Вторжение Польши в СССР при поддержке Англии и Франции можно ожидать в течение ближайших двух-трёх лет — такой прогноз в 1927-м году составило разведывательное управление Красной Армии. К сроку вероятного нападения планы отражения агрессии базировались на новой концепции, получившей название «глубокая операция» и разработанной военными теоретиками РККА. Значительная роль в предполагаемых боевых действиях отводилась танкам. Если раньше они выполняли функцию чисто вспомогательного средства, то теперь бронетанковые части становились основной ударной силой сухопутных войск. а сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.
О временах, когда на земле царили лязгающие и коптящие небо динозавры, напоминают разве что старые фотографии и одинокие памятники на подъездах к вокзалам. Но именно паровая тяга подарила миру первые рекорды скорости, мощности и грузоподъемности. И есть в этих удивительных машинах что-то непрестанно интригующее и привораживающее. Сейчас я попрошу вас уделить 10 минут своего времени и посмотрите этот познавательный и окунающий в прошлое ролик, в котором я покажу вам 7 самых удивительных паровозов, существовавших на земле.
Паровозы в видео:
7 место — первый в мире паровоз, «Ракета» Джорджа Стефенсона
6 место — советский гигант «Андрей Андреев»
5 место — паровозы-легенды Borsig BR 05
4 место — рекордсмен среди паровозов по скорости, самый быстрый паровоз Malard английского производства
3 место — самый тяжелый и большой серийный паровоз в мире «Big Boy» или «Здоровяк», он же — Union Pacific 4000
2 место — самые массовые паровозы в мире, российские и далее советские паровозы серии «Э». Эшак.
1 место — советская легенда. Паровоз «Иосиф Сталин» 20-16
Рекомендую крутую медиасеть ScaleLab для каналов YouTube (ставка 80% лично помогу при подключении по ссылке): goo.gl/Il5Brc
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.
Наш канал: www.youtube.com/user/CTBFilm
Наш сайт: ctb.ru/
У Сергея и Марины в семейной жизни наступил кризис. Во время одной из ссор, они решают поехать в экзотическое путешествие. Всю дорогу между супругами не утихают ссоры, которые в конце концов приводят к тому, что они оказываются на необитаемом острове, затерянном в океане. Вместо того чтобы вместе бороться за выживание, наши герои продолжают выяснять отношения, постепенно переходя к настоящим боевым действиям. В довершение несчастий оказывается, что остров населен племенем воинствующих туземцев.
#ств #фильм #джунгли
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Два трактора Кировец (К-744Р2 и К-700А) с двумя оборотными плугами (ППО-8-35 PERESVET и Gregoire Besson SPB9) пашут поле вместе, друг за другом, в «одной борозде» — часто ли вам удается увидеть такую картину? Мне — нет! Поэтому я не смог упустить такой возможности и посмотреть на работу двух плугов в сравнении, тем более, что они работают вместе!
Пару слов о плугах:
1. GREGOIRE BESSON SP B9 — известный плуг от мирового производителя почвообрабатывающей техники — полунавесной оборотный плуг для пахоты «в борозде», т.е. когда трактор движется правыми или левыми колесами по борозде. Для работы оборудован 8ми корпусами, к которым можно добавить (или отнять) еще один. Ширина захвата каждого корпуса регулируется от 30 до 56 см. Стоимость нового плуга начинается от 3,5 млн. руб.
2. ППО-8-35 PERESVET — плуг от Российского производителя почвообрабатывающей техники «АЛМАЗ» — полунавесной оборотный плуг для пахоты «рядом с бороздой». Каждый из 8ми корпусов этого плуга может настраиваться на ширину захвата от 30 до 40 см. В передней части он имеет опорный механизм, благодаря которому настраивается глубина вспашки передних корпусов, а так же навеску трактора можно отпускать в «плавающее» положение. Стоимость нового плуга ППО-8-35 на момент публикации видео – 1 млн. 380 тыс. руб.
Но, как оказалось, на этом поле мне удалось увидеть еще некоторые вещи впервые в жизни, например модернизированный трактор К-700А 1979 года выпуска, на который установлен двигатель мощностью 350 л.с., кондиционер и многое другое.
И трактор К-744Р2 — вы скажете «что тут особенного?», а «особенное» тут то, что этот трактор оборудован рычагами управления трансмиссией (КПП, мосты, редуктор). Т.е. у него нет пневмоприводов под кабиной, нет кнопочек а стоят самые настоящие рычаги, уходящие напрямую к коробке передач. И заметьте — все это заводское!
Но «лучше один раз увидеть..» — гласит народная пословица, поэтому смотрите видео и не забудьте оставить комментарий, что вы обо всем этом думаете!)
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube