Новый седельный тягач Volvo fh 2021 модельного года подробный обзора авто и тест драйв в новом проекте Автопанорама — обзоры и тест-драйвы груовиков и коммерческих авто Автопрофи. Ведущий Василий Астафьев делает тест драйв новое поколение Вольво fh с двигателем 460 л.с. автомат высокая кабина. Что изменилось New Volvo FH 2020 интерьер, экстерьер, обзор кабины, закинули на яму проверили все агрегаты и доступность сервиса. Сравнивать с Mercedes truck, Man, Scania, Renault truck тем более Маз и Камаз можно и нужно. Что сделано для комфорта водителя?
New Volvo FH 460 review test drive
Автопанорама проект с большой историей. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. За плечами наших тест-пилотов тысячи и тысячи тестов новых авто, специальные репортажи, прямые эфиры, обзоры! Сегодня все тесты и обзоры мы делаем в Full HD и 4K в формате AUTOPANORAMA DIGITAL – наш информационный портал ap.by, паблики в FB, VK, Insta, Twitter, каналы в Телеграмм и Вайбер – более 100.000 человек ежедневная активная аудитория. Сегодня все зрители в интернете и соцсетях, поэтому мы меняемся. Не ищите Автопанорама в эфире одного из белорусских телеканалов, с которым мы сотрудничали много лет!
Мы создаем новые проекты, каждый из которых рассчитан на свою аудиторию. У нас выходят новые проекты на телеканалах ТНТ ИНТЕРНЕШНЛ (Беларусь) и РБК\БелБизнесЧенел — АВТО//ПРЕМИУМ, АВТО//ПРОФИ, АВТО//ПОДБОР, новые форматы на платформе VOKA TV — Автопанорама | Большой тест-драйв и Тест-драйв на двоих.
Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем.
Присоединяйтесь!
★ ЗАЙДИ НА ГЛАВНУЮ И ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube ★
Каждый день новые тест-драйвы и обзоры премьер www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg
Команда Автопанорама сегодня это:
— мультимедийная платформа AUTOPANORAMA DIGITAL: сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах — более 100.000 подписчиков ежедневная аудитория,
— новый проект АВТО//ПРЕМИУМ тест-драйвы и обзоры премиумных авто: специальный плей-лист на нашем канале www.youtube.com/playlist?list=PLcLAPazSoXnzs_EWh9UzwUnVwlnRPDteq
— новый проект АВТО//ПРОФИ тест-драйвы и обзоры коммерческих и многофункциональных авто плей-лист на нашем канале www.youtube.com/watch?v=U1eIbjqRdeU
ПРИВЕТ ВСЕМ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ НОВЫЙ КАНАЛ КОТОРЫЙ О МОИХ ЖИЗНЕННЫХ РАССУЖДЕНИЯХ МОЖЕТ КОМУ-ТО ПРИГОДИТЬСЯ МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ www.youtube.com/channel/UC0ncooSCWFigDj7BVKsjIoA?view_as=subscriber Уезжая на вахту не всегда ты встретишь порядочных людей.
Вот видео подобных отморозков которые приезжают на вахтуhttps://youtu.be/pth_lKZzZjA
Помощь и поддержка канала SBERBANK 4276400064255004
Особенности плуга:
Быстро настраивается на самый оптимальный режим пахоты в зависимости от состояния почвы.
Ширина захвата корпуса регулируется ступенчато (35, 40, 45 см) Обеспечивает пахоту без свальных и развальных борозд. Агрегатируется с тракторами класса тяги (5 тс)
Горизонтальная регулировка позволяет работать по схеме «трактор в борозде» и по схеме «трактор над бороздой»
Технические характеристики:
Способ агрегатирования — Полунавесной
Ширина захвата, мм — 2400-3600
Ширина захвата корпуса — 35, 40, 45
Глубина пахоты, мм — 300
Расстояние от рамы до почвы, мм — 750
Масса, кг — 3150
Производительность, Га/час — 1,92 — 2,88
Агрегатирование — с тракторами 5 тc (К-701, К-700, К-744, МТЗ-3023 Кировец и т. п.) Мощностью от 300 лс
Конкурент Волгарища ТУТ: www.youtube.com/channel/UCPMNoCAxle2KrGwlecuMcHQ
Борьба с болотам Селигера полным ходом!
Грузовики то и дело крепко увязают на нестабильном грунте.
Тут не спасает даже легендарная проходимость ГАЗ 66 (Шишига) и ЗИЛ 131.
Легче всех идёт приспособленная для этих мест самоделка вездеход, собранная из УАЗа, ВАЗа, УРАЛа и ЗИЛ 157.
В этой серии мы наглядно покажем, почему нельзя заезжать в болото на грузовиках, пускай даже полноприводных.
Зимний лес придаёт новогоднего настроения :-)
Снимаю отвалы с плуга ПБС-8, меняю лемеха и еду на дальние поля к селу Майское. В процессе работы меняю насос НШ-100, а также ось со ступицей заднего опорного колеса плуга.