0.00
0 читателей, 4944 топика

Автомобиль 60-ых в современном мегаполисе.


Привет друзья. Нам стало скучно снимать обычные тест-драйвы. И мы решили испытать наш Москвич 408 ИЭ в заводской комплектации в условиях темпа современной жизни. Старт в самом сердце Киева в будний день. Напомним, что с завода на Москвиче нет боковых зеркал, дисковых тормозов, кондиционера, современного двигателя, коробки передач и других благ цивилизации. Как прошли испытания современным трафиком и как выдержали автомобиль и Максим этот эксперимент смотрите в этом видео. Приятного просмотра.
Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug?view_as=subscriber

Снова москвич 2141. Ремонт стоек и замена КПП


Всем привет! В этом видео позанимаемся москвичёвскими стойками, я покажу некоторую модернизацию, выполненную мной ранее на автомобиле, а также некоторые рабочие моменты нестыковок, связанных с совмещением изначально не предназначенных друг для друга узлов. После этого подкинем «новую» коробку в старый мось:) Ссылка на видео с подобной работой: www.youtube.com/watch?v=ePc9Mbq0jsU Всем приятного просмотра и успешных доработок!

Москвич и девятка НА ТРЕКЕ: кто быстрее???


Решили испытать на грунтовом треке предельные возможности Москвича и нашей девяточки… Кто кого? Делаем замеры круга и получаем крайне неожиданные цифры…

Франшиза интернет-магазина запчастей ЮЛСАН: partner.yulsun.ru

Канал АВТОТУТ LIVE: www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

Время всех заездов есть в нашей группе в ВК: vk.com/avtotutcom

РОССИЙСКИЕ КОНЦЕПТ-КАРЫ, НЕ ВОШЕДШИЕ В СЕРИЮ


История автомобильного мира знает огромное количество концепт-каров, которые потрясли публику экстравагантной внешностью и техническими характеристиками, но так и не попали на конвейер.

В предыдущих видео мы уже рассказывали о смелых проектах автозаводов СССР и постсоветской России. А сегодня поговорим об уникальных автомобилях, созданных в Российской Федерации не автогигантами, а частными компаниями и организациями.

Вы увидите уникальные прототипы автомобилей, которым не суждено было пойти в серию (во всяком случае, пока) и узнаете:
• каким мог быть народный автомобиль «Мишка»;
• как сложилась судьба нашумевшего автопроекта на букву Ё;
• сколько спорткаров успела выпустить Marussia Motors;
• и есть ли будущее у российского проекта «Крым»?

Российские автомобили, не вошедшие в серию — youtu.be/uL9fng5HI5I
Автомобили СССР, не вошедшие в серию — youtu.be/bLJShqbJMBs

Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA

— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com

Наш Инстаграм ► www.instagram.com/mixfactov/?hl=ru
— #концепткары #автомобилироссии #ёмобиль #марусяавто #родстеркрым #миксфактов

NASCAR: почему это смотрит вся Америка?


Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк — bit.ly/2weUAen
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен — bit.ly/2SERKH8

Как понять и полюбить американские гонки на овалах? Почему NASCAR — это намного сложнее, чем просто зрелищные аварии? Причем тут самогонщики, сухой закон и культура амеркиансого Юга? Как пробиться в мир NASCAR простому русскому парню из Текстильщиков? Обо всем этом — сегодняшний сюжет.

Герои видео
Владимир Башмаков: www.instagram.com/exdriver737
Косьма Гузняков: www.instagram.com/kosma_guznyakov


Оператор
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube
Дизайн и цвет: Илья Галиев jbd.ru

Спасибо за помощь Антону Ширяеву (https://www.instagram.com/ashiryaev)
и Павлу Суслову (https://www.instagram.com/psuslov)!

А также — Петру Гланцу за голос!

Музыка:
Creedence Clearwater Revival — Bad Moon Rising (cover by Vladimir Bashmakov)
Red Dead Redemption 2
Grand theft Auto 4: The Lost and Damned
Mafia 3
FlatOut

В видео использованы кадры с канала NASCAR: www.youtube.com/user/TheOfficialNASCAR

Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро тест: советский ВАЗ-2101


Подписывайтесь на наш канал — нам нравится делать для вас новые видео :)

