КАНАЛ «OFF-ROAD TRAVEL69А» youtube.com/user/aleks12895
КАНАЛ «За рулём Урала лесовоза» youtube.com/channel/UCeIuM8ZFWXziPLl0UsodRCQ
КАНАЛ «Шевик рулит» youtube.com/channel/UCMYFnNcLAh0oBrmJ7I7yp0Q
Захотели жести и приехали в Тверскую Область в Максатиху!
Тет местные джиперы штурмуют действующие лесовозки и заболоченные ЛЭП!
Участие в выезде принимают: УРАЛ на колёсах от трактора Т 150, ЗИЛ 131 ( #нетормозил), Заряженный ЛУАЗ, Нивы, УАЗы, Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200), Land Rover (Ленд Ровер).
Мы в восторге от Экипа finntrail: finntrail.ru/netormozi.
Промокод на скидку 10%: NETORMOZI
Военные машины-амфибии — это действительно уникальная и универсальная техника. Ведь ей в буквальном смысле всё не по чём. Эти транспортные средства могут уверенно двигаться как по земле, так и по водной поверхности, преодолевая, таким образом, любые препятствия на своем пути. Сегодня мы решили подготовить для Вас подборку из 10 самых лучших военных машин-амфибий в мире!
Николас Моран продолжает свой рассказ о советской САУ ИСУ-152. Во второй части он заглянет внутрь знаменитой машины. Сколько весит снаряд 152-миллиметровой пушки? В какой позе сидел мехвод? И где в ИСУ расположен спидометр? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом выпуске «В командирской рубке». Приятного просмотра.
Это видео различных и интересных ошибок, совершаемых солдатами всего мира!
Teddy Channel — это веселее, чем вы можете себе представить!
Oshibki soldat vsego mira! [NO-1]
Eto video razlichnykh i interesnykh oshibok, sovershayemykh soldatami vsego mira!
Teddy Channel — eto veseleye, chem vy mozhete sebe predstavit!
Привет друзья. Наконец у нас дошли руки, снять тест-драйв нашего КаВЗа 685. Автобус попал к нам на проект с пробегом всего 43 километра. Это была большая удача заполучить абсолютно новый автобус родом из СССР в девственном состоянии. Конечно реставрационные работы машине просто необходимы. Как ни крути а 32 года прошло с момента выпуска этого экземпляра. Автобус уже завоевал первое место на ретро фестивале в городе Киеве и вызывает неподдельный интерес, как у обычных людей, так и в международных средствах массовой информации. Приятного просмотра.
Покупка и перегон ЛАЗ-699 Турист: www.youtube.com/watch?v=im1flhxEbkg
Осмотр Москвича 2140 Люкс перед продажей.
Москвич-2140SL# Москвич-2140-117#Moskvich-1500SL#Москвич-2140 Суперлюкс# — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич-2140 предназначенный, в основном для экспорта.
Автомобиль получил новую отделку салона — низкая приборная панель, появились подголовники, изменилась сама панель приборов, а также немного измененную отделку кузова — новые задние фонари, более широкие пластиковые бампера (впервые использованные в СССР) с хромированными накладками и молдинги.
Исходная версия интерьера 2140SL, разработанная американскими специалистами. На АЗЛК её посчитали изобилующей элементарными эргономическими просчётами и в серию пустили только после глубокой доработки.
Участвовавший в разработке Москвича дизайнер Игорь Зайцев впоследствии в интервью журналу «АвтоРевю» рассказывал:
«Пожалуй, именно на Люксе удалось практически всё, что можно было бы сделать. Этот проект сначала в Америке заказали. Американцы сделали демонстрационный макет интерьера, альбомы шикарные привезли… Правда, воспроизвести такой интерьер в серии не получилось бы — много там было элементарных эргономических просчётов. Заплатили за эту работу 80 тысяч долларов. Наши мужики, когда узнали, в шоке были: „Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей — мы бы им такое сделали!“ И сделали потом. Только обшивки дверей оставили „американские“ — и те с доработками. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались машинами. Интерьер получился — приятно посмотреть. Жалко только, что мало кто в состоянии оценить, сколько в него вложено сил, знаний, опыта…»