Два трактора Кировец (К-744Р2 и К-700А) с двумя оборотными плугами (ППО-8-35 PERESVET и Gregoire Besson SPB9) пашут поле вместе, друг за другом, в «одной борозде» — часто ли вам удается увидеть такую картину? Мне — нет! Поэтому я не смог упустить такой возможности и посмотреть на работу двух плугов в сравнении, тем более, что они работают вместе!
Пару слов о плугах:
1. GREGOIRE BESSON SP B9 — известный плуг от мирового производителя почвообрабатывающей техники — полунавесной оборотный плуг для пахоты «в борозде», т.е. когда трактор движется правыми или левыми колесами по борозде. Для работы оборудован 8ми корпусами, к которым можно добавить (или отнять) еще один. Ширина захвата каждого корпуса регулируется от 30 до 56 см. Стоимость нового плуга начинается от 3,5 млн. руб.
2. ППО-8-35 PERESVET — плуг от Российского производителя почвообрабатывающей техники «АЛМАЗ» — полунавесной оборотный плуг для пахоты «рядом с бороздой». Каждый из 8ми корпусов этого плуга может настраиваться на ширину захвата от 30 до 40 см. В передней части он имеет опорный механизм, благодаря которому настраивается глубина вспашки передних корпусов, а так же навеску трактора можно отпускать в «плавающее» положение. Стоимость нового плуга ППО-8-35 на момент публикации видео – 1 млн. 380 тыс. руб.
Но, как оказалось, на этом поле мне удалось увидеть еще некоторые вещи впервые в жизни, например модернизированный трактор К-700А 1979 года выпуска, на который установлен двигатель мощностью 350 л.с., кондиционер и многое другое.
И трактор К-744Р2 — вы скажете «что тут особенного?», а «особенное» тут то, что этот трактор оборудован рычагами управления трансмиссией (КПП, мосты, редуктор). Т.е. у него нет пневмоприводов под кабиной, нет кнопочек а стоят самые настоящие рычаги, уходящие напрямую к коробке передач. И заметьте — все это заводское!
Но «лучше один раз увидеть..» — гласит народная пословица, поэтому смотрите видео и не забудьте оставить комментарий, что вы обо всем этом думаете!)
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
Всем привет! Мы обещали, мы сделали. В этом видео есть практически всё! И конечно, без оживления тут тоже не обошлось, но об этом подробнее в видео! Приятного просмотра!;)
0:00 — Всем привет меня зовут Ильдар.
2:50 — Что ты такое?
6:00 — Начинка
8:56 — Не смогла((
9:50 — Что за мотор?
12:25 — Первый запуск
13:11 — Оживление началось
19:41 — У нас есть донор
22:16 — Приехали моторы
22:55 — День второй
26:19 — Карбюратор
29:20 — Целительная Камри
34:07 — Проблема…
38:05 — Поехали!
53:38 — Интерьер)
57:01 — Застряли
1:00:04 — Ещё не всё потеряно
1:04:30 — Под буханкой
1:15:02 — Уроки пикапа на буханке.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Маршрут по центральному усу УНЖЛАГА. Осенняя экспедиция в УНЖЛАГ 2020г, в таежный лес на 14 внедорожниках
Официальный дилер лебедок T-MAX, Superwhinch, АВТОСПАС и других аксессуаров для внедорожников — bit.ly/winches-nn — скидка на лебедки 10% по промокоду — OffroadNN
Акция действует до 31.12.2020 г.
Экипажи на — Land Rover Defender 2шт, Discovery 3шт, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero 2, land Cruiser 100, УАЗ Патриот — 2шт, УАЗ 469 — 2шт, Шишига (ГАЗ-66) с кабиной ЗИЛ
Автосервис и магазин тюнинга внедорожников НАВОРОТЫ — navoroty.com/
Группа в ВК с анонсами и фото-видео отчетами выездов — vk.com/offroad_nn
Окаймлённая на юго-востоке железнодорожным путём «Нижний Новгород (тогда ещё Горький) – Котельнич», а на северо-западе — рекой Унжа, начала появляться на границе Нижегородской и Костромской областей секретная страна под названием УНЖЛАГ – Унженский исправительно-трудовой лагерь. По площади УНЖЛАГ сопоставим с территорией таких стран, как Дания, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. Она включала в себя северо-запад Нижегородской области и огромный кусок области Костромской. Чтобы добраться от «столицы» УНЖЛАГА, поселка Сухобезводного, до его северного отделения на станции Поеж, нужно было ехать на поезде всю ночь. Но узкоколейка уходила ещё дальше. Следы эти окончательно затерялись. Шпалы и рельсы поглотило ненасытное болото и тотальное бездорожье.
1/ Тюнинг
— отзыв о круиз-контроле
— диванная рокировка
— отказ камеры заднего вида
— обманчивые пистоны
— проблемы с кондиционером
— обратная связь по кондуктору для изменения кастора
— задний бампер из стеклопластика
— герметичные фонари
2/ Коррозия
— состояние состава для скрытых полостей
— состояние днища
— как обрабатывают машины с уже начавшейся коррозией
— термолак — это провал
— как продлить гарантию на антикор?
— спасение рамки лобового стекла
— сверление скрытых полостей — исторический экскурс
По Тигуану — сюжет готовлю совместно с Мастерской mastera71. Это та
самая мастерская, где при входе стоит огромная БОЧКА с тысячами
растянутых цепей ГРМ!!!
Там накоплен большой опыт по обслуживанию автомобилей концерна VAG и
ребятам будет чем поделиться со зрителями!
Основное направление — замена приводов ГРМ и обслуживание
АКПП. А для нас самое интересное — это технологии доработки узлов и
агрегатов, которые позволяют продлить общий ресурс машины. Подход ко
всему дотошный, как в старые добрые времена, а потому и главным символом
является плакат и лозунг «Кадры решают всё!»
❎Подпишись на канал ►https://youtube.com/c/АлексейКунянкин
Всем привет с Вами Немецкий Дальнобой! В этом видео будет беглый обзор нового грузовика #MAN TGX 18.510 #2020 года! Скажу сразу что эта машина не моя, поэтому обзор внутри кабины будет очень поверхностный, поэтому прошу за ранее простить ) А так можно посмотреть как выглядит новый грузовик и что внутри салона. Грузовик выпускают в городе Мюнхен это #Германия. Коллега должен быть рад такому агрегату)) Пожелаем ему гладкой дороги, и пусть служит ему верой и правдой! А Вам мои зрители желаю приятного просмотра и до новых видео!))