем по очень разнообразным, красивым и историческим местам! Проходим броды, сплавляемся по реке, жём сцепу, рвём ремни, чиним автомобили в лесах и полях!
Приятного просмотра)
Скидка 10 тысяч рублей на покупку новой машины или установку дополнительного оборудования в салонах
ТОРГ-МАШ- ЮГ и ТОРГ-МАШ-СЕВЕР по промо-коду «ЕРМАК»
Купить новые шины в хорошем магазине по ссылке. Отличный и большой выбор !
#ису152 #боевое_применение#зверобой
Данное видео рассказывает о боевом применении самоходок ИСУ-152 во время второй мировой войны. Приведены воспоминания танкиста Д.Лозы и Клеменса Штауберга — унтерфельдфебеля 502-го тяжёлого танкового батальона о ИСУ-152.
В качестве истребителя танков она унаследовала прозвище «Зверобой» от своей предшественницы СУ-152. Для поражения бронецелей предназначался бронебойный снаряд БР-540 массой 48,9 кг с начальной скоростью 600 м/с, попадание БР-540 в любую из проекций любого серийного танка вермахта было очень разрушительным, шанс уцелеть после него был ничтожно мал. Выдержать попадание такого снаряда могла в некоторых случаях только лобовая броня противотанковых САУ Ferdinand.
Уместно заметить, что ИСУ-152 не была настоящим истребителем танков; у неё был низкий темп стрельбы по сравнению с «настоящими» истребителями танков, такими как немецкая «Ягдпантера» или отечественная СУ-100 (их темп стрельбы достигал 5—8 выстрелов в минуту, хотя и на короткий промежуток времени). С другой стороны, тщательная маскировка, быстрая смена огневых позиций и использование ИСУ-152 группами по 4—5 машин частично компенсировали недостаток скорострельности. Кроме того, в 1944—1945 гг. в Красной армии уже появилось достаточное количество специализированных истребителей танков типов СУ-85, СУ-100 и ИСУ-122, поэтому боевые столкновения ИСУ-152 с вражеской бронетехникой были уже не такими частыми, как у СУ-152 в 1943 году, когда последняя была единственным советским мощным противотанковым средством. ИСУ-152 старались больше использовать в качестве штурмового орудия, поскольку её огневая мощь существенно превосходила любые другие советские танки и САУ.
Основным использованием ИСУ-152 была огневая поддержка наступающих танков и пехоты. 152-мм гаубица-пушка МЛ-20С имела мощный осколочно-фугасный снаряд ОФ-540 массой 43,56 кг, снаряжённый 6 кг тротила (тринитротолуола, ТНТ). Эти снаряды были очень эффективны как против неукрытой пехоты (с установкой взрывателя на осколочное действие), так и против укреплений, таких как ДОТы и траншеи (с установкой взрывателя на фугасное действие). Одного попадания такого снаряда в обычный городской дом средних размеров было достаточно для уничтожения всего живого внутри.
ИСУ-152 были особо востребованы в городских боях, таких как штурмы Берлина, Будапешта или Кёнигсберга. Хорошее бронирование самоходки позволяло ей выдвигаться на дистанцию выстрела прямой наводкой для уничтожения вражеских огневых точек. Для обычной буксируемой артиллерии это было смертельно опасно из-за вражеского пулемётного и прицельного снайперского огня.
Чтобы уменьшить потери от огня «фаустников» (немецких солдат, вооружённых «панцершреками» или «фаустпатронами»), в городских боях ИСУ-152 использовались по одной-две самоходки вместе с пехотным отделением (штурмовой группой) для их защиты. Обычно штурмовая группа включала снайпера (или, как минимум, просто меткого стрелка), автоматчиков и иногда ранцевого огнемётчика. Крупнокалиберный пулемёт ДШК на ИСУ-152 был эффективным оружием для уничтожения «фаустников», скрывающихся на верхних этажах зданий, за завалами и баррикадами. Умелое взаимодействие между экипажами самоходок и приданными бойцами-пехотинцами позволяло достичь поставленных целей с наименьшими потерями; в противном случае атакующие машины могли быть очень легко уничтожены «фаустниками».
ИСУ-152 весьма нечасто, но использовались как самоходные гаубицы для стрельбы с закрытых позиций. Красная армия не имела специализированных машин для этой цели, подобных немецкому Hummel, американскому Howitzer Motor Carriage M7 или английскому Sexton. Танковые и механизированные части Красной армии были хорошо оснащены буксируемой артиллерией, но буксируемые орудия были уязвимы на марше, и они не могли поддержать танки и мотопехоту при быстром продвижении внутрь вражеской обороны. В этой роли ИСУ-152 использовались и для артподготовок. Максимальная дистанция огня у ИСУ-152 составляла около 13 км, несмотря на ограниченный 20° угол возвышения орудия[К 3]. Однако возможности по стрельбе с закрытых позиций сильно ограничивались низкой скоростью загрузки снарядов. Кроме того, в отличие от буксируемого варианта орудия МЛ-20, которое имело угол возвышения 65°, ИСУ-152 не могла вести огонь по навесным траекториям с высокой крутизной. Это существенно снижало область применения данной машины в качестве самоходной гаубицы.
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Infant Memories — Kikoru, The Touch — So Vea, Lost Memories — FormantX, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, Eye of the Newscaster — принадлежат epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Читать дальше →