Первенец Волжского завода — «Жигули» ВАЗ-2101. Найти сегодня живую «копеечку» уже не просто. Но нам повезло.
Полвека назад элегантный Fiat 124, пройдя курс адаптации к нашим условиям, появился на отечественных дорогах. Даже снаружи «копейка», как машину стали называть под занавес ее производства, отличается от европейского брата. Массивные клыки, иные дверные ручки, отверстие для кривого стартера. Эмблема – родная нам ладья вместо четырех букв Фиат.
Родной 01-й двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. Двигатель будущих Жигулей стал самым главным камнем с Фиатом, который настаивал, что бы наш автомобилей был оснащен нижневальным двигателем. Наши представители категорически не хотели ставить устаревший двигатель. Тем более и на Фиате шли работы по новому двигателю с верхним распредвалом. «Единичка» все же получила двигатель с верхним валом. К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Автомобили, выпущенные до начала 80-х страдали от повышенного износа распредвала, который не очень хорошо ладил с отечественным моторным маслом.
Посадка за рулем узнаваемая, жигулевская. Как не регулируй сиденье – руль будет далеко, педали близко, а правая рука желательно должна быть длиннее левой. Жигули выгодно отличались от тогдашних Москвичей, Запорожцев. Да и в какой то степени Волг – невероятно элегантным салоном. Лаконично, но очень красиво. Стильная комбинация, приятные линии. Красивая мягкая панель. И, конечно же, круглые дефлекторы по центру.
Жигулевского 64-сильного мотора даже по меркам 70-х хватало впритык. Тем более тогда уже появился задорный полуторалитровый 412-й мотор у Москвича. Но почему Жигули не отставали в разгоне и даже сейчас «копейка» позволяет уверенно держать городской ритм. Коробка, прекрасная коробка передач. Грамотно выстроенные передаточные числа. И четкость переключений. Даже спустя 43 года механизм работает как часы.
По сегодняшним меркам управляемость осталась в прошлом. Но наверно в этом и есть какое-то особое удовольствие. Поворачивая руль, ты чувствуешь, как автомобиль живет. Как выбираются зазоры в рулевой трапеции, масло в амортизаторах начинает циркулировать сквозь клапаны, подгибаются боковины шин и машина начинает маневр. Время на все эти процедуры у Жигулей оказалось мало на фоне Москвичей и Волг. Немудрено, что с годами и гоночный потенциал ц них оказался выше. Подвеску основательно перетряхнули и усилили, прежде чем Фиат стал Ладой. Но все равно именно во всеядности подвески больше всего чувствовалось европейское происхождение. Это отнюдь не значит, что Жигули некомфортны. Запасу прочности позавидуют многие современные автомобили.
Конечно, ездить сегодня каждый день на Жигулях еще можно, но уже тяжело. Пара часов за рулем и спина устает. Уровень шума приемлем только до 100 км/ч. А у тормозной системы нет вакуумного усилителя. Но как же приятно порой сесть за руль такого автомобиля.

Все мечтали об этом моторе в начале 2000-х...! Ампутируем мотор для вездехода!


СМАЗКА smazka.ru.com/ne-tormozi.html
Сборка вездехода дело хлопотное!
Главное деталью в любом автомобиле остаётся мотор.
Он должен быть достаточно мощным, легким, выносливым и ремонтопригодным, что бы детали на него можно было найти в любое деревне.
Именно поэтому наш взгляд пал на ВАЗовский 1.6 16V двигатель.
Его характеристик нам вполне достаточно.

Сегодня мы вытаскиваем его из Двенеря и уже на днях будем примерять к раме.

Instagram: instagram.com/ne_torrrmozi

РЕКЛАМА: infonetormozi@gmail.com

«Не Тормози!» в Ютюб www.youtube.com/channel/UCrMuCcF2OxzFU646EBc6Dkw

«Не Тормози!» ВК vk.com/channel_no_brake

Алекс vk.com/alex_tmr

BMW Е38.ВОТ ПОЧЕМУ BMW НАЗЫВАЮТ АВТОМОБИЛЕМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.


ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ BMW E38:

Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38 — raceport.ru/blog/obzor-komplektatsij-bmw-7-serii-v-kuzove-e38
Бесплатная акция для владельцев BMW 7 серии в кузове E38 — raceport.ru/news/free-akccia-bmw-7er-e38
Ремонт потолка на BMW E38 740iL — raceport.ru/others/remont-potolka-na-bmw-e38-740il
Запасные части для автомобилей ALPINA — raceport.ru/news/zapasnye-chasti-dlya-avtomobilej-alpina
Наша коллекция проспектов BMW — raceport.ru/blog/nasha-kollektsiya-prospektov-bmw
Ремонт и обслуживание BMW 7 серии — raceport.ru/remont-i-obsluzhivanie-bmw-7-serii

Фотогалереи с крупных авто-мероприятий в России и в Европе:

Выставка в Эссен «Techno Classica Essen» 2018 — raceport.ru/blog/expo-techno-classica-essen-2018-photos-part1
BIMMERDAYS6. BMW Фестиваль 2018 в Яхроме — raceport.ru/blog/bmwfestival-2018-bimmerdays6
Янгтаймер Фест — raceport.ru/blog/youngtimerfest-2017

— Интересный Блог для любителей редких автомобилей: raceport.ru/blog
— Галерея по маркам из цехов нашей компании: raceport.ru/gallery (BMW, BMW ///M, BMW Classic, Alpina, Porsche, Ferrari, Lamborghini и многое другое)
— Проекты компании Raceport: raceport.ru/project
— Про наши проекты пишет пресса: raceport.ru/pressa-o-nas
— Наши клиенты и отзывы о работе: raceport.ru/nam-doveryayut

ПОДПИШИСЬ НА НАС:
Instagram: www.instagram.com/Raceport/
Facebook: www.facebook.com/raceport
VC: vk.com/raceport.centr
Twitter: twitter.com/Raceport_Moscow
Drive2: www.drive2.ru/users/raceport/

Контакты сервисного центра BMW:

Сайт компании Рейспорт: www.raceport.ru
Москва, 1я Магистральная ул., д. 29, стр. 1
Часы работы:
пн. — пт. 10.00 — 21.00
суб. — вс. 11.00 — 20.00 (праздничные дни)

Тел: 7 (495) 741-72-82