0.00
0 читателей, 4944 топика

Диагностика и проверка MAN.Полный обзор


Диагностика грузовиков Ман производится исключительно дилерским оборудованием Т200, для полной проверки двигателя и топливной системы запускаются тесты, определяются текущие показатели всех систем.
Только дилерская диагностика дает самые полные сведения о машине, зачастую о которых дилер продавец или продавец у которого есть данный диагностический комплекс умалчивает ради более выгодной продажи.
Покупка бу тягача ман или другой техники данной марки имеет две стороны выбора и определения состояния машины. С одной стороны у мана очень сложно устроенный блок управления двигателя и на большинства автомобилях через бортовой компьютер можно вывести значение мото часов работы двигателя, их соответственно умножить на среднюю скорость и получим реальный пробег. При проверке по мото часам следует знать что их невозможно удалить или скорректировать, но возможно поменять блок управления двигателя и внести корректировку в вин номер и данные в блоке управления. То есть с одной стороны определение пробега у машин марки ман не доставляет какой либо проблемы с другой при желании можно заменить эбу и вы не узнаете истинного пробега. При подключении дилерского прибора мы можем выявить вносимые изменения и вмешательства в блоки управления. При неумелом вмешательстве и скрутке возможно извлечь информацию о реальном пробеге автомобиля.
Техническая проверка грузовиков МАН при проведении тестов менее информативна чем на других грузовиках и данные по состоянию топливной системы и компрессии выдаются в числовых выражениях. Для сравнения у других производителей числовым и графическим методом.
Особое внимание необходимо уделять качественной проверки двигателя и его характеристик.
В основном все современные грузовики оснащаются топливной системой коммон рэйл. Если в кратце то это блок топливных насосов низкого и высокого давления, рейка с датчиками и сами форсунки.
Плюсы данной системы впрыска топлива в дешевизне форсунок и их ремонтопригодности, высокая экономичность двигателя что в условия высоких цен на топливо дает серьезные плюсы. Тем более топливные форсунки и ремонт коммон рейл у нас очень распространен и не составит никакого труда.
К минусам системы комон рэйл можно отнести требовательность к качеству топлива, высокая стоимость топливного насоса высокого давления. При запуске двигателя так-же требуется немного больше времени для заполнения рейки топливом, но это лишь особенность данного типа топливной системы. Требование к качеству топлива не означает что вы должны какое то особенное топливо использовать, просто на обычных сетевых заправках и соблюдать регламент по замене фильтров.
Множество транспортных компаний и собственников парков остановили свой выбор на марке Ман.
Ман на вторичном рынке пользуется большой популярностью у водителей сыпучих грузов, данные машины успешно эксплуатируются с массами грузов до 50 тонн при том что это тягачи колесной формулой 4*2. Есть множество примеров показывающих надежность данных машин что при сложных условиях эксплуатации машины проезжали без вскрытия мотора по 1,2-1,5 млн.км. Но на данной категории техники после сыпучих и наливных грузов мы не рекомендуем к приобретению, ведь зачастую именно с серьезными вложениями технику и продают.
В ценовой категории по моему мнению ман является прямым конкурентом таким машинам как рено премиум, ивека, мерседес аксор, камаз, ни чуть ни уступая в качестве а зачастую и выигрывая у конкурентов.
Особенность воздушной системы в одно поршневом компрессоре, ресурс которого ниже чем у автомобилей другого класса с 2-х поршневыми компрессорами, но и стоимость компрессора намного ниже. В общем всё относительно и каждая машина уникальна, все нужно сравнивать и выбирать лучшее.
Всю линейку грузовиков Ман мы диагностируем и проверяем. Обращайтесь поможем!

#диагностикаман #ман #тягачман #грузовикман

Трак подбор altrucks.ru/
Подбор и диагностика грузовиков и спец техники
Нужна техника которая не подведет, по хорошей цене и с высоким остаточным ресурсом, обращайтесь, поможем.

Советы по покупке, выбору, и эксплуатации грузовой коммерческой техники. Мы стараемся облегчить ваше владение коммерческой техникой собственным опытом.
Наша страница в контакте
vk.com/club162096970
мы в инстаграме www.instagram.com/truck_podbor/
подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь мнением и советами. Всегда готовы помочь!!!

Непосредственно Каха - Новогодний таван


Каха проигрывает в карты Серго «кучу» денег. Денег нет, а карточный долг — святое. Таван нужно отдать до полуночи, иначе станешь никчемным, а твой близкий приспособленцем за то, что не смог помочь. Как они выкрутятся из этой ситуации?

