Главный трансфер для Микеля Артеты в 2020 году – выкуп ведущего опорника из Атлетико. Томас Парти по всем параметрам готов стать стержневой фигурой и лидером в Арсенале, но как именно его встроить в игру команды? Об этом порассуждаем в сегодняшнем выпуске.
Футбольные новости и старости, свежие истории, репортажи с матчей, статистика, обзоры соцсетей, подборки памятных моментов, разговоры про лучшую игру в мире, ностальгические рубрики и ваши любимые ТОПы. Подписывайся на самый уютный канал о футболе ПОРТЬЕ ДРОГБА: www.youtube.com/channel/UC0mZyv0fBgcZ9bwDDqUKbOA
Расскажу об автокранах Советского Союза. Некотрые из них хорошо известны, а о некоторых многие не знают. Вы услышите основные характеристики и особенности моделей.
ЛЭП — это запретная зона для тяжёлых вездеходов!
Но нас это не пугает и мы на полноприводных грузовиках бросаемся вслед за легковыми внедорожниками.
В один момент мы встречаем заболоченный участок, где внедорожники проходят с трудом!
У грузовиков очень мало шансов не просто пройти это место, а эвакуироваться с ЛЭП, ведь лебедиться тут не за что…
Из Тяжеловесов прорываются дизельный УРАЛ Лесовоз Bigfoot (6х6) на огромных колёсах от трактора Т 150 и ЗИЛ 131 который #нетормозил
Думаю по этому месту не пройдут ни КАМАЗ, ни КРАЗ, шанс на мой взгляд был бы только у ГАЗ 66.
Так же в выезде принимают участие интересные внедорожники:
Нива пикап, ЛУАЗ, Заряженные УАЗы, Нива под управлением 14 летнего пилота,
Mitsubishi L200, Land Rover Discovery, Нива Шевроле.
Все машины на полном приводе и с грязевой резиной.
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2020 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
И зачем только нас понесло в заболоченное поле на БРДМ...???
Участие в выезде так же принимали: УРАЛА, ЗИЛ и два ГАЗОНА различной степени тюнинга и подготовки!
Местами грузовики имеют хорошее преимущество перед тяжёлой армейской техникой. Военная техника несмотря на свой грозный вид приспособлена для дорог с более твёрдым покрытием, всё это обусловлено огромной массой.
Русские джиперы умеют отрываться!
Бездорожье России может остановить любую технику.
Все участники путешествия имеют полный привод и колёсные формулы 4х4 или 6х6.
Для вождения бронитранспортёра массой 7 тонн по грязи и болотам нужно быть водителем 80 уровня.
БРДМ испытан, осталось найти ТАНК =)