Газ21 отреставрированная и модернизированная для клиента из города Нижний Новгород.
Средний ценник таких проектов 7млн.р. Срок изготовления 2года.
Есть готовые на продажу!
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Видеорегистратор (комбо) Silverstone F1 HYBRID EVO S: www.silverstonef1.ru/
СВЕРШИЛОСЬ! Наконец-то я купил тягач. Чтобы найти грузовик за столь скромный бюджет, потребовалось несколько месяцев. И вот он перед вами, красавец MAN TGA!
#тягач #МАН
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Группа ВК: vk.com/truckstv
ПРИВЕТ ВСЕМ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ НОВЫЙ КАНАЛ КОТОРЫЙ О МОИХ ЖИЗНЕННЫХ РАССУЖДЕНИЯХ МОЖЕТ КОМУ-ТО ПРИГОДИТЬСЯ МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ www.youtube.com/channel/UC0ncooSCWFigDj7BVKsjIoA?view_as=subscriber Уезжая на вахту не всегда ты встретишь порядочных людей.
Вот видео подобных отморозков которые приезжают на вахтуhttps://youtu.be/pth_lKZzZjA
Помощь и поддержка канала SBERBANK 4276400064255004
Спасибо компании " ИнтехКранСервис " за предоставленную возможность прокатиться на различной спецтехнике. Это было круто!
Это надежная компания по продаже, аренде и сервисе спецтехники.
Все, кто вырос в СССР или хотя бы родился при Союзе наверняка застали те времена, когда на поля нашей Родины выходила работать техника не по-одиночке, как это сейчас распространено, а целыми бригадами, состоящими порой из нескольких десятков единиц тракторов или комбайнов! В настоящее время такую картину встретить на полях просто нереально. Но мне повезло и в одном из хозяйств Республики Башкортостан я смог наблюдать такую картину: гусеничные тракторы ДТ-75, Агромаш 90ТГ и ВТГ-90 с навесными плугами ПЛН-4-35 пашут зябь в одной борозде, как в старые добрые времена!
Любителям и энтузиастан Советского времени будет приятно вспомнить те ушедшие в небытие времена, поэтому приятного просмотра! спасибо за лайк и подписку!
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
Качественный инструмент это хорошо, но владеет им человек. И от его мастерства зависит хороший результат. В этом видео я собрал для вас лучших мастеров своего дела, которые точно знают как пользоваться своим рабочим инвентарем.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Гениальные Мастера Своего Дела и Удивительный Рабочий Инвентарь
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.