Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
1 Выбери автомобиль или любой другой объект – аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж и т.д.
2 Сними обзор длительностью от 5 до 15 минут
3 Залей смонтированный ролик на YT и пришли нам ссылку для просмотра на konkurs@zr.ru и не забудь сказать пару слов о себе – кто ты, откуда, чем занимаешься
Что должно быть в ролике?
1 Позитив!
2 Харизматичный ведущий (или ведущие)
3 Польза для зрителей: плюсы и минусы автомобиля, устройства или лайфхака
Кто ты?
Ты старше 22 лет
У тебя есть водительское удостоверение и опыт вождения
Ты активен в социальных сетях
Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса
Что важно знать
Сроки проведения конкурса?
Мы принимаем конкурсные ролики с 2 по 30 декабря включительно
Когда и где объявят результаты?
20 января мы огласим победителей — на нашем YT-канале и на сайте zr.ru
Если я не победитель, получу ли я ответ или рецензию?
Да. Мы ответим всем авторам и дадим рекомендации, как улучшить свои видеоролики.
Выложат ли мой ролик в открытый доступ?
Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов.
Я стану знаменитым?
Если выиграешь конкурс – да!
А сколько можно заработать?
Работы будет много. На жизнь хватит.
А если я не из Москвы?
Творить можно и в родном городе – было бы желание. И чем черт не шутит – вдруг вы переедете в столицу?
НАШИ ПРИЗЫ:
5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни.
VOLKSWAGEN JETTA
Седан Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года. Джетту будут поставлять к нам из Мексики – ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.
Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь – «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.
Колесная база – как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем – около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта – прекрасный вариант.
Новая Джетта построена на модельной платформе MQB – и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!
Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG – не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.
По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.
Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона – на уровне «седьмого» Гольфа. Есть клима-контроль, алаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.
ОНА ДОРОГАЯ? Точного ответа нет. Цены будут объявлены уже в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.
Новая НИВА 2020
#новаянива
Обзор Новой панели в ниве урбан, что изменилось в новой ниве, что добавили а что исключили в ней? Что получит человек который решит купить новую ниву в 2020 году — и какие есть комплектации — чем отличается от старой niva 21214.
#SOCIAL-CONTEST
Думаю ни для кого не секрет, что пепси – один из самых известных и любимых безалкогольных напитков миллионов людей во всем мире, а купить его можно даже в самом отдаленном уголке планеты, и все это, благодаря приятному, бодрящему и освежающему сладкому вкусу. Если всю Пепси, которая была произведена более чем за 100 лет разлить по бутылкам и выложить в одну линию, то ею можно будет обернуть Землю нереальных 4500 раз! Просто вдумайтесь и представьте эти гигантские масштабы производства! И эта цифра растет с каждым днем…
Эльдар Рязанов – настоящий волшебник. А как еще объяснить тот факт, что ему удалось:
• вдохнуть глубокий смысл и правду жизни в незатейливую новогоднюю сказку;
• сблизить два города, пренебрегая географией, и даже повлиять на погоду;
• а главное – собрать блестящий актерский ансамбль, вместе с которым создать потрясающую комедию «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Публика давно знает ее наизусть, но при этом до сих пор с удовольствием смотрит (каждый раз находя в кадре новые нюансы), цитирует реплики героев, и с любопытством следит за появлением ремейков – в России, Украине и даже в Индии.
В чем же секрет успеха ленты Рязанова? Здесь нет шпионов и перестрелок, злодейских интриг и феерических побед. Зато есть Любовь и Приключение с большой буквы, где каждому зрителю удается стать если не участником, то свидетелем совершенно нетипичной истории, которая могла произойти только и исключительно в новогоднюю ночь…
— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— 00:00 ► Вступление
01:13 ► История создания
04:03 ► Актеры и роли
05:20 ► Андрей Мягков — Женя Лукашин
07:15 ► Барбара Брыльска — Надя Шевелёва
09:28 ► Валентина Талызина — подруга Нади
12:03 ► Музыка к фильму
13:09 ► Платье Нади Шевелёвой
14:33 ► Юрий Яковлев — Ипполит Георгиевич
17:29 ► Ольга Науменко — Галя
18:08 ► Василий Катанян
18:48 ► Мамы главных героев
19:31 ► Александр Ширвиндт — Павлик
21:50 ► Георгий Бурков — Миша
22:42 ► Эльдар Рязанов — роль камео
22:52 ► Готлиб Ронинсон
23:16 ► Съемки фильма
24:52 ► Места съемок
27:57 ► Премьера фильма
31:25 ► Письмо Рязанову
32:17 ► Ирония судьбы. продолжение
33:52 ► Ремейки к фильму
34:16 ► Вывод
Привет друзья. Мы наконец приобрели нашу давнюю мечту. Автобус ЛАЗ. Автобус достался нам в очень хорошем состоянии. Дорога домой заняла очень много времени и конечно не без приключений. Встречайте ЛАЗ 695Наташа. Приятного просмотра.
Общеизвестно, что Гитлер возлагал на летнюю кампанию 1943 года большие надежды. Малоизвестно, что многие его генералы выступали против операции «Цитадель» и всеми способами пытались оттянуть ее начало. Единогласия не было и среди советских военачальников. Одни предлагали ударить первыми, другие — встать в оборону и лишь потом, обескровив немцев, наступать.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Схрон заключенных так и не заканчивается! Очередная партия траков секретного места прям на поверхности, интересные находки оставленные лесозаготовителями. Также в этом видео отметим наш общий праздник 600000 тысяч зрителей на канале!!!
Вятка 4х4 www.4x4vyatka.ru/
Мой Instagram www.instagram.com/vseizzametalo/