Подпишись на Канал: goo.gl/zksu5i
Инстаграм: goo.gl/C7sBSr
Непосредственно Каха на VK.com: vk.com/ktv.kaha
1-й сезон: goo.gl/fsgxp2
2-й сезон: goo.gl/2wkOGo
3-й сезон: goo.gl/45zQp0
4-й сезон: goo.gl/MF7GB3

Фильм «Золотое дно» (1995)


Банда рэкетиров во главе с начальником службы охраны компании, добывающей золото, собирает дань со старателей-одиночек. Никому это, понятно, не нравится, но народ терпит. А вот бывший московский журналист, вернувшийся в родную Сибирь, чтобы заняться самостоятельной золотодобычей, дает рэкетирам отпор. Видя это, и остальные старатели начинают объединяться для совместной защиты от бандитов.

НЕРЕАЛЬНО БОЛЬШАЯ ТЕХНИКА В ДЕЙСТВИИ


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

1. Hitachi ZX350LC 5
youtu.be/_0c_St56-bA
youtu.be/IiV173Qz6WU
www.youtube.com/channel/UCmR3fqgB12qowiJsAQkaExA

2. GXT 2555R
youtu.be/ny8Uxvv-Xk4
www.youtube.com/channel/UCeRgL8yyQCUfHLrnfHlltWA

3. Cat 657E
youtu.be/Ej5GCBPNVUs
www.youtube.com/channel/UCUrv--MVFiABYsO_oeiHmXA

4. P

Убитый УАЗ за 40т.р. Восстановление. Передний редуктор, поворотный кулак, тормоза. Проблемы. 5


Убитый УАЗ за 40т.р. Восстановление. Ремонт переднего левого редуктора и поворотного кулака. Новые проблемы при разборке/сборке

Загляни в реальный танк ИСУ-152. Часть 2. В командирской рубке [World of Tanks]


Николас Моран продолжает свой рассказ о советской САУ ИСУ-152. Во второй части он заглянет внутрь знаменитой машины. Сколько весит снаряд 152-миллиметровой пушки? В какой позе сидел мехвод? И где в ИСУ расположен спидометр? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом выпуске «В командирской рубке». Приятного просмотра.

Качайте приложение от команды Wargaming — WGTV: play.google.com/store/apps/details?id=net.wargaming.wg_tv.

Подписывайтесь, и это поможет выпускать видео гораздо чаще! Спасибо, друзья!
Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград:
ВКонтакте: vk.com/wargamingtv
Facebook: www.facebook.com/wargamingTV
Instagram: instagram.com/wargamingtv
Twitter: twitter.com/Wargaming_TV
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/wargamingtv

Заходите и играйте с нами уже сегодня! worldoftanks.ru/

ИСУ-152 "ЗВЕРОБОЙ": ПОЧЕМУ НЕМЦЫ ЕГО ТАК БОЯЛИСЬ?


wtpub.ru/niti — выбери свой бонус и качай War Thunder абсолютно бесплатно!

Можно сказать, наконец-то добрались! Нет, впереди еще куча рассказов о других танках, САУ и ЗСУ, но это нечто! ИСУ-152. «Зверобой». Хотя я бы назвал иначе.

Если литературно, то это орудие Армагеддона того времени. Квинтэссенция смерти, медленная и спокойная. Вы можете истерить и пытаться ее подбить. Пожалуйста, как говорится. Успехов. Можно пытаться убежать, используя скорость. Не вопрос. Снаряд все равно быстрее.

Подписывайтесь на канал Нити Истории и смотрите новые видео про историю тех времён — первыми!

Узнавайте о забытых сражениях войны, о героях, чьими подвигами восхищаются миллионы людей, открывайте для себя неизвестные, но очень интересные факты той эпохи!

Делитесь этим видео с друзьями и родственниками, чтобы как можно больше людей помнили и не забывали, благодаря кому мы живем под мирным небом…
#ВеликаяОтечественная #ВтораяМировая

ЗАЗ Таврия: как сделать невозможное?


www.facebook.com/clubdnservice
dnservice.com.ua/

DN Service — это не только ремонт и обслуживание автомобилей, DN Service — это команда профессионалов, которые могут превратить грязный и неухоженный автомобиль в «конфету». Однако в этом кое-кто засомневался. И эти «кое-кто» наши старые знакомые, автоблогеры Сумы Рейсинг Тим. После того, как мы привели в порядок их Volkswagen EOS, парни остались довольны, однако они выразили мнение, что это можно сделать на любой автомойке, и что есть автомобиль, с которым мы точно не справимся. Очередной бой с грязью не заставил себя долго ждать. Представляем вам краткий видеоотчёт о том, как Sumy Racing Team пригнали к нам на химчистку нечто, что когда-то было автомобилем.
Приятного просмотра!