Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
В новой серии по Garrys Mod Metrostroi мы совершим поездку по Самарскому метрополитену на «номерном» 81-717/81-714 в кузове ЛВЗ. Вместе с Джеком Севером мы выйдем из электродепо «Кировское» на линию и проследуем по удалению друг за другом в сторону станции «Алабинская». Там нас ждёт непростой разъезд с оборотом на однопутном участке линии на перегоне между станциями «Российская» и «Алабинская». После того, как мы разъедемся и сменим направление движения, мы проследуем до наземной станции «Юнгородок», где займём оба станционных пути. Отсюда начинаются маневровые работы: я поеду на моечную канаву для осуществления мойки вагонов, а Джек тем временем перегонит свой поезд в депо. Не обойдётся без фейлов: Джек то давление из тормозной магистрали спустил, то забыл переключить дешифратор в режим АЛС-АРС 2/6, то не установил реверсивную рукоятку в ноль, из-за чего пропал контроль дверей (погасла ЛСД) при обороте на «Алабинской». Но несмотря на неисправности, мы успешно доехали до конечного пункта нашего маршрута! :)
Garrys Mod Metrostroi — модификация для игры Garrys Mod, являющаяся симулятором метрополитена. Эту игру отличают высокая детализация вагонов, включая полностью работоспособные пульты управления машиниста, а так же реалистичная физика управления составом. Новое обновление Metrostroi 2018 добавляет ещё больше реализма, включает новые и улучшенные модели поездов, в том числе обновлённый «номерной» 81-717 / 81-714 и 81-718 /81-719 ТИСУ.
Узнать подробности и скачать мод можно здесь: metrostroi.net/
Восемнадцать лет назад А.П. Осетров нашёл башню редчайшего бронеавтомобиля СССР БА-6. Практически два десятилетия ушло на поиск запчастей к этой уникальной технике и наконец настал час возрождения героически погибшего при обороне Харькова в 1941-ом году уникального броневика. Вот так, иногда десятилетия жизни уходят на второе рождение уникальной машины и действуюшего памятника погибшим воинам ВОВ. Ссылка на видео с историей находки башни БА-6:
В этом видео я как раз расскажу причину. Так же покажу почему течет масло в чулках даже после замены сальника. В чем отличие усиленного моста от простого.
Так же увидите как мы шлифуем коленвал на двигатель ЯМЗ.
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО:https://smazka.ru/production/smazki/-smazka-dlya-sborki-dvigatelya/?utm_source=youtube
Для кого-то работа на свежем воздухе не просто способ разнообразить офисную рутину, а дело всей жизни. На вооружении мастеров сельскохозяйственной промышленности техника, потрясающая своими габаритами и производительностью! Очки дополненной реальности для определения состояния скота, новейшие харвестеры и роботизированные машины широкого функционала – такое точно стоит увидеть!
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Потрясающая Сельхозтехника. Ты просто обязан это увидеть.
Почему шоферы «КрАЗ» не могли долго на нём работать?
— Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или вовсе экспериментальные образцы времен СССР. Канал расскажет вам о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и не только. Подписывайся!
У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!
#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru