Думаю ни для кого не секрет, что пепси – один из самых известных и любимых безалкогольных напитков миллионов людей во всем мире, а купить его можно даже в самом отдаленном уголке планеты, и все это, благодаря приятному, бодрящему и освежающему сладкому вкусу. Если всю Пепси, которая была произведена более чем за 100 лет разлить по бутылкам и выложить в одну линию, то ею можно будет обернуть Землю нереальных 4500 раз! Просто вдумайтесь и представьте эти гигантские масштабы производства! И эта цифра растет с каждым днем…
Новый Kia Mohave. Обзор, комплектации и цены: bit.ly/2IT1gFB
Я пользуюсь President RENOME c RDA 75.
Выбирайте зубную пасту, которая подходит именно вам: clck.ru/SVLUP
***
Конечно, вы все в курсе расследования отравления Алексея Навального, которое сделали издания Bellingcat и Insider.
Нам показалось, что в этой истории не хватает важной портретной детали — самих расследователей. Как они смогли найти данные сотрудников ФСБ, отследить их, получить сведения о звонках и переписках? Многие (включая Путина) объясняют это поддержкой западных спецслужб.
Мы решили встретиться с авторами этого расследования и расспросить их обо всём лично. В итоге получился увлекательный детектив.
Содержание:
0:00 Вступление
0:42 Кто сделал самое громкое расследование этого года?
1:49 Роман Доброхотов в России, а Христо Грозев в Австрии. Они не боятся за свою жизнь?
4:45 Как началось расследование покушения на Навального?
9:56 Данные о перелётах можно просто купить в интернете?
12:48 Белая девятка и места работы — что можно узнать об Алексее Пивоварове всего за 50 рублей
13:34 Эксперимент «Редакции»! Покупаем у пробивщиков информацию о наших полётах. Это правда так просто?
15:51 ФСБ, полиция или турагенты — кто эти люди, которые продают данные в интернете?
17:42 Бывший зять президента и его миллионы — как получилось сделать расследование, задевшее Путина?
23:52 Расследование покушения на Навального правда стоило миллионы?
26:55 Спецслужбы, донаты или собственные деньги — как финансируются расследования?
29:53 Как нашли фото фсбшников и узнали их реальные фамилии — задаем самые частые вопросы к расследованию покушения на Навального
32:23 Тот самый звонок Навального своему убийце — как это было?
33:55 Инвестиции в СМИ, политический активизм и работа на радио — чем до расследований занимались Роман Доброхотов и Христо Грозев?
36:45 Слежка и отравленная еда — опасаются ли чего-то журналисты-расследователи сейчас?
39:27 «Ты сошёл с ума, когда стал журналистом», — как относится семья Христо Грозева к его работе
41:17 Связаны ли расследователи с иностранными спецслужбами?
46:46 «Заканчивать с профессией или плевать на уголовные дела и продолжать делать то, во что мы верим», — в России можно заниматься расследовательской журналистикой?
48:29 «Страна, которая пытается знать все обо всех», — почему в России личные данные не защищены?
50:18 Журналисты-расследователи — что на самом деле ими движет?
Благодарим площадку Fclass.space: fclass.space за помощь в организации съёмок,
А также медиа «Важные истории» за сотрудничество: istories.media
Всем привет друзья.
Ну вот наконец то Васюганское болото сковало льдом и мы с напарником не долго думая выезжаем на рыбалку, в надежде добыть заветный трофей.… И итог нашей трудовой рыбалки нас приятно удивил, и порадовал…
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
В Нижнем Тагиле прошли гонки на танках в честь юбилея Великого конструктора — именно так на Уравагонзаводе называют Михаила Кошкина – создателя легендарной «тридцатьчетверки».
На полигоне УВЗ организовали торжественный заезд трех танков, составляющих славу завода – Т-34, Т-72 и Т-90. Но главным героем был танк «Танк Победы», вошедший в историю мирового оружия как лучший танк Второй мировой войны.
Полный текст — newdaynews.ru/ekb/650722.html
Все видео РИА NDNews — newdaynews.ru/video/
Легендарный советский грузовик КРАЗ-255 против мощного немецкого трактора Claas а также других тракторов и грузовиков.
Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:
Gyoszor-https://www.youtube.com/user/Gyoszor
M J-https://www.youtube.com/channel/UCWCCQs6dQaxuVRKrFZ5Zd3A
Грузовики из СССР-https://www.youtube.com/channel/UC2gNyCfuJBYJdfo_FfYIn4Q
Frundsbergp10-https://www.youtube.com/user/Frundsbergp10
Minden Ami Gép-https://www.youtube.com/channel/UCDzZbDiLJcfy82xeI6bxbkg
SzuperSzajmon-https://www.youtube.com/channel/UCRNAER1g9HCdau6cQiDpvDQ
Imre Farkas-https://www.youtube.com/channel/UCR7ttmWSYm_KhjyO1ynRbCw
Вася Пупкин-https://www.youtube.com/channel/UCBwpw0NuPuIV5so7z1YuvWQ
Тест-драйв и обзор УАЗ 3162 СИМБИР – все тонкости и отличия, этого уже редкого, вымершего предка UAZ PATRIOT. Просторный салон, классическая задняя дверь, особое управление и куча интересного в новом видео – смотрим и не забываем делиться если вам понравилось!
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории Cоветского Cоюза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
__________________________________________________________