0.00
0 читателей, 4944 топика

Он едет! Огонь ушастый! / Ретро-тест ЗАЗ-968А «Запорожец»


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Второй выпуск «Автомобилей нашего детства» посвящен ушастому Запорожцу – ЗАЗ -968А. По сути это глубокая модернизация первого ушастого Запорожца – ЗАЗ-966. Внешне его легко отличить от предшественника по иному оформлению передка, другим поворотникам и габаритным огням. Но сохранились главные фамильные черты – уши-воздухозаборники и стильные задние фонари.
Двигатель МеМЗ-968 воздушного охлаждения объемом 1,2 литра развивает 41 л.с. И не отличался надежностью. Эти двигатели редко выхаживали 100 тысяч км. Чаще, вдвое меньше. Двигатель также страдал и от перегрева. Причем не только сам агрегат, но бензонасос. Который в некоторых ситуациях мог просто перестать качать топливо.
Подвеска полностью независимая – спереди торсионная, сзади пружинная. Это вместе с хорошо загруженными колесами, идеально плоским днищем и большим дорожным просветом наделяли Запорожец нешуточной проходимостью. На фоне которой остальные легковушки СССР выглядели бледно.
Колеса у Запорожца бездисковые. А ступицами являются тормозные барабаны. И тормоза – одно из слабых мест. Замедление слабое, привод не информативен даже по меркам 70-х. Потому тормозить на 968-м лучше заранее. Зато у него очень неплохая плавность хода. Чего не скажешь об управляемости. С ростом скорости автомобиль начинает вилять и уже после 80 км/ч ехать на нем откровенно страшно.
Но при этом Запорожец обладает очень легким рулем, крутить который можно без проблем даже на месте. К тому же передние колеса поворачиваются на очень большой угол. И это вместе с небольшими габаритами наделяет «ушастый» отличной маневренностью.
В машине очень шумно. И шумит все – гуляет ветер в дверях и форточках. Узнаваемо тарахтит двигатель. А после 70 км/ч добавляется очень характерный и невероятно забавный свист тех самых ушей.
Но, несмотря на недостатки, Запорожец любили. За его наивный взгляд. За небольшую стоимость – автомобиль на момент появления стоил всего 3500 рублей. Для сравнения первая модель Жигулей стоила 5500. Потому он нередко становился первой машиной в семьях, которые не могли позволить себе большего.

Двое из ларца: В чем разница между Москвич 408 и 412


Москвич это хорошо. А два Москвича — еще лучше! Сегодня мы поговорим о разнице между двумя совершенно одинаковыми на вид автомобилями…
Ответ на конкурс здесь: youtu.be/5n6dQWwTXIU
Собираю на стабилизатор: www.donationalerts.com/r/moskvich1500
*Москвич куплен, и ссылки больше нет*

Москвич -2140. Заканчиваю проект / Обзор модели / Отдаю готовый автомобиль заказчику.


В этом видео я собираю после покраски Москвич-2140 и передаю его заказчику Евгению.
А это видео о об этом проекте с самого начала:
youtu.be/YTy_oSQZqLY
youtu.be/O0tNm3eRZ3w
youtu.be/4WGhHOcQf4k
youtu.be/Xnyki4LrO-8

Москвич 2140SL Тест-драйв. Супер люкс по советски. ПЕРЕЗАЛИВ


Привет друзья. Этим автомобилем московский автомобильный завод АЗЛК хотел вернуть себе зарубежные рынки сбыта, но увы Москыич 2140SL уже морально устарел. Поэтому повторить подвиг по прадажам за рубежом своего прородителя Москвича 408, ему не удалось. Да и на внутреннем рынке СССР автомобиль не сыскал большой популярности. Очередной воскресный перезалив))) Приятного просмотра.

