Снимаю отвалы с плуга ПБС-8, меняю лемеха и еду на дальние поля к селу Майское. В процессе работы меняю насос НШ-100, а также ось со ступицей заднего опорного колеса плуга.
Приветствую, друзья!
Одна из заключительных с батей рыбалок на жерлицы в уходящем году, первая часть. Как обычно мы отправились на 2 дня. Взяли с собой палатку, печку и планировали заночевать прямо на льду реки. Рано утром загрузили свой Тофалар 500 Лонг и по реке стали спускаться вниз. Образовался уже прочный лед, но перекаты еще были открыты, поэтому местами пришлось проверять и объезжать перекаты вдоль берега.
Добравшись до места, поняли, что воды на реке еще много и после осеннего половодья не успела упасть. Поэтому было решено ставить жерлицы по заводям вдоль берега. В это время начался сильный снегопад, который в итоге был до самого утра. Первая поклевка не заставила себя ждать, и не большая щука была на льду.
День короткий, поэтому еще до обеда стали искать дрова и готовиться к ночлегу. Пока батя занимался дровами, я установил палатку МФП-4 на льду и собрал печь. Снегопад только усиливался и все вещи мы перенесли в палатку. И тут случился еще один выход щуки, сразу три поклевки подряд! Печка приятно потрескивала, а мы с батей наслаждались теплом. Не заметили, как на улице стемнело. Скоро продолжение…
Приятного просмотра!
Жесткий маршрут по центральному усу УНЖЛАГА. Осенняя экспедиция в УНЖЛАГ 2019г, в таежный лес на 8 внедорожниках — Land Rover Defender 1шт, Discovery 2шт, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny, GreatVall, land Cruiser 105, УАЗ Патриот. Непроходимый маршрут через ТАЙГУ, по местам канувших в лету Лагерных Пунктов, одного из самых больших филиалов ГУЛАГА — УНЖЛАГ. 2х дневный рейд вылился в 4х дневное рубилово, с последующей эвакуацией вездеходами.
Окаймлённая на юго-востоке железнодорожным путём «Нижний Новгород (тогда ещё Горький) – Котельнич», а на северо-западе — рекой Унжа, начала появляться на границе Нижегородской и Костромской областей секретная страна под названием УНЖЛАГ – Унженский исправительно-трудовой лагерь. По площади УНЖЛАГ сопоставим с территорией таких стран, как Дания, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. Она включала в себя северо-запад Нижегородской области и огромный кусок области Костромской. Чтобы добраться от «столицы» УНЖЛАГА, поселка Сухобезводного, до его северного отделения на станции Поеж, нужно было ехать на поезде всю ночь. Но узкоколейка уходила ещё дальше. Следы эти окончательно затерялись. Шпалы и рельсы поглотило ненасытное болото и тотальное бездорожье.
#УАЗ #вездеход
Друзья! Если Вы хотите больше видеть покатушек Ермака с Шерпами, активно подписывайтесь на дружественный нам Ютуб канал ШЕРП КЛУБ! www.youtube.com/channel/UCLvJpwylulnrBMsbX43PpZw
Здарова. Это мой Форд, купленный в селе по техпаспорту за 500 баксов не на ходу. На ход ставили в том же селе и газонули в Кийов своим ходом. Приятного просмтора!)
Песня из видео: «ИльяМазо — Саночки»
Группа ВК: vk.com/iliamazo
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП – продолжение саги, поездка в Брейтово. Юбилейный – Сага | Тест-драйв и Обзор UAZ Patriot Pickup | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Сегодня мы снова погружаемся в российский автопром и русский офф роуд. Едем в брейтово на российское бездорожье на УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!