Как из груды металла и запчастей воссоздать легендарную самоходку? В чем плюсы двигателя от Т-34 и почему траки – самое сложное в реанимации обездвиженной машины? Более полугода потребовалось реставраторам историко-культурного комплекса «Линия Сталина» на восстановление СУ-100. Съемочная группа инициативы «Помним всё» ни на шаг не отходила от реставраторов и запечатлела каждое мгновение возрождения танка.
Это видео различных и интересных ошибок, совершаемых солдатами всего мира!
Teddy Channel — это веселее, чем вы можете себе представить!
Oshibki soldat vsego mira! [NO-1]
Eto video razlichnykh i interesnykh oshibok, sovershayemykh soldatami vsego mira!
Teddy Channel — eto veseleye, chem vy mozhete sebe predstavit!
Привет друзья. Наконец у нас дошли руки, снять тест-драйв нашего КаВЗа 685. Автобус попал к нам на проект с пробегом всего 43 километра. Это была большая удача заполучить абсолютно новый автобус родом из СССР в девственном состоянии. Конечно реставрационные работы машине просто необходимы. Как ни крути а 32 года прошло с момента выпуска этого экземпляра. Автобус уже завоевал первое место на ретро фестивале в городе Киеве и вызывает неподдельный интерес, как у обычных людей, так и в международных средствах массовой информации. Приятного просмотра.
Покупка и перегон ЛАЗ-699 Турист: www.youtube.com/watch?v=im1flhxEbkg
Осмотр Москвича 2140 Люкс перед продажей.
Москвич-2140SL# Москвич-2140-117#Moskvich-1500SL#Москвич-2140 Суперлюкс# — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич-2140 предназначенный, в основном для экспорта.
Автомобиль получил новую отделку салона — низкая приборная панель, появились подголовники, изменилась сама панель приборов, а также немного измененную отделку кузова — новые задние фонари, более широкие пластиковые бампера (впервые использованные в СССР) с хромированными накладками и молдинги.
Исходная версия интерьера 2140SL, разработанная американскими специалистами. На АЗЛК её посчитали изобилующей элементарными эргономическими просчётами и в серию пустили только после глубокой доработки.
Участвовавший в разработке Москвича дизайнер Игорь Зайцев впоследствии в интервью журналу «АвтоРевю» рассказывал:
«Пожалуй, именно на Люксе удалось практически всё, что можно было бы сделать. Этот проект сначала в Америке заказали. Американцы сделали демонстрационный макет интерьера, альбомы шикарные привезли… Правда, воспроизвести такой интерьер в серии не получилось бы — много там было элементарных эргономических просчётов. Заплатили за эту работу 80 тысяч долларов. Наши мужики, когда узнали, в шоке были: „Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей — мы бы им такое сделали!“ И сделали потом. Только обшивки дверей оставили „американские“ — и те с доработками. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались машинами. Интерьер получился — приятно посмотреть. Жалко только, что мало кто в состоянии оценить, сколько в него вложено сил, знаний, опыта…»
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Honda Civic куплен при довольно странных обстоятельствах, машина было под ограничениями на регистрационные действия. Но ограничения не остановили покупателя и он решил купить машину и попытаться поставить её на учет. Автомобиль стоил в 2 раза дешевле рыночной цены. Покупатель не верил, что автомобиль проблемный и попросил меня проверить автомобиль. По результатам проверки автомобиля выяснилось много интересной информации.
Среднетоннажники на АвтоРУ: clck.ru/Q3KBx
Мы с нетерпением ждали этот грузовик. Тем более, что бескапотные машины у горьковского автозавода закончились на легендарной «шишиге» ГАЗ-66. Но мы думали, что новый ГАЗ Валдай получит просторную кабину, по внутренним габаритам подходящую для европейцев. Кабину, которая будет приспособлена для дальнобойщиков. Ведь ни для кого не секрет, что многие дальнобойщики частники сейчас ездят на среднетоннажниках и легких грузовичках. Вызывает вопросы и выбор мотора: Камминс 2,8 для среднетоннажника, как ни крути — маловат.
Но судить о машине по фото не совсем корректно, поэтому ждем тест-драйва, а пока детально о новой машине в нашем обзоре. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/