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

ВСКРЫЛИ ДВИГАТЕЛЬ КОПЕЙКИ И ОФИГЕЛИ


В этом видео, мы вскроем двигатель «копейки» и узнаем что же с ней все-таки произошло. Машина сильно устала по кузову и технической части, но ценна, как память. Гараж и машину отец получил в наследство от брата.
#гараж #вскрыли #копейка #наследство

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Ретро Автомобили СССР: Автобус | Троллейбус | Грузовик | Автомобиль. Обзор старой техники (2 серия)


Ретро Автомобили СССР: Автобус | Троллейбус | Грузовик | Автомобиль. Обзор старой техники (2 серия)

В этом видео канал Ddimkas покажет вам интересную старую технику, которая находится в музее под открытым небом. Экспозиция насчитывает порядка 400 различных машин: легковые автомобили, автобусы, грузовики, пожарная техника, различная сельхозтехника, трактора, комбайны, прицепы, автокраны, тротуароуборочные машины и многое другое. Здесь вы также увидите грузовые пожарные автомобили International Loadstar 1600 ГАЗ 66-11/АЦ-30 184 ГАЗ 51А/ПМГ-6 ЗиС 150/ПМЗ-10 ЗиЛ 157К/ПМЗ-27А Ford F600 ЗиЛ 131/АЦ-40 137 Volvo L43-012 МАЗ 5334/ТЗА-7,5 Урал 375НЕ/АЦ-40 Ц1А Magirus-Deutz Mercur F125A БТР 60ПБ МАЗ-7310 ”Ураган” и другие известные марки как отечественного так и импортного производства.

1 Серия: youtu.be/2oOAqE5WABs
2 Серия: youtu.be/D3yfAqjW4mw
3 Серия: youtu.be/99ujBPb3pq8

Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/user/Ddimkas

Официальная группа ВКонтакте: vk.com/collectable_diecast

Из утиля в идеал за 7 дней.Ваз 2109 Финал.часть 3.От нуля до BMW X5


Моторные масла подбирали здесь:
в Украине ek.ua/u/5SgYWz
в России www.e-katalog.ru/u/5SgYWz
— Канал MM Cars: m.youtube.com/channel/UCSyL6D7X1-wdPXp5BGpytcA
— Наш второй канал:
www.youtube.com/channel/UCuESTfbeCKogZwNIg0JwWBw
Канал нашего папы:
www.youtube.com/channel/UCqy6dtOQbpzmFG5pRg29Zkw
Наш инстаграм:
www.instagram.com/alekseifesko/
Наша группа ВК:
vk.com/club121216493
Цель этого проекта достигнуть BMW X5 путем перепродаж автомобилей и в итоге после многочисленных перепродаж мы заработаем на свою мечту, первоначального капитала у нас нет вообще, есть только кредитная карта с лимитом 50000 рублей со льготным периодом 55 дней. Мы снимаем деньги, покупаем авто, готовим его к продаже, продаем его и ложим деньги обратно на карту, все что остается сверху это наша прибыль и таким образом по тихоньку копим на нашу мечту.
#автохламанет #ваз2109 #отнулядоbmwx5

ГАЗЕЛЬ - Самый номинированный автомобиль Российского автопрома!


ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ:
www.instagram.com/save_zarina_badoeva/?igshid=w5z4yv1obbee

Второй канал, который принял созвучное название «V-торяк channel»:
www.youtube.com/channel/UCrfy-BMZsfkNczaycWNYmXw

АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ:
www.instagram.com/asatachannel_official/

Официальное сообщество YouTube канала «ASATA channel:
vk.com/asatachannel/

По рекламе:
asata@salebloggers.ru

Как устроена IT-столица мира / Russian Silicon Valley (English subs)


Купить телевизоры Philips с Ambilight 50PUS7303/ 55PUS7303/ 65PUS7303 по промокоду БУДЬВТЕМЕ15 можно в Эльдорадо: tinyurl.com/tlexmrd

Герои выпуска:
Андрей Дороничев www.instagram.com/dobry
Николай Давыдов www.facebook.com/nick.davidov
Руслан Фазлыев www.facebook.com/aznakai
Дмитрий Думик www.instagram.com/ddumik
Евгений Невгень www.instagram.com/nevgen
Максим Михеенко www.instagram.com/maxim.miheyenko
Микита Микадо www.instagram.com/mikitamikado
Станислав Еремин www.instagram.com/stan_jer

Что такое фестиваль Burning Man youtu.be/D-113xcG0xg

Шоу Подруги www.youtube.com/channel/UCByhZ-JEe5OOZSuq0uaXOng

Канал Arzamas www.youtube.com/channel/UCVgvnGSFU41kIhEc09aztEg

Невероятные прыжки Серег youtu.be/BDhhuRDfb-4

Дудь vdudvdud.ru/