0.00
0 читателей, 4944 топика

Куда отправляют старые ж.д. вагоны? Мы на базе запаса - Железнодорожное - 52 серия


Пробираемся на базу запаса пассажирских вагонов. Амендорф перед порезкой, старенькие рицы, вагоны от поезда Аврора.

#железнодорожное #заброшка #железнаядорога

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

50 серия youtu.be/9uu7TMX-MhM
51 серия youtu.be/LriZ0PM9y2Q
Эта серия youtu.be/MF1FZZnvUCA

САМАРСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН: СЛЕДУЕМ ПО УДАЛЕНИЮ. ОДНОПУТНЫЙ ПЕРЕГОН И МОЙКА ВАГОНОВ - METROSTROI


Группа канала ВК: vk.com/charliefrylive
Twitter: twitter.com/charliefrylive

В новой серии по Garrys Mod Metrostroi мы совершим поездку по Самарскому метрополитену на «номерном» 81-717/81-714 в кузове ЛВЗ. Вместе с Джеком Севером мы выйдем из электродепо «Кировское» на линию и проследуем по удалению друг за другом в сторону станции «Алабинская». Там нас ждёт непростой разъезд с оборотом на однопутном участке линии на перегоне между станциями «Российская» и «Алабинская». После того, как мы разъедемся и сменим направление движения, мы проследуем до наземной станции «Юнгородок», где займём оба станционных пути. Отсюда начинаются маневровые работы: я поеду на моечную канаву для осуществления мойки вагонов, а Джек тем временем перегонит свой поезд в депо. Не обойдётся без фейлов: Джек то давление из тормозной магистрали спустил, то забыл переключить дешифратор в режим АЛС-АРС 2/6, то не установил реверсивную рукоятку в ноль, из-за чего пропал контроль дверей (погасла ЛСД) при обороте на «Алабинской». Но несмотря на неисправности, мы успешно доехали до конечного пункта нашего маршрута! :)

Garrys Mod Metrostroi — модификация для игры Garrys Mod, являющаяся симулятором метрополитена. Эту игру отличают высокая детализация вагонов, включая полностью работоспособные пульты управления машиниста, а так же реалистичная физика управления составом. Новое обновление Metrostroi 2018 добавляет ещё больше реализма, включает новые и улучшенные модели поездов, в том числе обновлённый «номерной» 81-717 / 81-714 и 81-718 /81-719 ТИСУ.
Узнать подробности и скачать мод можно здесь: metrostroi.net/

Пак перекрасок для Метростроя от Чарли Фрая (Включая «Красную Стрелу») в Steam Workshop: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1552982796

Донат: www.donationalerts.ru/r/charliefry1

Мои контакты:
Twitter: twitter.com/charliefrylive
Для деловых предложений: charliefrylive@gmail.com

Прежде, чем мне написать, прочтите «Часто задаваемые вопросы», возможно на ваш вопрос я уже отвечал: vk.com/charliefrylive?w=page-124833425_53928465

Подключись к моей медиасети и получай доход от своих видео на YouTube! join.air.io/charliefry

Как рождаются живые памятники. Проект БА-6 (редчайшая техника ВОВ)


Привет друзья.

Восемнадцать лет назад А.П. Осетров нашёл башню редчайшего бронеавтомобиля СССР БА-6. Практически два десятилетия ушло на поиск запчастей к этой уникальной технике и наконец настал час возрождения героически погибшего при обороне Харькова в 1941-ом году уникального броневика. Вот так, иногда десятилетия жизни уходят на второе рождение уникальной машины и действуюшего памятника погибшим воинам ВОВ. Ссылка на видео с историей находки башни БА-6:

www.youtube.com/watch?v=Pbsu0yVHONg

Почему трещало в заднем мосту трактора Кировец К-700, что стало причиной?


В этом видео я как раз расскажу причину. Так же покажу почему течет масло в чулках даже после замены сальника. В чем отличие усиленного моста от простого.
Так же увидите как мы шлифуем коленвал на двигатель ЯМЗ.

Подписывайтесь на мой канал по ссылке www.youtube.com/channel/UCH_07I4cY7Qu_dQrG74UE9A/

Мой инстаграм канал www.instagram.com/ildar.rasihovich/

По ссылке можно связаться со мной через whatsapp wa.me/79656198677

#Кировец #К700 # kirovets #tractor #k700 #трактор

Стучащие поршни на ПОЛО СЕДАН. Доводим до ума мотор CFNA!


Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО:https://smazka.ru/production/smazki/-smazka-dlya-sborki-dvigatelya/?utm_source=youtube

Потрясающая Сельхозтехника. Ты просто обязан это увидеть.


Patreon www.patreon.com/techboxvideo

Для кого-то работа на свежем воздухе не просто способ разнообразить офисную рутину, а дело всей жизни. На вооружении мастеров сельскохозяйственной промышленности техника, потрясающая своими габаритами и производительностью! Очки дополненной реальности для определения состояния скота, новейшие харвестеры и роботизированные машины широкого функционала – такое точно стоит увидеть!

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.

Потрясающая Сельхозтехника. Ты просто обязан это увидеть.

======================================================

#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox

Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.

Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать?


Почему шоферы «КрАЗ» не могли долго на нём работать?

— Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или вовсе экспериментальные образцы времен СССР. Канал расскажет вам о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и не только. Подписывайся!

— ПОДПИШИСЬ: www.youtube.com/channel/UCggNEIvB_oedbMHU1itlUMQ

и НАЖМИ на колокольчик!

— Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.

Все авторские права принадлежат их законным владельцам.

Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет

ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — lutoshkinvg@gmail.com

Эр200. Полный большой обзор. Первый и последний скоростной поезд в СССР. Железнодорожное


У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!

#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Яндекс деньги: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe